Реклама

регистрация торговой марки профессионалами
Жалобы на:
Инкассаторы угрожают

В городе Заречный Пензенской области 29 декабря 2010 года, в районе 14.00 около торгового центра "Соломка" я на автомобиле сдавал задом с парковки, предварительно убедившись, что автомобиль УАЗ "Банка России", стоявший на въезде на стоянку, не двигается. При выполнении маневра я увидел, что УАЗик стал меня подрезать.

После того, как я включил аварийку, поскольку вперед и назад двигаться не мог, так как был зажат, из УАЗика вышел вооруженный инкассатор и начал мне угрожать пистолетом, требуя уехать. На предложение передать водителю предложение о возможности выпустить меня, чтобы я уехал, что было возможно сделать, инкассатор пообещал меня скрутить, потому что у него пистолет, и вызвать милицию.

При этом он говорил что-то типа: "Будешь потом объяснять, что не нападал".
С какой стати я должен был без оружия напасть на машину, в которой сидели вооруженные люди?

История закончилась тем, что под дулом пистолета мне пришлось протискиваться между заборчиком и УАЗиком, боясь поцарапать и себя и этот чертов УАЗик.

А что еще делать? Мне пистолетом в лицо в первый раз в жизни тычут.
Ни номера машины я не запомнил, ни на телефон ничего не записал. Подтвердить мои слова может только моя жена, которая находилась в этот момент на пассажирском сиденье.

Сказать честно, я не помню, как доехал до дома - руки и ноги тряслись.

Как вообще таким существам доверяют оружие?
Получается, любого могут пристрелить средь бела дня просто так, находясь на службе?

30 декабря 2010, egor
Количество просмотров: 14378

комментарии (172)
Astro, 30 декабря 2010 10:35
Ты слышал, что в Питере двух инкассаторов убили? Вот это и есть ответ на все вопросы.
Автор жалобы egor, 30 декабря 2010 10:39
Что же он меня не пристрелил-то? Я ведь мог его пряниками закидать, которые в магазине купил! И жену бы мою заодно, а то свидетель бы остался. И детей, которые к магазину подходили.

Ведь в Питере двоих инкассаторов убили!!!
 
Александр, 30 декабря 2010 12:41
Интересная ситуация. Я бы тоже хотел знать, правомерны ли были действия инкассатора?
Дебилы гребаные...
Aravik, 30 декабря 2010 17:25
Номер надо было запоминать.
дм, 30 декабря 2010 18:38
Номер запомнил и что дальше-то?
Чисто логически вычислить, что за машина была, несложно. У них есть график забора наличности. Но для этого нужно обратиться в головной офис. Если руководство вменяемое - то проведут служебную проверку, возможно с полиграфом, а если нет, то...
Aravik, 30 декабря 2010 19:47
Тогда не прав. Не номер нужно запоминать. Нужно довести это до руководства, чтобы там приняли меры (а может, и не приняли)...
LUMUMBA, 30 декабря 2010 23:50
Время, день, адрес магазина знаешь? Знаешь. А узнать, кто в этот день забирал бабло, не составит труда (при желании). Я думаю, у них все записано.
Главное, как уже сказали выше, чтобы руководство было вменяемым.
Хотя думаю, что хрен бы он выстрелил... Попросил бы его и вправду вызвать ментов, а сам тем временем включил бы видеозапись на мобиле, ну или жену попросил бы...
Но как грится, это сейчас хорошо рассуждать, а когда к башке ствол приставят, то мысли умные сцука куда-то испаряются. Или у кого-то по-другому?
В любом случае встретиться с начальством стоит.
IvanSergeevich, 30 декабря 2010 23:56
Фу ***ть дебил, сажать таких надо неадекватов, чтоб за оружие лишний раз не хватался.
Антон, 31 декабря 2010 11:46
Не х*я себе... У нас что, у людей совсем крыша поехала что ли?.. Жаль однако, что огнестрел не разрешен у нас, а то что-то вертухаи совсем нюх потеряли... А вот номер и со всеми вытекающими надо было сдать... Иначе эти гопники-инкасаторы так все время себя вести будут...
Автор жалобы egor, 02 января 2011 09:10
Все разрешилось. Руководство оказалось вменяемым. По моему описанию они сразу поняли, о ком я говорил...

Со мной связался непосредственный руководитель и сказал, что чувака уволили.

Если это так, то получается, что сам инкассатор не отказывался в том, что ситуация имела место быть. Может даже быковать начал...

Короче, правды добился, только вот жена поздно меня боится на улицу отпускать.
 
LUMUMBA, 02 января 2011 20:54
По-хорошему, его вообще нужно было лишить права пользоваться оружием, а не только увольнять.
Кстати, за то, что он стволом грозил, есть статья?
Автор жалобы egor, 03 января 2011 19:02
Скорее всего, все это серьезно, поэтому и уволили. Если по-хорошему, то могло достаться и начальству...

Наверно, поэтому они так оперативно и отреагировали. И я их понимаю. Руководство, если рассуждать по человечески, а не по закону, ни при чем в сложившейся ситуации.
 
