Реклама

Жалобы на:
В ПГПУ отчисляют за месяц до диплома!

Защита диплома на носу! Студентку пятого курса ПГПУ отчислили по приказу ректора за то, что та не уложилась в сроки с оплатой за обучение.
Никто не смог убедить нового "начальника" педуниверситета в том, что девушке нужно время, чтобы собрать деньги - ведь не все мы так богаты! Она ответственная, но так уж получилось, что в семье внезапно возникли финансовые трудности!
Как можно было не пойти навстречу человеку?
Перезаключить договор - проще простого!
Ведь это не первый и не второй курс - осталась пара месяцев до конца обучения!

Считаю это отчисление проявлением конченного капитализма и пресловутой бюрократии, которые убили в нас все человеческое!

27 апреля 2010, HandyMan
Количество просмотров: 5794
Ответчик: ПГПУ

комментарии (48)
solomushka, 27 апреля 2010 13:30
тут сложно сказать, кто виноват больше - девочка тоже должна быть ответственной и понимать, что будет, если она вовремя не оплатит обучение...
Людмила, 27 апреля 2010 13:34
вот дурдом!!! Так нельзя! Вот оно отношение к людям!!! Жестоко!
Автор жалобы HandyMan, 27 апреля 2010 13:39
2Соломатина Мария:
Она и без того очень ответственная, просто ей не хватило немного времени, чтобы собрать денег... Пронадеялась на "авось"? Да. Но не ожидала, что ректор так ЖЕСТОКО с ней поступит.
 
solomushka, 27 апреля 2010 15:17
Вот ей и урок на будущее - нельзя ожидать, что тебя пожалеют и поймут, надо готовить себя к самому худшему исходу. Сейчас доброта и сочувствие - это неожиданная приятность, а не само собой разумеющееся...
RED_Licer, 27 апреля 2010 15:45
Не надо расчитывать на чью-то доброту... Но "новый начальник", с другой стороны, мог бы отчислить её и на месяц позже... Скорее все показуха... Попала девченка под "нож". Это все-таки, наверное, исключение...
Александр, 27 апреля 2010 15:47
Сколько помню, всегда студенты вовремя не оплачивали, но их за это не отчисляли.
Людмила, 27 апреля 2010 17:07
Мария Соломатина, как вы можете так бездушно говорить! Нельзя отчаиваться и говорить, что весь мир, что-то плохое! И еще в данной ситуации сложно говорить о доброте и о сочувствии, больше, я думаю о понимании!
solomushka, 27 апреля 2010 17:16
Может, это и бездушно, но так оно и есть! Рассчитывать нужно на близких, любимых, семью, друзей и т.д. И если от них не дожидаешься понимания - это да, это плохо... Но ожидать понимания от совершенно чужого тебе человека - это по крайней мере глупо! Ректор этой девочке не лучший друг, не папа, он ее даже не знает! Поэтому он просто действует по правилам! Тем более это новый ректор и если он будет каждому встречному-поперечному давать второй шанс, это несомненно отразится на его репутации.
Да, я бездушная, убейте меня :)
Людмила, 27 апреля 2010 17:31
Да уж, действительно бездушная :( Есть ведь много вариантов, как можно было поступить. Самый простой, да и правильный - это дать под заявление рассрочку платежа до определенного числа. Вот была бы репутация!!! А Вам, Мария, я посоветую в простыню и на ... сами знаете куда! Вот от таких как вы, все и начинается!
solomushka, 27 апреля 2010 17:48
По-моему, я вам не грубила! Научитесь уважать чужую точку зрения, милочка!!!
Людмила, 27 апреля 2010 17:56
А я Вам, дамочка, и не грубила! Всего лишь посоветовала, и Ваше право следовать либо не следовать моему совету! Хотя в Вашем случае все понятно!
solomushka, 27 апреля 2010 17:58
Да, в моем случае все понятно - я просто ищу всему рациональное объяснение, а не тупо пишу "ах бедная девочка, ах ужасный ректор". Чего не скажешь о вас!
Link, 27 апреля 2010 18:35
Дорогие посетители! Давайте уважать друг друга. У каждого есть свое мнение, и каждый имеет право его высказывать. Подобные споры и взаимные обвинения ни к чему хорошему не приведут.
Ксения, 27 апреля 2010 18:55
А я поддержу Марию! Хотелось бы уточнить, Людмила, Вам, простите, хлебушек за красивые глазки или за обещания заплатить позже в магазине отпускают? Очень сомневаюсь, а быть может Вы бы сами хотели поработать за обещания... Преподаватели тоже люди, им, знаете ли, тоже кушать охота и, полагаю, девушка такая "ответственная" у них, увы, не одна. Так что ТРЕБОВАТЬ от них сочувствия как-то нелепо.
Самая легкая позиция: "Ай-ай-ай, меня обидели, отсрочку не предоставили". Могу уверить Вас, об отчислении заранее предупреждают, это не "гром среди ясного неба", девушка могла бы и заем взять льготный, специально для обучающихся в большинстве банков имеющийся.
Однако, могу не без приятственных ощущений заметить: в некоторых ВУЗах идут на уступки и не только предоставляют отсрочку(по сути беспроцентный кредит,если что(!!!)), но и уже второй год не поднимают стоимость обучения, что меня несказанно радует, вызывая одновременно бурю положительных эмоций по отношению к инициаторам сих мероприятий.
Декан, 27 апреля 2010 21:37
Для девочки будет урок на всю "взрослую" жизнь – достать мамкину титьку изо рта и учиться думать, прогнозируя ситуацию. В жизни будут разные ситуации, порою "безвыходные".
Но на 100% уверен, что она знала о необходимости заплатить за СВОЕ обучение в марте 2010 года, еще в сентябре 2005. Правильно?
Автор жалобы HandyMan, 27 апреля 2010 22:18
Все это действительно показуха. Не нужно защищать нового ректора! Правила - одно, а уступки - другое! Мало ли какие у человека проблемы!
Я уверен, что прежний ректор обязательно дал бы возможность девушке заплатить позже (у нее ноль задолженностей по учебе, она умница и "старательница" - таким людям ВСЕГДА НУЖНO давать второй шанс. И уж тем более для ОПЛАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ! Повторюсь - с первокурсником ситуация была бы иная. И разговора бы такового не было).
Правильно подметили - очень редко исключают за месяц до диплома... Это нелепо.

