Реклама

Жалобы на:
В "Макдональдсе" отвратительно обслуживают клиентов!

Лозунг "Если хочешь все успевать, достаточно поработать у нас" им давно следует сменить на "Если хочешь всех убить своей медлительностью, достаточно поработать у нас". Потому как у них только такие сотрудники...
Это повторяется из раза в раз - после того, как сделаешь заказ, стоишь минут 10 около кассы и ждешь, когда тебе его принесут. Я, конечно, понимаю, что на приготовление гамбургера должно уйти какое-то время, но черт возьми, зачем они тогда говорят: "Ваш заказ будет готов через 2 минуты"?! Вчера вообще девушка, нас обслуживавшая, куда-то ушла, так и не принеся нам еду. В результате нами занялся менеджер собственной персоной.
А потом еще и выяснили, что гамбургер нам сделали хреново (без нижней булки). Нет, ну вы представляете?!  Хорошо, хоть котлету положили!! Замечательно они экономят на клиентах! Мы сначала хотели пожаловаться. Но как только представили, что надо будет ждать новый еще минут 10, съели и такой...

30 апреля 2010, solomushka
Количество просмотров: 11772
Ответчик: МакДональдс

комментарии (77)
Александр, 30 апреля 2010 10:55
Согласен с вышесказанным.
+ Ещё всегда котлета криво лежит.
Но это им всё прощается, хотя бы за то, что они просто есть у нас в Пензе.
Мням, мням.
IronLady, 30 апреля 2010 11:24
А я вообще не люблю данное заведение, тамошняя еда просто ужасная. Котлета совсем не вкусная, с домашней и рядом не стоит... А мясо - ну фуууу. А очередь!!! Вообще ужас, да еще и жди, пока приготовят.... Как уже писалось, якобы 2 минуты(((
Александр, 30 апреля 2010 11:32
Ну а причём тут домашние котлеты? Хочется домашние котлеты - зайдите в столовую или просто поешьте их дома. Тут уж на любителя :)
Вот, например, на площади Ленина очереди совсем нет. В "Перекрёстке" - не протолкнуться.
Единственный минус - ЦЕНА.
Людмила, 30 апреля 2010 11:52
Мда... рада тому, что не люблю такую еду и бываю там крайне редко)
HandyMan, 30 апреля 2010 12:04
Скоро лето - следите за своим питанием, а то получите "спасательный круг" в области живота!
HandyMan, 30 апреля 2010 12:05
И да... Я бы поменял этот сэндвич на новый... Меня сколько раз облапошивали с чизбургером-спецзаказным, я возвращал без проблем.
Автор жалобы solomushka, 30 апреля 2010 12:10
HandyMan, вопрос не в том, что проблемно поменять, а в том, сколько времени приходится ждать! даже не в очереди дело, а в скорости передвижения сотрудников! они какие-то суетные все, а толку мало...
 
Александр, 30 апреля 2010 13:11
Помню как-то приехал туда ночью, а у них главный менеджер весёлый был, даже танцевал :)
Iriha, 30 апреля 2010 15:32
Обхожу Макдональс стороной и прекрасного обхожусь без этой пищи...
HandyMan, 01 мая 2010 11:41
Им платят мало, вот они и не торопятся.
А вообще сэндвич делается за минуту (20 секунд тратится на то, чтоб НАГРЕТЬ булки и еще полминуты - на приготовление "бутерброда"). Видимо, тормозят, потому что не вовремя замечают заказы на табло.