Helen, 10 января 2011 21:16
А мне жаль, что он Вас не подстрелил. В следующий раз бы думали как перегораживать путь спец. машинам, в которых люди каждый день рискуя своей жизнью, зарабатывают себе на хлеб. Вы не правды добивались, а пытались покзать свою значимость!
IvanSergeevich, 10 января 2011 21:36
Ага, а завтра этот охранник подстрелил бы некую Helen, и она бы потом не несла такую ересь.
Helen, 10 января 2011 21:48
А я никогда не встану на пути инкассатора!!!
Hysteric, 11 января 2011 01:02
У нас знакомого инкассация убила. Тож идиотский случай был, короче ни за что... Делаем выводы.
Линда, 11 января 2011 10:52
То есть вы хотите сказать, что инкассация так работает, потому что боится за свою жизнь??? И видит в каждом человеке преступника, который хочет посягнуть на деньги?
IvanSergeevich, 11 января 2011 18:23
Да плять, бедный инкасатор в старенькой бронежилетке - это конечно же неуязвимая цель. Если бы вопрос был в ограблении - их бы просто пристрелили и забрали деньги. А тут человек на машине просто разворачивался и не создал абсолютно никакой опасности жизни и работе этих почтальонов. Они прикуели похоже от своей безнаказанности и вседозволенности.
Helen, 12 января 2011 19:40
1. Судя по жаргону ("чувак", "быковать"), egor -"реальный пацан". Вы не снимались в одноименном сериале?
2. Линда - сходите на Новозападное кладбище и найдите могилу Кульбаке Игорю Степановичу - инкассатору Банка "Тарханы", убитому в апреле 1997 года. У него остались дочка, жена и престарелые больные родители. Не хотите помочь им материально?
Helen, 12 января 2011 19:45
Histeric - а Вы не можете назвать кого, когда и за что убили инкассаторы?
Hysteric, 12 января 2011 23:28
Это знакомый моей бабушки, было лет 10 назад.
solomushka, 13 января 2011 16:52
Helen, тот факт, что инкассаторов убивают, не позволяет делать выводы, что любой человек для инкассатора опасен. В данной ситуации, которую описал автор жалобы, абсолютно ясно, что он не собирался ни на кого нападать, он просто хотел уехать с автостоянки. Инкассатор при этом повел себя неадекватно - подрезал машину, угрожал не только словами, но и огнестрельным оружием.
И при этом вы до сих пор его выгораживаете! Я не понимаю, почему?
Aravik, 13 января 2011 21:20
Потому что я - Инкассатор!!!
IvanSergeevich, 14 января 2011 08:11
Че пил?:)
Aravik, 14 января 2011 11:38
Да ничего.. Просто некоторые какую-нить херню начинают разводить.. Надо тоже внести вклад в бред))
Maks, 14 января 2011 18:04
egor, а ты курсе, что Управления Инкасс.... подают в суд на ту самую газету, в которой вышла эта статья!!! за ересь, которую там написали. Что пистолет он вытащил, я верю!!! а во всю остальную х**ню, извини, нет!!!!! По инструкции инкассации, которая подписана Центральным Банком России, если машина перегородила дорогу, ее можно таранить!!!!! Просто я не понимаю таких людей как ты, может, ты перед женой хотел рисануться??? А жена не свидетель, а заинтересованное лицо
IvanSergeevich, 14 января 2011 18:56
Жена-свидетель. Закон читайте.
Maks, 14 января 2011 19:10
Документально - да! не спорю! а по ситуации - заинтересованное лицо!!! неужели она скажет, что муж не прав?
Дмитрий, 15 января 2011 20:31
Maks, а ты совсем ***нутый или только наполовину?
Причем тут инструкция какого-то там банка?
Давай я открою банк и напишу инструкцию, где будет написано, что если Maks перешел сотрудникам банка дорогу, то можно его п**дить!!!!
Maaaaaaks ....
Aravik, 15 января 2011 22:51
Дмитрий, давай откроем бар, разрешим нам пиво бесплатно брать!!! А бутылками разрешим людей избивать! Господа! СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!
я за справедливость, 16 января 2011 00:01
Сложная ситуация, но я думаю, инкассатор не стал бы тыкать дулом пистолета в простого человека, он просто вышел из машины и, может, неспокойным тоном, скорее всего, попросил освободить проезжую часть, потому что по инструкции так положено. И люди нормальные (не эгоисты и задиры) просто освободили бы путь, и никакой катастрофы из этого не делали. Были бы вы на месте инкассатора, у которого нервы и так всегда на пределе, потому что работа ответственная и опасная, и плюс к тому надо все успеть. Посмотрели бы мы на вас... А если бы скорая ехала? Или еще какая-нибудь машина, которую нужно пропускать, следить надо за дорогой! А не думать только о себе! Helen, я с вами полностью согласен.
Devine, 16 января 2011 00:09
Дмитрий. Если что, инструкция написана Центральным Банком России, а не каким-то там банком. И по достоверным источникам я знаю, что никого пистолета не было. Он просто сказал убрать машину, возможно в грубой форме, а вы стали такими нежными, что вам сказать слово нельзя. Просто наш egor на матизе решил покозать свое я, из за пизд*больства которого уволили парня.
Лика, 16 января 2011 00:09
а Вам, egor, совсем не стыдно, что из-за вас уволили человека просто так, плохо, что вы не ответственный сотрудник и не работаете на такой должности, потому что все в жизни бывает, может быть, и у вас будет такая ситуация в жизни, что из-за кого-то вас уволят ни за что...
Newman, 16 января 2011 00:33
"из УАЗика вышел вооруженный инкассатор"
Собственно, а каким он должен быть инкассатор???

"под дулом пистолета мне пришлось протискиваться между заборчиком и УАЗиком, боясь поцарапать и себя и этот чертов УАЗик."

Во как??? Все прослезились и поохали-поахали.

А теперь по существу. Вся это хрень, отписанная egorом, пахнет г**ном. По написанному и выделенному видно, что он пытается надавить на те детали, которые могли бы вызвать жалость. По существу сам этот гражданин не ответил на самый первый пост, а так отбрыкался.
Поймите одну вещь: инструкция написана кровью и жертвами.
Я не берусь оспаривать сей опус, было ли так или нет. Сами подумайте, сколько раз вы сталкивались с инкассаторами и представьте, что вот так просто Инкассатор выхвотил пистолет. Домысел? Да. Но я в это лично поверить не могу. Нужна обоснованная причина для этого. Если у "жалобадателя" есть факту, то в студию, иначе вы смело можете называться "пизд*болом".
Aravik, 16 января 2011 00:49
Учитывая все обстоятельства, изложенные ранее по сему обстоятельству, можно сказать, что конструктивных решений мы сделать, к сожалению, не в состоянии, ну, вы же сами понимаете, какую нагрузку испытывают обстоятельства, не имеющие фактов, подтверждений и разного рода подобных документов. Ведь это всё чистейшим литьём водопад плохокристализованной воды, если проводить аналогию данной ситуации. Не суди, да не судим будешь. Так кто-то сказал. Да не какой-то там кто-то, а Центральный Кто-То. В общем, всё это мне кажется беспочвенным рассуждением, учитывая все сравнения, данная жалоба - эрозия наших представлений о мире. Кто-то думает, что всё просто, волшебно и по-доброму, кто-то - что всё сложно, злобно. А если сделать перестановку слов, то вообще можно получить огромное количество представлений о мире. А если учесть каждого человека в частности, то ещё больше. Именно поэтому я считаю, что вся правда, написанная в жалобе - это ложь, являющаяся правдой. И эта ложь - совершенно неаргументированная, как я уже писал, правда. Прислушайтесь. Причитайтесь. Поймите.
Aravik, 16 января 2011 00:51
*шепотом*: свобода и анархияяяя...
skitip, 16 января 2011 01:07
В данном обсуждении кажется, что уважаемый егор накакал всем в уши, а так как у нас развито стадное чувство, все начали ему поддакивавть и почти никто не сказал, "а говорит ли егор правду". Никто не ставит его слова под сомнение. У меня друг инкассатор, они бывают грубы, но они тоже, "НЕ Железные Феликсы", и нервы сдают у всех, а то, что достал пистолет, непохоже на правду.
Helen, 16 января 2011 13:38
skitip, Вы не справедливы. Я одна из первых, ещё не зная всех подробностей, вступилась за инкассатора... А подробности я узнала! Есть свидетели этих событий. И все, что описал egor, - это !!!!!!! У меня просто нет слов, как это назвать! На месте инкассатора я засудила бы и egor, и руководство РОСИНКАСа. Люди готовы выступить на суде в защиту!!!
Helen, 16 января 2011 13:48
Histeric, а знакомый - бабушки, которая сидит на лавочке, или может знакомый все-таки какого-нибудь дедушки? Если Вы не можете что-то конкретно сказать, то и не надо, показывая свою значимость, писать небылицы, подливая масла в огонь.
skitip, 16 января 2011 16:02
HELEN, приношу свои извинения
Hysteric, 17 января 2011 02:13
Helen, я думаю, что даже если я назову вам имя и фамилию, то ситуацию это вряд ли изменит. Есть факт, что инкассация убила человека.
+ Научитесь ники писать, если не дано - уж скопируйте.
Aravik, 17 января 2011 06:49
*жуя_яблоко*: анархияя..
solomushka, 17 января 2011 09:53
что-то после жалоб на водителей маршруток это стало популярно - приводить на сайт всех своих друзей, чтобы они начали орать на автора жалобы, какой он нехороший человек и врун.