И вообще - окажись вы на ее месте, говорили бы по-другому.
 
solomushka, 27 апреля 2010 22:51
Вот насчет последнего - это вряд ли... Если, как говорит Ксения, о возможном отчислении предупреждают заранее, я бы на месте девушки рассматривала это как закономерный результат моих же действий. А винить "бессердечного" ректора можно только на эмоциях в первые минуты. Взрослый человек позже все равно придет к пониманию, что доля его вины все равно есть.
Автор жалобы HandyMan, 27 апреля 2010 23:50
Ну не ожидала она, да... В этом ее вина.
И ни в чем больше.
 
solomushka, 28 апреля 2010 09:55
То есть в том, что она не заплатила вовремя, виноват ректор??
Людмила, 28 апреля 2010 10:01
Мария, ну за чем же из крайности в крайность! Никто не обвиняет в этом ректора. Большая ошибка ректора, что он отчислил подготовленного специалиста, почти дипломированного!
solomushka, 28 апреля 2010 10:11
Где-то тут в другой жалобе было про бюрократию. Так вот, ректор - заложник той же самой бюрократии. Есть ПРАВИЛА, которым обязаны следовать все. А личность ректора играет второстепенную роль в этой ситуации. Если всем давать поблажки и жалеть, то в результате ни один пятикурсник не заплатит за обучение. Все будут думать: "Я же почти дипломированный специалист! Меня не могут отчислить".
Товарищи, о чем мы тут вообще спорим? Во-первых, девушку отчислили по вполне понятным причинам. Во-вторых, она знала, что не заплатила вовремя, поэтому должна была ожидать такого результата. В-третьих, через 10 месяцев она восстановится, заплатит эти несчастные деньги и спокойно получит свой диплом. Эти 10 месяцев не выпадут из ее жизни - она будет работать и нормально жить. В чем проблема-то?? В жизни бывают и похуже ситуации...
Александр, 28 апреля 2010 10:31
Скажите, а на сколько она опоздала с оплатой?
Декан, 28 апреля 2010 17:19
На неделю
Алмаева Анна, 28 апреля 2010 17:55
Универу это выгодно!=) -1 диплом.
А деньги за 4 года заплачены!
nezabudochka, 28 апреля 2010 18:40
Есть человеческие отношения, а есть закон. Есть разница между взрослым мужиком, который получает хорошую зарплату и не платит алименты годами, и студенткой, которая с горем пополам зарабатывает сама себе на учебу и опоздала с оплатой на неделю. И в том, и в другом случае закон нарушен. Только почему-то мужик и дальше будет жить припеваючи, а студентка - в пролете. "Волки и овцы", товарищи. Прежний ректор это понимал.
Автор жалобы HandyMan, 28 апреля 2010 19:49
+1
 
Iriha, 28 апреля 2010 19:58
А мне в магазине не продали товар... И не хватало мне 10 копеек... Информация к размышлению...
Автор жалобы HandyMan, 28 апреля 2010 22:04
Проявлением этого КОНЧЕННОГО капитализма (минутная покупка в магазине), как я уже написал в посте, и является случай в ПГПУ.

Только сходства все равно не вижу! Пятилетнее образование не имеет ничего общего с бытовой вещью.
 