И еще - всем совет. Старайтесь заказывать "СПЕЦИАЛЬНЫЕ" сэндвичи - попросите убрать какой-нибудь ингредиент (который вам безразличен, который вы терпеть не можете). Поверьте - ВАШ сэндвич будет раз в 10 вкуснее обычного. Потому как обычно биг маки, чизбургеры и чикенбургеры готовят ВПРОК, они лежат на теплой плите по 10-20 минут, ожидая своей очереди.
Лучше заказать тот же самый чизбергер без горчицы, но получить сэндвич с хрустящей (!) булочкой и сочной котлеткой.
И тогда ваше мнение насчет Макдоналдса изменится!
Хомяк, 01 мая 2010 11:44
Ты может директор Мака - я смарю, про все знаешь?! Все равно там говноеда!!!
23fess, 01 мая 2010 11:59
Полностью согласен с HandyMan.
Вам никто не запрещает поназывать свои ингридиенты, соответственно, блюдо будет более качественно сделано. На то он и ресторан, что вы можете в нём заказывать, что вам желается (конечно же в рамках ассортимента меню).
Если нету времени ждать, когда булочка будет готова, идите в другой ресторан и ждите, пока вам на кухне салат будут 20 минут делать! Все равно МакДональдс и любой схожий ресторан быстрого обслуживания быстрее вас обслужит.
HandyMan, 01 мая 2010 12:46
2Хомяк, я работал в Макдоналдсе (USA) - и скажу, что там не говноеда... Различный байки насчет качества мяса остаются байками - оно там натуральное - немало документальных фильмов снято (в том числе от ВВС) о том, как выращивают кур и крупнорогатый скот для фастфудных заведений (единственное, что коробит, - это то, как их не естественно быстро откармливают, но мясо остается мясом).

И да, многие убеждены, что на кухне в Макдаке грязными руками делают сэндвичи, плюют в блюда и делают прочие глупости! Это все бред. Менеджеры (которые из Москвы) не позволят это сделать! Иначе бы МД не существовал столько (70) лет.

А вообще фастфуд - он и в Африке фастфуд. Быстро перекусить можно и в любом другом месте (например, в пиццерии). А лучше - совсем отказаться от этого и питаться нормально - и здоровье будет отменное, и фигура красивая. Я за это выступаю!
HandyMan, 01 мая 2010 12:48
Сколько вы ругаете подобные заведения, столько же они будут оставаться популярными!
Андрей Давыдов, 02 мая 2010 13:53
ХэндиМэн - или даже еще дольше.

Вы знаете, что мировая скорость окупаемости одного гамбургера 0,035" (за это время Макдоналдс зарабатывает один доллар в мировом времени). Ссылку на информацию загуглите сами, интересно.

В пиццерии быстро и вкусно не перекусишь. Кусок пиццы в десять раз вреднее двух гамбургеров, хоть в последних и больше холестерина.
В европе повились "зеленые макдоналдс", потому что мирминздрав и экологи яро борются за права животных и человеческое здоровье. Уверен, что есть эту дрянь невозможно. Лучше съесть вкусную свежую котлетку в биг-тейсти, чем бутерброд с фальшивым зайцем. Мне например часто жутко не хватает времени на сытный обед, я подъезжаю на уютную парковку около макдака на пл. Ленина, оставляю пиджак на вешалке и беру нежнейший в мире капуччино, и сочнейший бутерброд "БигТейсти", и горячий пирожок с вишней.
Борцы против фастфуда, вопрос: "Чем котлета в макдаке отличается от котлеты дома на сковороде, если она такая же натуральная говяжья и сочная? А в салате те же самые натуральные листья салата и помидорки с огурчиками?"

А по поводу скорости - в мск все оч быстро. А тут не научились есчо.
HandyMan, 02 мая 2010 18:42
Ну вот - я даже есть захотел после твоего коммента...
Андрей Давыдов, 03 мая 2010 01:04
:)
Автор жалобы solomushka, 03 мая 2010 14:09
Беседа плавно переросла в "за и против макдональдса". Давайте уже по теме!

Андрей, что значит "не научились есчо"? Макдональдс работает не 2 дня, а уже несколько месяцев! да любой сотрудник может научиться работать быстро за неделю максимум! от них же не требуется какого-то особого креатива - смотри на табло и выполняй заказ. Другое дело, что они ленивые и не хотят обслуживать быстро. Здесь как раз может быть причина, озвученная Хэндименом - платят мало.
 