egor позвонил в контору этого инкассатора и пожаловался на него. Думаете, инкассатора сразу же уволили? Наверняка его как минимум спросили, была ли такая ситуация. И если в результате его уволили, то значит ситуация действительно была. Подумайте, прежде чем писать абсолютную чушь. Уж и сразу все выяснили обстоятельства ситуации, объявились свидетели... Сами-то недалеко ушли от пи*добольства.
Divin, 17 января 2011 13:23
Ты прежде чем утверждать, прочитай, что пишут. Есть свидетели данного случая. А у еgora только жена может потвердить его слова. И в таких организациях увольняют задним числом, чтобы не проводить служебных проверок.
lewa, 17 января 2011 16:48
вы все понимаете, что увольняют не сразу. да, спрашивают, было или нет. и чтобы не проводить проверок увольняют.
solomushka, 17 января 2011 16:56
да? и где же эти свидетели? приведите сюда хоть ОДНОГО! а то как-то неубедительно: "по достоверным источникам я знаю...", "я узнала подробности..."
Aravik, 17 января 2011 18:19
Мне пытались заплатить, чтобы я стал свидетелем... Я отказался... Я хочу быть инкассаторомммм!!!!!!!!!!
Ramis, 17 января 2011 21:11
Egor, а ты куда пропал????
Galina54, 17 января 2011 21:42
Неужели уволенный инкоссатор его все-таки подстрелил?.....Отомстил..... Печально.....
Aravik, 19 января 2011 14:20
Уже отвечал.. повторюсь..
Подстрелил???
ААААА!!!!!
Кошмар!!!!!
Переходим к жалобе на 11 канал!!!!!
Почему этого не показали в новостях???!!!
Почему мы не видели этого репортажа с кровью и мясом??????
неважно...., 19 января 2011 17:24
ДА я могу сказать одно что Это какой то бред,точнее очень сильно развитое воображение,человеку просто не приятный был Сам факта что ему в лицо наверное сказали так как есть,а Это защитная реакция Человека,реакция труса,и психически не нормального который решил приувеличить Ситуацию,таким образом он думал Отомстить человеку....И таким Людям кторые так пишут и рассписывают надо на самом деле руки и ноги повыламывать и научиться ездить....А вы дорогие читатели,тоже задумывайтесь а не верить всякой ерунде что тут пишут,потому что написать все что угодно можно!!!
неважно...., 19 января 2011 18:44
ДА, я могу сказать одно: что это какой-то бред, точнее, очень сильно развитое воображение, человеку просто неприятен был сам факт, что ему в лицо, наверное, сказали так, как есть, а это защитная реакция Человека, реакция труса, и психически ненормального, который решил приувеличить Ситуацию, таким образом он думал Отомстить человеку... И таким Людям, которые так пишут и расписывают, надо на самом деле руки и ноги повыламывать и научиться ездить... А вы, дорогие читатели, тоже задумывайтесь, а не верить всякой ерунде, что тут пишут, потому что написать все что угодно можно!!!
Битый, 19 января 2011 19:27
Горюшко, ты выежжал с парковки, проблемы вернуться на ранее занимаемое место не составит труда. Но нет, мы сделали покупки, а тут ,,какойто УАЗик,, И с упрямством, достойным лучшего применения, начинаем лезть в ,,бутылку,, и то, что инкассатор без реальной угрозы будет угрожать оружием, извлекая его из кабуры –полная ЛОЖЬ. На нормальное предложение, а, видимо, первоначально была просьба освободить проезд, последовала неадекватная реакция ,,егорки ,,. Данная ситуация спровацированна ,,егоркой,, и раздута только ,,егоркой,, - зачем и с какой целью, кому это выгодно – кто-то задался таким вопросом? Не лучшим образом повело себя ,,руководство,, по первому звонку, без разбирательства уволили человека, кто мешал ,,руководству,, провести расследование. НИКТО. Однако нет, без выяснения обстоятельств дела, человек был уволен. Позиция ,,руководителя,, – позиция СТРАУСА!
боец, 19 января 2011 19:39
егорушка, не переживай - моральные уроды есть не только в Заречном... Был свидетелем - у одного из банков стоит инкассаторская машина, подъезжает джип, перекрывает путь инкассаторам. Выглядывает водитель: "Убери Джип, сейчас будем выезжать!" Ответ: "А мне по....УЮ", включает сигнализацию и уходит. И это обычное явление. А ещё почитай правила дорожного движения о движении задним ходом, кто кого пропускает... А надо было таранить, и ты был бы виноват в ДТП!
битый, 19 января 2011 20:02
,,егорка,, при выезде с прилегающей территории кто должен пропустить?И действительно вы куда пропали? Вопрос к ,,руководителю,, – что помешало провести служебную проверку по данному делу? Нежелание вникать в суть вопроса или иное –расправа при удобном случае с неугодным сотрудником? Молчание ,,Руководства ,, выглядит по меньшей мере странны, если с такой легкостью обходятся с сотрудниками. Значит, не дорожат людьми, которые у них работают под началом и не очень заботятся о добром имени организации.
Helen, 19 января 2011 20:39
Hysteric! Не истерируйте на ровном месте. Ник-то можно научиться писать и копировать. А вот Ваши невоспитанность, гонор и плебейство похоже уже никуда не денешь...
Серый, 19 января 2011 22:58
Целиком согласен с Битым. Почему молчит это ЧМО?
я тоже хочу..., 20 января 2011 00:12
я предлагаю на 11 канал, но слово все таки остаётся за господином "ЧМО" и про работу самой инкассации, как там сладко работается.
Hysteric, 20 января 2011 02:08
Helen, будьте так любезны, объясните что такое "истерируйте", а то я вас плохо понимаю, к сожалению..
solomushka, 20 января 2011 10:10
мда, сразу видно, что друзей у этого долбанутого инкассатора много...
Tony Montana, 20 января 2011 19:33
Комментарий удален администратором.
солнце, 21 января 2011 00:34
Очень обидно за всех инкассаторов! Люди рискуют своей жизнью, а за них даже заступиться некому (это я о начальстве). Уважаемое руководство РОСИНКАС, а не пора ли вам на заслуженный отдых, если вы так наплевательски относитесь к своим ребятам!? Такими темпами скоро сами по маршрутам будете кататься. Подумайте лучше, как заступиться за своих, а не увольнять без суда и следствия! Политика страусов очень чревата: можно остаться с голой ж..пой!!! Егор, с вашей фантазией нужно детективы писать (только без участия инкассаторов, пожалуйста). А жене вашей нужно к врачу записаться: у неё мания величия началась.
Aravik, 21 января 2011 12:43
Solomushka, это капец))))
Ded1000let, 21 января 2011 17:29
Прочитал эту писанину и потерпевшего! Полный бред!! Хотя лучшая защита это нападение.Это к тому что ,а проверены ли факт этого случившегося?!А так это любой и каждый может такую бредятину сочинить)Но давайте по порядку что бы не быть голословным.( предварительно убедившись, что автомобиль УАЗ "Банка России", стоявший на въезде на стоянку, не двигается.).Я думаю что Автомобиль банка Росси перевозящий ценности может и имеет право тронутся с места в любой момент,так зачем ченить ему препятствия.И если вы увидели что он тронулся с места не проше ли было бы его пропустить?Ведь преступники могут воспользоваться и таким медотом как заблокировать движение автомобиля инкасаторов посредством другого транспортного средства.Что вы и сделали.
По поводу того что( из УАЗика вышел вооруженный инкассатор и начал мне угрожать пистолетом, требуя уехать).Возможно он и вышел ,но по поводу угроз полный бред ,поскольку я думаю что там работают профессионалы своего дела и угрожать им кому то ли бо нет причины.Обычно им угрожают,судя по последним новостям за прошедший год.Да не просто угрожают ,а сразу стреляют.Вот ВЫ господин потерпевший устройтись к ним на работу поработайте на этом поприще ,так сказать прочувствуйте всю и вся а потом скажите нам обывателям какова эта работа. Просто Вы неходили под пулями,и руки ваши непачканы кровью.Это я вам говорю как человек прошедши войну.А по поводу (инкассатор пообещал меня скрутить, потому что у него пистолет, и вызвать милицию.)так нужно было и сделать.И пусть с ВАМи разбиралась наша доблесная милиция или ГБДД.Ну по поводу (При этом он говорил что-то типа: "Будешь потом объяснять, что не нападал".
С какой стати я должен был без оружия напасть на машину, в которой сидели вооруженные люди?) я уже выше высказал своё мнение.Ну а вот это уже вообще из области фантастики( под дулом пистолета мне пришлось протискиваться между заборчиком и УАЗиком, боясь поцарапать и себя и этот чертов УАЗик.) меня просто смех распирает,хотел бы я видеть это))))))
А по большому счёту это откровенная ложь.И как после этого можно верит этому человеку?По поводу (А что еще делать? Мне пистолетом в лицо в первый раз в жизни тычут.)Полный бред.Просто представте себе эту картину .Стоит инкассатор и тычет кому то в лицо пистолетом.Вы такое где нибудь и кто нибудь видел?Вот так реально стоит и тычет пистолетом в лицо.Я такого на войне не видел.Там сразу стреляли.Поговорка ест такая .Нехочешь стрелять,не доставай оружия.Если достал то стреляй).А вот этого(Ни номера машины я не запомнил, ни на телефон ничего не записал.) ты и нехотел делать поскольку сам чесно говоря наверное и был виновником такой ситуации.И на последок за (Как вообще таким существам доверяют оружие? )я бы на месте того инкассатора подал в суд.Кстати кто нибудь знает статистику сколько инассаторов было убито в 2010году и сколько погибло от их рук?Я думаю что счёт будет не в пользу обывателей.