Ксения, 28 апреля 2010 22:58
"Прежний понимал"(с)! Может потому он и "прежний", а не "настоящий"?)
А еще... мы, какбэ, все не слишком альтруистичны, между нами говоря! Неделя просрочки: ректор - дурак, выгнал ведь, а хоть кто-нибудь из хороших друзей ей помощь предложил за эту неделю? Может кто из оппонентов готов заплатить деньги вместо нее, пока девушка не готова будет расплатиться? Полагаю, нет! Но плохой при этом ректор. Эх, всегда в России кто-то другой должен нести ответственность за проблемы общества!
П.С.вы задумывались под какой лупой находятся вновь пришедшие на высокопоставленную должность люди? Думается, не лучшее это время для благотворительных акций подобной направленности - кризис как-никак.
Galka, 29 апреля 2010 00:49
Ксения, "Неделя просрочки: ректор - дурак, выгнал ведь, а хоть кто-нибудь из хороших друзей ей помощь предложил за эту неделю?" - вы думаете она кому-нибудь сказала, что у нее материальные проблемы?????? Или вы думаете, что она подходила к каждому своему другу/подруге, одногруппницам и т.п. и все ей отказали???
Ей просто совесть не позволила всем жаловаться на свое бедственное положение!
Посмотрела бы я на вас в такой ситуации......
Darjen, 29 апреля 2010 09:47
..волки, овцы...
волки именно потому и волки, что выбрали быть волками.
То же самое с овцами.

Девочку эту вытягивайте сюда, пусть сама жалуется ))) а то домыслы одни
solomushka, 29 апреля 2010 09:53
Galka, думаю, что близкие друзья все же знали об этом...
Ксения, 29 апреля 2010 20:22
Galka, пару лет назад была и я в такой ситуации, и мне совесть не позволила за учебу не заплатить). Пришлось оформить займ, а ведь мне всего десяток дней до з/п подождать надо было (через 10 дней, собственно, его же я и вернула... с процентами). У каждого эта самая совесть своя.
Да и ежели по уму, это и не она вовсе, а гордыня, скромность... называйте как хотите. Совесть в делах кредитования действует лишь в момент возврата (или невозврата)).

Автор жалобы HandyMan, 30 апреля 2010 00:45
ХОРОШИЕ НОВОСТИ - девушку восстановили! Ура!
Видимо, ректор прочитал нашу перепись - ахахах!
 
solomushka, 30 апреля 2010 10:49
Ну слава богу :)
Людмила, 30 апреля 2010 12:16
Отлично! Справедливость восторжествовала!
Людмила, 30 апреля 2010 12:17
И еще... Удачи при защите диплома!
RED_Licer, 30 апреля 2010 12:57
Собака лает - караван идет...
Автор жалобы HandyMan, 01 мая 2010 11:52
Людмила, спасибо большое!
 
Senya, 17 мая 2010 08:43
Автор жалобы HandyMan, 27 апреля 2010 22:18

"Я уверен, что прежний ректор обязательно дал бы возможность девушке заплатить позже" - стопудово!!!!! Припозднилась я с комментом, но всё же))
oldzas, 19 мая 2010 12:26
Все правильно - а то диплом взяла бы и ищи свищи... Никто после диплома ничего универу не принесет и не вернет.
Татоша, 19 мая 2010 16:49
Увы, закон есть закон. Только обидно, что столько человек прежнего ректора подозревают в потенциальных нарушениях.
Машка, 14 июля 2010 22:02
А я больше люблю прошлого ректора.
Новый какой-то хмурый все время :( Видать, проблем свалилась целая куча.
капитолина пропердольевна, 28 июля 2010 06:43
В пиндосских вузах не отчисляют за задолженность - просто не дают диплом, пока не заплатишь. Это человеческое лицо, типа.
Гера, 23 августа 2010 13:01
А что официального ответа от ПГПУ не будет? Они то как это освещают?
solomushka, 23 августа 2010 16:06
а что они вам должны осветить?
"да, мы конченные капиталисты, поэтому и отчислили девочку"? :)
Александр, 09 сентября 2010 14:42
Ректору потом это аукнется))
Судьба ему не простит таких косяков)))
Ксения, 20 января 2015 13:49
я не знаю, за какие заслуги стала ректором эта мадам, покрывающая семейство "педагогов" украинского происхождения, сын которых взламывает мой компьютер и угрожает уже несколько лет. Я жаловалась и буду жаловаться в минобр в Москву. В ответ на просьбу тактично повлиять на родителей злоумышленика она сама перешла к угрозам и оскорблениям "Кто вы такая, что бы с вами не случилось, я только буду говорить, что они прекрасные специалисты, ага ШОкающие и читающие лекции по шпаргалке!"Сколько достойных педагогов с огромным стажем. А продвигаются такие , кого надо увольнять за аморальные поступки!
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+