Андрей Давыдов, 03 мая 2010 16:15
В макдаке платят достаточно для студентов. Есть перспектива карьерного роста - каждый в итоге может стать администратором.

При потоке людей 1000 человек в день, при учете что работают 4 кассы из 6, при учете что работает за кассами 3 человека, а на кухне 5 - достаточно сложно быстро научиться. Макдоналдс, предоставляя франшизу, обязуется заниматься обучением персонала. К тому же, чем быстрее Вас будут обслуживать, тем больше уже готового замороженного продукта вам достанется. Что логично.
Научатся. Скоро появятся администраторши с Palm'ами, которые будут принимать заказ посреди очереди, который вы сможете потом получить через уличное окошко в том числе. Кстати, улицу и макавто обслуживают в первую очередь.

Я не думаю, что это такая уж веская тема для обсуждения - люди работают. Люди в основном из деревень. Согласитесь, не так легко быстро променять плуг на кассовый аппарат, а вымя на кофеварку...:/
Автор жалобы solomushka, 03 мая 2010 16:54
Во-первых, их там не 5, а как минимум 10. И обычно 2-3 стоят, не зная, куда деться, остальные бегают как муравьи, а толку ноль.
Во-вторых, вы каждого работника спрашивали, откуда он? и каждый признавался про плуг и вымя? даже если это и так, то Макдональдс - прямо приют для беженцев. В конце концов, надо быть более жестким к персоналу. А то ведь значительное количество клиентов уйдет в те же пиццерии, где обслуживают быстрее!
 
kort, 03 мая 2010 16:59
хаххаха!
я в следующий раз спрошу официантку: миледи, вы не скучаете по вымю?
Андрей Давыдов, 04 мая 2010 14:48
Считаю, что предмета спора в теме нет
Автор жалобы solomushka, 04 мая 2010 15:00
очень жаль, что я с вами не согласна...
 
Андрей Давыдов, 04 мая 2010 21:02
Так вы обозначьте проблему конкретнее и пути ее решения. Пока только можно сказать оскорбления в адрес "свободных касс", я свою точку зрения обозначил весьма четко. Это не социальная проблема. Это не проблема нерасторопности. Они там носятся, как угорелые. Это проблема тяжелой социальной адаптации (в плане слишком много людей через них проходят) деревенских ребят в городе. К тому же в макдаке текучка кадров очень высокая. Но через полгода менеджеры уже научатся руководить процессом. Но опять же: "чем быстрее вас будут обслуживать, тем более залежалую быструю еду вы будете употреблять".
Автор жалобы solomushka, 05 мая 2010 10:42
да куда уж еще конкретнее? меня не устраивает, что я свой заказ жду очень долго! Сотрудники "носятся", как вы говорите, а толку-то ноль!! и не потому ли там текучка, что берут всех подряд? пути решения проблемы - более тщательно выбирать персонал, а не брать всех подряд. Это НЕНОРМАЛЬНО, когда кассир, меня обслуживавший, куда-то уходит, не принеся заказ! а если вы такой терпеливый и готовы ждать годы (они же из деревни, все можно понять), то флаг вам в руки!
лично я хотела бы улучшить ситуацию, а не мириться с ней!
 
Андрей Давыдов, 15 мая 2010 17:59
И какие фактические (практические) пути улучшения вы видите, кроме обучения персонала?
Автор жалобы solomushka, 17 мая 2010 10:17
Купите очки и перечитайте мое последнее сообщение.
 
Представитель ответчика Антон Воеводин, директор "Макдоналдс" на пл. Ленина, 21 мая 2010 23:48

Доброго времени суток, solomushka!!!
Приношу свои извинения за то разочарование, которое Вы испытали во время посещения "Макдоналдс". Если сможете предоставить мне свой e-mail, постараюсь максимально исправить сложившуюся ситуацию.
Контактный e-mail: antonvoevodin@mail.ru
 
Автор жалобы solomushka, 22 мая 2010 20:38
Спасибо за ответ!
На указанный адрес я отправила вам письмо.
 