Ded1000let, 21 января 2011 17:40
И кстати я думаю что его неуволили ,а надавили на него что бы он сам уволился.Да бы избежать дальнейших разборок и огласки .Но не тут то вышло.
Ded1000let, 21 января 2011 17:44
Егор у тебя жена в этой ситуации более стойкой оказалась.Весь писк от тебя)))
Ded1000let, 21 января 2011 17:50
А если бы провести полное расследование случившегося,да ещё с очевидцами и свидетелями то я думаю что всё обернётся против ПОТЕРПЕВШЕГО.
Ded1000let, 21 января 2011 17:56
Вообщем полная Конфубуляции — это ложные воспоминания: человек «вспоминает» то, чего на самом деле не было. При этом он верит в реальность якобы ...
Ded1000let, 21 января 2011 17:58
Стремление выдать желаемое за действительное)) Это к к психиатору))
Manya, 21 января 2011 18:34
Egor тебе еще по седлу не дали???))))
Ded1000let, 21 января 2011 18:53
. (подают в суд на ту самую газету, в которой вышла эта статья!!!) Да ,а на каком основании вообще была опубликована эта статья без како то либо разбирательства?Пахнет тем что корреспондент купленый.Заказная статья.Повышение рейтинга газеты и того кто писал эту статью и самого потерпевшего.Одним словом политика).
Ded1000let, 21 января 2011 18:54
Корреспондента в студию))
Ded1000let, 21 января 2011 19:04
А кто нибудь может сказать что за газета,кто корреспондент и кто гл.редактор.Есть желание отправить этот шедевр в более компетентные СМИ а также на центральное телевидение,ну к примеру"Человек и Закон".Интеросно их мнение
Человек с Крупными Сосками, 21 января 2011 19:27
Я согласен!
Aravik, 22 января 2011 04:49
ЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!
Aravik, 22 января 2011 04:49
Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН ПИАРИТЬ ЭТУ ТЕМУ!!!!!!!
Aravik, 22 января 2011 04:49
КРУТОТА!!!!!!!!!!
Aravik, 22 января 2011 04:51
Я НИЧЕГО НЕ ЕЛ ВСЮ НОЧЬ!!!!!!!!
МЫ УЖЕ НА ВОСЬМОМ МЕСТЕ!!!!!!!
Все тут неправы. Нужно быть левее. Или правее. Кто разбирается? Никто!
К чертям свободу всего! Всех к чертям! ЮххУ!!!
IvanSergeevich, 22 января 2011 19:01
А я всю ночь жрал торт вилкой, спать теперь хочу и живот почему-то весь день болит. Наверно чай плохой был.
Aravik, 22 января 2011 22:20
Не верю!!! Иван Сргеич (извиняюсь, что не скопировал ник, просто всем похер), где свидетели!!! Кто тебе поверит что ты жрал торт!!!! Хахахаха!!! Ну ты шутник!!!))))) Торт он ел!!! Хахахаха!!!! Чай был не плохой, просто он 90 р. стоит!!!!! А вы как хотели!!! Думаю, не справедливо было его выпивать, не разобравшись в чем дело!!!
Galina54, 22 января 2011 23:51
Пока чай да торт, уже 7 место! Даешь шестое!!!!
IvanSergeevich, 22 января 2011 23:57
я взвесил все за и против и там было 20 грамм заварки против пол литра чая. Я думаю что дело именно в передозе, ибо нужно 3 грамма было. А свидетель по имени пашка дуров, пропавший пропадом, уволен без разъяснений, так как пытался залезть ко мне в сумку в супермаркете пока я ожидал такси, оставшись без ужина благодаря пиццерии :):):)
Aravik, 23 января 2011 02:52
Даааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
боец, 23 января 2011 10:28
Ребята, а вам никогда не приходилось видеть оружие, которое направлено на вас? Заряженное, после выстрела которого уже не важно, кто и в чем виноват будет?