Fidelio, 23 мая 2010 09:03
Я, напротив всем доволен. Прошу только представителя Мака ответить, когда заработает кондей на пл. Ленина и когда, наконец, Мак обретет свое лицо в виде бесплатного WiFi? Уже даже жалкая пародия на Мак, YES-Pizza дает возможность заюзать инет на халяву.
Представитель ответчика Антон Воеводин, директор "Макдоналдс" на пл. Ленина, 23 мая 2010 12:16

Добрый день, Fidelio!!!
Радостное событие для нас и наших посетителей уже произошло: 17 мая на полную мощность заработал кондиционер!!! Вопрос о предоставлении бесплатного доступа в интернет решается. На данный момент происходит выбор провайдера, отвечающего всем требованиям компании. Думаю, вскоре мы сможем предоставить нашим посетителям дополнительный повод посетить Макдоналдс.
 
HandyMan, 24 мая 2010 11:01
Отлично!
Антон Александрович, просьба - объясните вашим кассирам, что такое "голый" чизбургер (plane cheeseburger).
Когда я заказываю таковой, мне кажется, что останавливаю все производство - кассиры мешкаются, бегут на кухню, зовут менеджеров... Слава богу, хоть последние знают, что такое "голый" чизбургер)))
observer, 24 мая 2010 11:09
Уважаемый Воеводин Антон Александрович,
а то, что цезарь и грик ролл заворачивают голыми руками (это хорошо видно от кассы), это нормальное явление?
HandyMan, 24 мая 2010 11:21
Руки чистые!
HandyMan, 24 мая 2010 11:21
Где вы видели, чтобы еду в ресторанах готовили в перчатках??
Андрей Давыдов, 27 мая 2010 12:27
ХэндиМэн, +100
observer, 28 мая 2010 09:48
HandyMan, нигде не видели - не видно. А вот тот факт, что перед этим человек работал с кассой... удручает...
Представитель ответчика Антон Воеводин, директор "Макдоналдс" на пл. Ленина, 28 мая 2010 11:51

Добрый день, observer! Макдоналдс много внимания уделяет безопасности питания. Действительик, цезарь и грик ролл заворачивают голыми руками, но могу вас заверить, что, прежде чем приступить к работе с продуктами, каждый сотрудник проходит проверки как медицинских учердений, так и установленные внутри компании. Прежде чем приступить к работе, каждый сотрудник моет руки специальным бактерицидным мылом, а у каждого кассира есть специальные дезинфицирующие полотенца, о которые он вытирает руки после каждого контакта с деньгами.
 
Pesokot, 30 мая 2010 20:29
А что такое "голый чизбургер"?)
Представитель ответчика Воеводин Антон Александрович, 31 мая 2010 15:10
Добрый день! "Голый чизбугер" - это сандвич на булочке с говяжей котлетой и ломтиком сыра Чеддер. От обычного чизбургера отличается отсутствием приправ (горчица, кетчуп, лук).
 
Екатерина, 31 мая 2010 19:17
Объясните мне,почему в Америке,в Европе в Маках за собой убирают,а у нас нет?
Нам с мужем порой кажется что во всем городе мы единственные которые не оставляют на столах за собой мусор и объедки.
Кажется надписи на пакетах,стаканах,урнах на нашу быдло-культуру совершенно не действуют.
Или никто читать не умеет?
Автор жалобы solomushka, 01 июня 2010 10:02
в Америке убирают? хаха!
у меня друг работал в Маке в Штатах, так он рассказывал, что америкосы все на пол кидают.... русские - просто гиперкультурные люди, по сравнению с ними...
а если по теме - нас в пиццериях научили, что придет тетенька и все за нами уберет. Никак не отвыкнем.
в Москве, кстати, убирают за собой. Я там была не раз и видела, что основная масса посетителей - культурные люди в этом плане :)
 
Екатерина, 01 июня 2010 13:07
я бы так не сказала!
почти год прожила в Нью Йорке описанного вами не видела не разу
Автор жалобы solomushka, 02 июня 2010 09:53
наверное, зависит от места, где жить.
в России ведь тоже есть чистые города, есть и грязные...
 