По существу - никто не знает, как было на самом деле. Но: в Заречном нападение на инкассатора...Не смешите, а?

Руководство уволенного товарища вряд ли бы стало "просто так" увольнять человека.

Уверен, были на то причины - показания свидетелей или предыдущие "косяки".
Да и уволен ли человек?
Автор жалобы egor, 23 января 2011 12:42
Да, оказывается тут все обсуждается...

Не нагадить в камменты для многих, смотрю, непостижимая задача.

Многие трактуют описанное по-своему. Видели наверное все своими глазами. Сожалеют, что меня не подстрелили, что не вызвали милицию, что у меня бурная фантазия...

Жгите дальше, господа! За вами уже смешно наблюдать
 
Helen, 23 января 2011 14:44
Egor, ну, ты и гад. Из-за тебя уволили человека, а тебе смешно. Бог не Микишка, у него есть своя записная книжка... Жди
Автор жалобы egor, 23 января 2011 16:09
2Helen:
Опа, обозвалась. Самооценка небось повысилась?

От чего мне смешно, написано выше. Не надо передергивать.

А уволили работника не из-за меня, а из-за его собственных действий. Начни действовать по-человечески, ничего бы не было.

Можете хоть помоями обливать, хоть как унижайте (способности уже многие показали), я не отступлюсь от своего - инкассатор действовал не по-человечески, и я этого так оставлять не собирался. Мой пыл остыл после того, как его начальник передо мной извинился. За него. А то, что его уволили - не мое желание.

Поймите, что начальник его был сам удивлен, но понял о ком я именно говорю, и отметил, что за его сотрудником уже имеются грешки.

Helen, я понимаю, что у Вас (не у "тебя") свои проблемы. Домофон, например, не работает. Но мне тут грозить не надо. Кто ко мне по хамски, того и я любить и уважать не собираюсь.

Изливайте свою злость дальше, но подумайте, как бы Вы вели себя в конкретной ситуации. И насколько велика вероятность, что Вы бы сделали все по уму (запись на мобилу, номер машины).

Судить сидя за компом мы все мастера. И угрожать на расстоянии тоже ума много не надо...
 
Бывалый, 26 января 2011 20:49
А представьте,господа,нашему Егору преградил путь джип с толстомордым дядькой за рулём?С какой-бы скоростью он ретировался,можно только догадываться.Последнее время стало модно выставлять людей в форме в неприглядном свете.А насчёт пистолета в лицо,я думаю,бред.
Автор жалобы egor, 27 января 2011 00:36
Конечно бред. Сидел, придумывал обстоятельства, как бы себя выставить в лучшем свете. Правдоподобно не получилось, да? Жаль. А я так пыжился, думал, чтобы еще ввернуть такого, чтобы попиариться. Я вообще дома сидел...

А про мою скорость ретирования Бывалый и правда может только догадываться. А если на Вас, Бывалый, пять гопарей с костетами и цепями напали в темном переулке, то мы бы только могли догадываться, когда бы Вы начали бы опять блестать интеллектом в Сети...

З.Ы. В последнее время стало модно комментить анонимусом, ни к чему не обязывает.
 
Гром, 27 января 2011 19:44
Я, Громов Александр Петрович, работаю в Саратовском управление инкассации. Говорю в открытую, что ты егор, вечный нытик, с манией величия. Ну что позвонишь моему начальству и скажешь, что я тебе угрожал пистолетом.
Ded1000let, 28 января 2011 18:10
Ладно,Егор.Вы всё таки упорно нехотите нам казать всё как было.Ну Вам наверное извесно что любое событие и т.д и т.п.можно представить в разном свете. Это зависит от того кому как выгодно.В данном случае я думаю что такое освещение события,выгодно Вам.Но думаю что было так.
Вы долго обдумывали и готовились к нападению на инкассаторов.План созрел.Первый пункт плана ,Вы выполнили блестяще.Заблокировали машину инкассаторов.Вам остаётся осуществить ещё несколько пунктов.Со 2 пунктом Вы тоже справляетесь превосходно.Я даже непредставляю как Вам удалось выманить инкассатора из машины.Наверное теми пряниками что Вы купили в том самом магазине).Но тем не менее Вам это удалось.И тут наступает самый ответственный момент,НАПАДЕНИЕ!!).Но увы с этого момента всё пошло наперекосяк.Инкассатор оказался не дураки подойдя к Вам в плотную стал тыкать в лицо пистолетом,тем самым Вы оказались на линии огня своих подельников и они боясь при стрельбе по инкассатору попасть в Вас ,стрелять побоялись..Ну а что оставалось делать Вам?Пути отхода.Вы и их продумали.Преставив себя жертвой инкассатора.Вот и всё правда.
Егор что ответишь на это?
И заголовок к статье жирными буквами.НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА НАПАДЕНИЯ НА ИНКАССАТОРОВ В г.ЗАРЕЧНОМ!!!!)
Ded1000let, 28 января 2011 18:17
И заступников у Вас много.И газета и ТВ.Но только почему то все из г.Заречного.Вы наверное там какая то ШИШКА месного маштаба.Вам нужно было синее ведёрко на крышу своей машины поставить тогда бы Вас точно пропустили.)
Ded1000let, 28 января 2011 18:20
И не стоит свою злость вымещать на Helen.
Вы всё таки мужчина!Ой извиняюсь что ненароком оскорбил Вас.Право слово я нехотел)
Ded1000let, 28 января 2011 18:31
Кстати насколько мне извесно из узких кругов приблежонных к инкассаторской деятельности,от тебя Егор был звонок начальнику того инкассатора .поскольку он его вызвал к себе чуть ли не в тот же день.Это что ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО в действии?И ещё из тех же источников стало известно что после того как инкассатор был уволен по ВАШЕМУ настоянию.Его начальник разобравшисьдосконально в случившемся так материл ВАС и сожалел о своём решении принятом под Вашим давлением.
Helen, 30 января 2011 17:26
Здрасте-пожалуйста.И я уже угрожаю!!! Хорошо, что не оружие мне приписали. Это у Вас - паранойя, аноним Вы наш. Крепкого Вам здоровья!
Ded1000let, 01 февраля 2011 18:23
Ах Егор ты наш,шалунишка).
БИТЫЙ, 02 февраля 2011 20:12
Друзья мои а не много уделяем внимания ,,егорке,, в газете пишет одно ,в сети другое ,в видео сюжете третье,как можно верить ??????судите сами с кем имеете дело! Интересна информация ,,Deda,,разбора ,,полетов ,,и не было ,позвонили прикинули ,честь,,мундира,, дорога, уволить,зачем как да что ,а вдруг выше пойдет ?? кабы чего не вышло ууууууу, а для виду ,,Ded,,можно и поматерится наверное и прелюдно, так что (егорка ) попал в точку на все сто,или как говорят те кто хоть раз держал оружие в руках и стрелал в ,,яблочко,,живи и не порься ,,егорка,,
Ded1000let, 04 февраля 2011 01:08
Нет уж,пусть живёт и парится) Хотел сказать пусть живёт в муках совести,но поскольку оной у него нет,так что пусть парится)
Devine, 04 февраля 2011 02:51
Егор, что же получается, ты не хочешь отвечать за написанное тобой. Тогда объясни нам, зачем ты начинал разводить эту демагогию, раз тебе все равно. Итог таков: что ты самый настоящий "трус" и не хочешь не кому отвечать!
IvanSergeevich, 04 февраля 2011 19:43
да забейте вы уже, че тут попусту писать кто прав, а кто виноват, все равно у всех своя правда и крому ругани ничего больше не будет в этой теме.
Ded1000let, 04 февраля 2011 23:36
Своим молчанием он подтверждает то что он всё нам наврал.А теперь покаится смелости нет.Дааа,что за человек ? Смелости нет,совести то же.Честь то же повидимому отсутствует.Как говорится ,ни Родины ,ни флага.Вот это он всех развёл.Ну что же такова жизнь.Пока такие люди как этот Егор есть ,мы так и будем жить в вечном дерьме.
Ded1000let, 04 февраля 2011 23:44
И ещё.Уважаемый IvanSergeevich.Правда должна быть одна на всех.Я согласен есть такое понятие как, у каждого своя правда.
В .Астафьев в коментариях к своему роману"Прокляты и убиты" дал чёткое определение этому понятию.
А в случае с Егором оно неумесно.
Гость, 08 февраля 2011 13:02
Ну самоутвердился человек за твой счет. Ну захотелось ему тебя унизить. Ну что в этом такого?
як7-5, 09 февраля 2011 16:14
ты просто лошарик егор!!!
solomushka, 14 февраля 2011 12:12
уважаемые друзья инкассатора, успокойтесь уже.
Он че, работу себе новую найти не может? или он впал в депрессию или ушел в запой с горя?
Были бы вы ему настоящими друзьями, вы бы ему работу нашли, а не трындели тут...
Ded1000let, 14 февраля 2011 21:06
Уважаемый solomushka. Так сдеся,извеняюся за свой рабоче -крестьянский язык,не только друзья этого инкассатроа.А и ещё те кто желает знать всю правду.Правда!Oна при выше всего.Или Вы за торжество лжи?) И почему ему кто то должен искать работу? C чьей подачи он был уволен, пусть тот человек и найдет ему достойную работу!!!Или же как ходотайствовать по поводу уволить так он супер АЛЬ-ПАЧИНО). А как по поводу признать свою неправоту так .......извиняюсь нет слов))
Ded1000let, 14 февраля 2011 21:12
Уважаемый Гость!Кто и за чей счёт самоутвердился то?)Возможно Вы хотели сказать" Ну самоутвердился человек за свой счет. Ну захотелось ему себя унизить. Ну что в этом такого?"?)Если я ошибся то поправьте меня)