Зоанна, 05 июня 2010 01:31
Уровень культурности определяется не "убрал за собой"
Представитель ответчика Евгения Ситова, директор "Макдоналдс" в Суворовском, 09 июня 2010 23:16
Добрый вечер! Абсолютно согласна с Вами Зоанна, уровень культурности - это не "убрал за собой" - это следствие культурности человека.
solomushka, спасибо за Ваши комментарии относительно обслуживания в ресторане. Приношу свои извинения. Будем работать над эффективностью обслуживания.
 
Автор жалобы solomushka, 24 июня 2010 11:29
На днях пришло письмо от 2ого ассистента менеджера ресторана. Выдержка: "Наша цель - предоставлять каждому посетителю быстрое и дружелюбное обслуживание на прилавке. Менеджеры ресторана проходят всестороннее обучение, их учат правильно определять количество работников, необходимое для обслуживания планируемого количества посетителей. Однако, судя по вашему письму, вас не смогли быстро обслужить, когда вы пришли в наш ресторан, и я искренне сожалею об этом. Я обсудил ваши комментарии, оставленные в Книге отзывов и предложений с директором ресторана Пенза - Московский, что позволит ему улучшить работу ресторана. Полное удовлетворение потребностей посетителей - это приоритет номер один для нас. Поэтому заверяю вас, что немедленно будут приняты соответствующие меры".

Вот так вот :) К письму прилагался купон на бесплатный Биг Мак. Вчера с парнем пошли в Макдональдс проверить, правда ли стало лучше. К нашему удивлению и радости, за кассами было 4 человека, обслужили нас довольно быстро. А Биг Мак вкусный был :)
 
LUMUMBAs, 24 июня 2010 11:45
Цена вопроса-то была, бесплатная булка :)
Автор жалобы solomushka, 24 июня 2010 11:49
цена вопроса - удовольствие от посещения заведения. Не беспокойтесь, булкой меня не купишь :)
 
exec, 02 июля 2010 15:18
создалось впечатление, что solomushka из тех кто хочет - Дешего но шоб как в ресторане)) ШОБ МОЖНО БЫЛО еду бросать на пол, не убирать за собой, и чтоб моментально мне принцессе приносили все))
вы зашли в фастфуд, и как бы должны понимать что вы не в ресторане.
Я сам из Москвы, и убираю за собой в макдаках, а так же в Макдональдсе персонал работает гораздо быстрее остальных фастфудов( типа ростикс и т.д) .
Автор жалобы solomushka, 02 июля 2010 15:24
ну сразу видно, что вы из Москвы - наезжаете на людей не по делу, лишь бы показать свой мегауровень "культурности"...
мой вам совет: прежде чем делать какие-то выводы и оскорблять - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!
 
Гера, 02 июля 2010 15:41
Да уж...
Вечная тема фастфуда...
Что туда тянет людей? Реклама? Вкусная, здоровая еда?
Или гарцовка "Я был(была) в Маке, жевал(а) бургер...". Думаю что второе.
Нечего там делать.
Считалось раньше оскорблением на Руси:
-"Есть тебе пищу не приготовленную дома"...
Че туда все ломанулись в Макдятину...
Надежда, 02 июля 2010 16:38
Как раз в макдаке взяла чизбургер. Но после третьего укуса во рту у меня оказалось стекло. Люди, будьте бдительны и кушайте аккуратно!
Г.А.Н.С., 09 июля 2010 15:58
Вы что, тут все больные??? Мак же есть невозможно!!! Фу мля!!!!
Автор жалобы solomushka, 12 июля 2010 10:53
Г.А.Н.С., сам больной.
Почему в любой дискуссии по поводу Мака люди считают своим долгом выразить свое отношение к тамошней еде? когда я писала эту жалобу, я вроде не просила об этом никого, если мне не изменяет память!!
ЛЮДИ, я не советую вам, что есть! и вы не советуйте никому, что есть! давайте я тоже буду обзывать больными и неуравновешенными тех, кто пьет кофе. Он же вреден для сердца.
 