Ded1000let, 14 февраля 2011 21:40
А что Вы, уважаемый(ая) solomushka, так защищаете Егора? Уж не Вы ли писали статью в газету? Насколько я знаю, коресспондентом была девушка, ищущая славы на поприще журналистике. Я постараюсь, чтобы путь ей туда был закрыт.) Журналист дожен правдиво отображать событя,а не писать ложь одного, прибавляя свою ложь. Насколько я знаю, Егор начал каяться, собирается открестится от всего им сказанного и свалить всю вину на газету.То есть на корреспондента.) Якобы он дал в СМИ неверную информацию). Вот и вся дружба. И если у Вас,уважаемая solomushka, такие же друзья, то они Вас рано или поздно продадут или предадут. Это уж как Им будет угодно)
Ded1000let, 14 февраля 2011 22:05
Кстати эта тема засвитилась на сайте Человек и закон!!)
Ded1000let, 14 февраля 2011 22:40
А ещё я узнал что у людей работающих в инкассации нет ни каких льгот.Люди работают на грани жизни и смерти и приравниваются к уборщице)))).Это вообще НОНСЕНС))У на товарищей милиционеров или как там по новому господ полицейских гибнет меньше чем инкассаторов( не беру во внимание горячие точки)
Ded1000let, 14 февраля 2011 22:49
А гибель любого человека независимо от того кто он есть факт непоправимого деяния,ибо жизнь человека бесценна.Лишить жизни человека может только тот кто дал её ему.
solomushka, 15 февраля 2011 09:57
скажите это инкассатору, который угрожал пистолетом автору жалобы.
чк, 16 февраля 2011 10:47
и евсюкову тоже
Helen, 16 февраля 2011 20:29
Народ, ну, что же вы такой глупый. Нападений на инкассаторов море. Находиться даже рядом с ними небезопасно! Вас могут пристрелить случайно или за компанию, как свидетелей. Тем не менее, каждый лезет к ним, да и ещё требует, чтобы им дорогу уступили... Да, не угрожал инкассатор оружием!!! Solomushka, в этот бред может поверить только человек, который сам может выхватить оружие.
solomushka, 16 февраля 2011 22:30
слушайте, если вы такая недоверчивая, то не надо придумывать этому оправдания.
ВАС ТАМ НЕ БЫЛО! Так что уж простите, но ничем вы не докажете, что автор жалобы врет.
maxxdeep, 17 февраля 2011 10:41
Знатный срач.
+стотыщпицот =)
дм, 17 февраля 2011 15:35
тока срач почемуто не удаляют, а вот нормальные сообщения чистят. Так сказать диктатура пролетариата...ню-ню
Helen, 17 февраля 2011 21:40
Да, меня там не было. Но в этот бред я не поверила сразу. А после того, как пообщалась с инкассаторами, вообще все встало на свои места. "Честь мундира" в своих рассказах они не защищали. А просто рассказали как было дело. Мне - не корреспонденту, не начальнику. Им не надо было передо мной что-то приукрашивать, добавлять или придумывать. У нескольких человек я спрашивала (человек 6 или 7- точно не помню), чтобы создать объективную картину.
И все-равно поражает: ты перегородил путь спецмашине!!!ты уже не прав. Всё. дальше говорить не о чем
Свет, 17 февраля 2011 22:53
удивляет тупость придурков за рулем.а если бы пожарная скорая мчс подождать инкассаторов пару минут потом езжай себе.сомневаюсь про пистолет я просто послал достаточно.каждому объяснять про инструкции за смену надоест да и нельзя. за рулем надо соображать что ты за рулем.если стоит спец машина значит так надо.
solomushka, 18 февраля 2011 00:11
мдаа...
во-первых, если та же скорая стоит на месте, то почему бы ее не объехать?
во-вторых, инкассаторы - не скорая.
в-третьих, если скорой перегородить дорогу, то вряд ли врач вытащит оружие и начнет угрожать...
Helen, 18 февраля 2011 18:57
Solomushka очень хочет верить в то, чего не было...Странно. Похоже я последний наивный человек, до которого , наконец-то дошло, что они с Egorкой "два сапога" и "рука руку"
Helen, 18 февраля 2011 19:03
Да, врач не вытащит оружие и не начнет угрожать. Вот только больной "в ящик сыграет". Но это такая малость! Главное, вы с пряниками домой доедите вовремя!
Helen, 18 февраля 2011 19:11
Solomushka, а "объехать" и "перегородить путь" - это для Вас синонимы?
В чем вы действительно правы, так это в том, что инкассаторы - не скорая. В них стреляют значительно чаще.
дм, 19 февраля 2011 12:51
да ладно вам ныть про сложности и тяжести работы инкассатора. Это работа не для нытиков. А если нервы шалят-то нужно дома сидеть.
Helen, 25 февраля 2011 20:27
ДМ, а Вы им будете платить!? Так может рассуждать только человек, который не имеет представление об этой работе. Вообще не имеет представление о работе. Нервы-то шалят у egorки. Да, и вообще не забывайте, где разворачивались события: г. Заречный - это особый менталитет - каждый, выше себя не ощущают...Еще раз напоминаю, сходите на Новозападное кладбище и отыщите могилу Кульбаке Игорю Степановичу, который погиб в апреле 1997 года. Ему бы в этом году было бы 39 лет. У него остались: жена, дочка, родители-инвалиды. Вы хотите им помочь материально? Жду от Вас предложений!
Бустик, 25 февраля 2011 23:22
Дмитрий, 15 января 2011 20:31
Maks, а ты совсем ***нутый или только наполовину?
Причем тут инструкция какого-то там банка?
Давай я открою банк и напишу инструкцию, где будет написано, что если Maks перешел сотрудникам банка дорогу, то можно его п**дить!!!!
Maaaaaaks ....

_________________________________________

кстати, насчет пи..дить тех кто переходит дорогу инкассаторам.Шел я от метро к светофору, иду со средней скоростью, не бегу, никого не трогаю.Смотрю инкассатор впереди, толком ничего не понял как второй толкнул слегка в грудь, говорю чего толкаетесь, второй говорит - рот закрой.

Я конечно понимаю, что работа у них такая, что в каждом мерещится преступник, но надо как-то вежливее быть, или у инкассаторов особые полномочия?Это же сколько народу они за день в лучшем случает толкают, а в худшем может и по роже дают или что они еще имеют право делать?
Пускай ходят тогда с мигалками на башке, чтоб их было видно издалека и все бы расступались.
ИМХО многие инкассаторы просто самоутверждаются таким образом, ведь как я понял ответить им нельзя
Николай Иванович, 27 февраля 2011 19:12
Как то раз я отъезжал от "планета Земля" в районе Эльдорадо. Посмотрел в зеркало, вижу горит красный, и никого. Включил поворотник, начал движение. Вдруг наперерез мне метнулся откуда то материализовавшись УАЗ инкассаторов, притом втиснулся довольно удачно в промежуток между мной и Газелью Эльдорадо. Благо у меня очень хорошая реакция (я в прошлом летчик палубной противолодочной авиации). И тормоза хорошие. И резина новая внедорожная. Если чего нибудь из этого не было - я бы 100% протаранил этот драндулет - и они имели бы право открыть огонь. А ведь они: а) пролетели на красный, б) видели, что я отъезжаю и могли бы спокойненько встать на мое место просто притормозив. Теперь, представьте, я имею реально врагов среди ...., причем часто слышу угрозы, меня подрезают, причем создавая аварийную ситуацию. У меня оружие, могу я предположить, что подвергся нападению? И я очень целко стреляю. КМС. Перестрелка среди города. Труппы, тюрьма для кого то. А ведь просто всего этого избежать - не задирать нос, "я инкассатор и имею право таранить кого захочу", не быть хамом на дороге. В том случае, который описывает автор, то же было хамство со стороны инкасс, видел наверняка, чел отъезжает, не торопись. Конфликта бы не было.
solomushka, 28 февраля 2011 10:05
Helen, если у вас среди знакомых есть нормальные адекватные инкассаторы, то за вас можно только порадоваться. Но увы, это не значит, что все они такие. В каждой профессии найдется хоть один му*ак. И среди врачей скорой помощи, и среди пожарных, и среди инкассаторов.
Ded1000let, 28 февраля 2011 14:46
Господа!Вы говорите только об негативной ситуации.А у меня вот сколько уже раз была позитивная.Я уступлю мне рукой помашут в знак благодарности или головой кивнут.Так может мы сами создаём такие ситуации в которых хоть и сами в чём то виноваты ,но стараемся выгородится и представить в нелучшем свете кого то либо?А Вы господин лётчик,на чём Вы там летали?на 38?Вам как истребителю нашему,соколу нашей демократии,непростительно непредвидеть развитее ситуации.Лётчик ,тем более морской авиации должен предвидеть всё).А Вы наверное техником был?А вот если бы в 93 Вам попался не УАЗик инкассации в данной ситуации а джип широкий с братками.Вы как бы себя повели.Жаловатся стали али как,стрелку забили.Вы хоть сами себе не врите!!!!
Ded1000let, 28 февраля 2011 14:58
Помню в Николаеве после посадке,рулиле на стоянку.Вы уважаемый Николай Иванович бывали там надеюсь как лётчик палубной авиации.Так вот там при рулёжке .
Кстати помните сколько там полос для рулёжки и для каких самолётов?Мой борт борт плоскостьб снёс пол носа у Миг22.Кого винить. Борт механика который орал что не по той полосе рулим или штурмана который говорил что всё НОРМ.Или же всё таки СЕБЯ или всё таки себя за то что не принял правильного решения?
Ded1000let, 28 февраля 2011 15:10
Уважаемая solomushka!! Вы настолько амбициозна(ны)Что я просто поражаюсь!! Ах простите за мужа нужно и должно заступаться.Так и скажите всем что я заступаюсь за мужа!!Любовь достойная уважения,не будь содеяно паскудство!
Ded1000let, 28 февраля 2011 15:13
Извиняюсь за резкость высказываний.Это к Егору и к Соломушке.
abyssphere, 01 марта 2011 09:53
Маша!!!... у тя чёёё, есть муж что ли???? о_О
solomushka, 01 марта 2011 09:56
нету у меня мужа... и вообще кроме тебя никого у меня нет :)
Бустик, 01 марта 2011 14:39
Давайте поговорим с иной точки зрения.
Если инкассаторам преграждает дорогу (или они сами так создают ситуацию) авто например марки Порш Кайен,Х6,Тонированный Геленваген, то как они (инкассаторы) в данном случае себя поведут?Я думаю, да не думаю а уверен, что максимум, что будет - вежливо попросят хозяина авто отъехать - никакого хамства, и тем более махания перед лицом причиндалами (автоматом) не будет.В принципе это все понимают.А вертеть дулом перед хозяином какогонибудь шланоса или убитой инономарки - это очень легко, знашеь что последствий 99% не будет.
Helen, 05 марта 2011 18:30
Да, не было никакого оружия!!! Никто им не угрожал. Ругался - да! но не угрожал!!! У меня муж, наверное, пока меня везет на работу и с работы за 30 минут туда и за 30 минут обратно матерится намного больше...Но лучше уж нецензурщина в открытую, чем выдуманное ... даже не знаю, как назвать. Человека - уволили, все продолжают эти небылицы обсуждать, развивая тему. Ну, не было угроз оружием!!!
solomushka, 05 марта 2011 21:00
Helen, признайтесь, вы тот самый инкассатор штоли? xD
IvanSergeevich, 06 марта 2011 10:57
Нет инкассатор - Аравик, это мы уже выяснили:)
Helen, 06 марта 2011 11:15
Solomushka, а Вы egorка "штоли"?
Николай Иванович, 06 марта 2011 18:12
Ded1000let Отвечаю: летал на Ка-27 и Ка-29. И я ясно написал, не трудно для понимания, что драндулет инкассаторов пролетев на красный, видя, что я отъезжаю, мне подрезал, создав аварийную ситуацию. Им повезло, что был я, а не дедушка. А оружие я зарегистрировал как раз для братков и как раз в 93-м. Драпали и больше я их не видел!