Елена, 12 июля 2010 10:56
solomushka, в самое яблочко! Подписываюсь под и над каждым словом!
Гостиха, 13 июля 2010 16:57
Че ж там за купон такой?
Сразу б дисконтную карту дали бы...
За каждый купленный бигмак - фотография листа салата в подарок :))))))
Автор жалобы solomushka, 13 июля 2010 17:33
у вас странное представление о дисконтных картах :)
 
canon, 17 июля 2010 17:10
А в Пензе такие же отличные туалеты в Маках ? Марку держат ? :))))))
Вячеслав, 12 августа 2010 23:09
там строго с уборкой в т.ч и туалетов.Все чинно потому с ними.Wi Fi по прежнему не поставили.Но ничему в этом мире не удивляюсь.В Москве,у т.ц Щука,в маке тоже вафля не работает :-(
Автор жалобы solomushka, 19 августа 2010 14:27
вафля зато есть в пиццах. Как только она появится в Маке, наличие пива останется единственным преимуществом пиццерий)))
 
Вячеслав, 22 августа 2010 08:17
Раньше вафлей можно было заманить куда либо, сейчас вряд ли. Я, к примеру, юзаю 3G скорости получше, чем у некоторых вафледарителей, режущих скорости, дабы много на посетителей бабла не спускать. Купил себе траффик и пользуйся. Так что в Пензе пока что-то появится, в других местах это уже спросом и не пользуется
Валерка, 10 ноября 2010 14:52
две мясные котлеты-гриль,
Специальный соус, сыр,
Огурцы, салат и лук---
ВСЁ ВЫВАЛИВАЕТСЯ, БЛ*ТЬ!
Sergey Derewnya, 03 января 2011 00:14
"В "Макдональдсе" отвратительно обслуживают клиентов!" - Какая "еда" такое и обслуживание!!! И если обслуживание станет как бы нормальным, это не означает, что еда станет лучше! ГМО не исправимо, ешти и убивайте свое будущее.
Alice69, 28 января 2011 02:21
Вот вы тупые! Макдоналдс пишется БЕЗ мягкого знака!!
Aravik, 28 января 2011 12:39
Последнее время обслуживание там радует. Мне везёт))
люда -менеджер "макдоналдс"москва, 08 апреля 2011 00:40
не очень понимаю в чём ваше отвращение к обслуживанию,вот чебуречные понятно,я всегда сравниваю с макдаком все заведения,и честно всем советую мак,такого отношение к безопасности пищи вы не найдете нигде .
Автор жалобы solomushka, 08 апреля 2011 10:08
я в чебуречные не хожу, поэтому не сравниваю их с макдаком. Мне казалось, что я довольно четко объяснила, в чем была проблема. И директор пензенского Макдональдса меня понял. Зачем надо было влезать с этим жалким оправданием своей компании?
 
lola, 04 мая 2011 23:57
Каждый рабочий день захожу в макдак вроде обеда покупаю сендвичи и у меня никогда не возникало проблем,а тут уже в течении двух месяцев поподается мне девица работающая там на кассе и с таким пренебрежением и отвращением обслуживает аж передёргивает и так не хочеться туда заходить больше.А если покупаешь через экспресс окно,то боишься,что она прищемит руки этим окном.И никогда не услышишь от неё дивиза макдональдса"спасибо,приходите ещё".Сегодя так разозлила,что начала искать кому пожаловаться на неё.Да ещё дала не тот сэндвич который я просила причём ошиблась не в свою пользу,дала сэндвич подороже.
Мася, 22 июня 2011 22:20
Блин мне вот реально только два дня назад без булки дали Макдак.И почему перестали лед в колу класть.Ребят ну вы же брэнд.Держите мировое имя на уровне.Позор.
глеб, 18 июля 2011 01:47
ахаха и мне вот тоже булку не доложили.не наелся.
антошшша, 17 августа 2011 16:55
iron lady не борзей я ярый фанат фасфуда и обожаю мак .мой вес в норме и жрать я могу чё хочу мне забить на калории и белки.мася я тя с loloй уважаю навека
syslik, 07 сентября 2011 15:34
В Макавто (маг "Суворовский") ночью не докладывают картошку фри!
2211, 25 июля 2012 23:17
мне непонятно, почему директора встряли в полемику.
есть Центральный Офис в Москве и специально обученный для таких случаев человек.
Дмитрий Жернов, 18 апреля 2013 02:24
Господа! Если вас не устраивает обслуживание макдоналдс, то зачем вообще туда идти?! Вам дешевле будет сходить в любой другой ресторан, где вас обслужат по полной программе! Неужели вы думаете что вас так же приятно обслуживать и смотреть с прилавка на ваши недовольные лица, а уж тем более слушать ваши требования! Вы ведете себя как свиньи и мы обращаемся не хуже как к свиньям! Вы убираете подносы за собой хоть?! НЕТ! Ну а почему же вы еще и требуете от персонала полного обслуживание? давайте мы вам еще и ноги покланимся!
makaev.artiom@yandex.ru, 10 сентября 2014 07:50
Доброго времени суток! Хочу рассказать ситуацию произошедшую со мной в одном из ваших ресторанов. В общем дело было так. 4 сентября, я со своим другом зашёл пообедать в МАКДОНАЛДС в городе Екатеринбурге, по адресу Металлургов 87, в районе 12.00-14.00 по местному времени. Когда подошла наша очередь, наш заказ принимала кассир по имени Дарья. Мы сделали заказ: два Биг-Тейсти, Нагесты, Фри большая, 2 колы по 0,4 л, два сырных соуса. когда кассир собрала заказ, она озвучила сумму, где-то в 1000р и первое что насторожило, это то что она попросила без сдачи. Ну мы порылись и дали ей денег без сдачи, затем произошла следующая для меня ситуация. Кассир взяла деньги, и делая вид что убирает их в кассу, убрала их себе то ли в брюки, то ли ещё куда-то. Свидетелем этого стал я и мой друг с которым мы делали заказ. При этом при всём никаких записей на экране перед кассой не высвечивалось. После чего она нам улыбнулась пожелала приятно аппетита и позвала другого покупателя. НИ каких чеков нам не отдавалось, мы даже не могли убедиться что верную ли нам озвучили цену и попали ли наши деньги в кассу. Я, как человек отработавший 8 лет в общепите с различными программами, от 1С до R-keeper, понимаю что деньги ушли грубо говоря "мимо кассы". Мне собственно всё равно если для вас это обычная ситуация. Просто я часто обедаю у вас в ресторане и желаю вам только процветания, но с такой работой и такими кадрами, на мой взгляд вы можете терять 8-10 т.р. только на одном кассире. Да, ещё хочу сказать, что по поводу чека мы сами виноваты что не потребовали кассира оплатить наш счёт, просто мы считаем себя людьми способными оплатить свой счёт, да устраивать цирк на кассе тоже не хотелось, за нами всё таки стояли люди. В общем ситуацию я вам объяснил, надеюсь что вы правильно поймёте мои слова и сделаете определённые действия. Ответ прошу дать мне на эту почту. Макаев Артём, makaev.artiom@yandex.ru, г.Екатеринбург Металлургов 24а,18.
Диана, 24 марта 2015 12:08
Ну во первых судя по фото это не гамбургер ..... видно часто туда ходите что даже название сэнгвича не помните... А во вторых подошли бы на выдачу вам сразу все заменили без всяких очередей )
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+