И мне не понятно негативное отношение к моему сообщению. И еще вызывает сомнение Ваша компетенция - МиГ - 22 наверное супер самолет, если его никто никогда не видел.
женя, 07 марта 2011 08:40
В самом деле, что такое Миг 22, я не могу найти информацию о нем?
Darkman, 12 марта 2011 17:35
Сборище задротов,которые заскучали снаружи...и стали разводить "сплетни" в интернете.Кого интересует ваша правда? Нужны факты.А то чем вы занимаетесь это сплошное ребячество.
Ded1000let, 14 марта 2011 00:15
А чем отличается 95 от 142 вы знаете?
Ded1000let, 14 марта 2011 00:16
Хотя вы их то же наверное невидели.
Ded1000let, 14 марта 2011 00:23
Кстати извиняюсь за Миг. Ту-22М2.Думал об одном написал другое.
женя, 15 марта 2011 14:25
Ded1000let-у. спасибо за ответ.
Николай Иванович, 17 апреля 2011 17:04
Ded1000let: 95 от 142? Вы о бензине или о Туполеве? А тема была про инкассаторов :(
Давеча, выхожу из ТЦ, где у меня офис, стоит инкассмашина. Я пикнул сигнализацией, водила увидел, что не будет не удобно выезжать, чуть отъехал назад и взял левее. Хотя я бы смог вырулить и так. Так что не все так плохо.
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:24
Уважаемый Николай Иванович.Вы знаете чем отличается ТУ95 от ТУ 142? И в авиации не бензин а керосин,за некоторым исключением)А вот это если не трудно поподробнее "Я пикнул сигнализацией, водила увидел, что не будет не удобно выезжать".Несовсем понятно .Вы пикнули.Водила увидел ЧТО? Выезжать кому неудобно ВАМ или ЕМУ).Судя по ВАШЕМУ рассказу водитель инкассмашина совершил правильный поступок.Хотя несовсем понятно кому там и чего там было неудобно.Прям как барышни в .....Вы же мужик и лётчик.Выражайтесь яснее)
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:28
женя.Я сам ещё раз извеняюсь за неточную информацию.Ну бывает)).Исправился.Только непутайте обозначения после цифрового маркера самолёта.
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:33
И ещё женя,если ВАм так интересна тема аиации посмотрите тутhttp://www.vologda18.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:-142&catid=48:-142&Itemid=75
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:38
Возможно незайдёте.Выдаст ошмбку.
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:39
Это сайт авиабазы КИПЕЛОВО.
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:42
Уважаемый Николай Иванович,уж как наверное все и в том числе экипаж были рады когда ВЫ вышли в отставку)
Ded1000let, 29 апреля 2011 17:48
Всё таки нужно уметь признавать свои ошибки.А то как Иуда из Кариота ,продал Христа за 30 монет,а потом в его оправдание появилось ивангилее от Иуды.Опять же не ЕГО самого А чьё ТО)Заповедь предателя,я так понимаю)
женя, 30 апреля 2011 21:04
Ded1000let"у. На www.vologda18.ru зашел без проблем. Почитаю...
Ded1000let, 17 мая 2011 14:10
Женя .Рад что ВЫ так заинтересованы аиацией.В наши дни это редкость.Я к тому что мало кто интересуется этой темой,В основном или те кто там служил.или те кто чем то связон с ней.Всё складывается по крупицам.Вот уважаемый Николай Иванович подметил ,тема то не про АВИАЦИЮ,А ПРО ИНКАССАТОРА.А я считаю что эта тема про взаимотоношения людей.Про то как все мы стали друг к другу относится..Раньше бывало человеку плохо стало на улице так к нему подойдут предложат помощь.А сейчас в лучшем случае пройдут мимо и скажут вот алкаш напорлся идти неможет.Всё таки эта американизация и европинизация убивает в нас те чувства которые присуще только русскому человеку!
Ded1000let, 17 мая 2011 14:15
Прошу прощения за нескромнсть,но Ту-142М бн 66 "Герой Советского Союза Иван Борзов".Это тот самолёт на котором мне посчастливилось летать в своё время!!!!!
362, 12 июля 2011 11:24
кто не работал в инкассации тот не поймет! а ты Егорушка просто маменькин сыночек с белым воротничком! тебе бы с нормальными пацанами пообщаться ты сразу изменил свои взгляды!!!!!!!!!
СЕРЖ, 27 июля 2011 10:20
В инкассацию кого теперь только не набирают скоро с жёлтой справкой будут брать и пистолет выдавать.
Киевский инкассатор, 06 августа 2011 14:31
Ребята я каждый день сталкиваюсь с неадекватными дебилами которые видят инкассаторов и быкуют (причем на Украине мы инкассаторы гос службы охраны ходим в форме милиции охраны) ребята с психикой все ок -контролируют-стрелять в мажора или просто быка я не буду но прикладом точно уеб!А там хай розбираются!
HELEN, 29 октября 2011 01:41
БРАВО!
виктор инкассотор сбербанка, 05 апреля 2012 21:12

я вообще офигеваю с нашего народа выходиш ь из точки они тебя хрен пропустят лезут на голову не говоря о подвыпивших быках а если нападение сколько ляжет этих придурков от рикошета или шальной пули кстати льгот у нас нет хотя считается опасной профессией
Миха, 16 июня 2012 01:27
Вот таких, как киевский инкассатор, мы и боимся - типичная гопота
колхозный бык, 17 июня 2012 15:40
Вам шо!? Человеки деп путных более нет?Вот быват у курятнике тожо раскудахтаются,оччень на вас похожже! Прям сериал"Ефросинья"!Я то ладно заблудился, но ведь вам должно быть стыдно! С большим уважением и благоговением к вам прямо всем.HOMO SAPIENS вы наши.
Михаил, 21 августа 2012 16:35
То что инкассатор - опасная для жизни профессия - ни кто не сомневается. И зарплата у них соответствует выполняемой работе, но те же пожарные или господа полицейские рискуют жизнью ни сколько не меньше... И ответственность на них возлагается не маленькая... Но, господа инкассаторы, слово ''ПОЖАЛУЙСТА'' никто не отменял! Зачем грубить человеку, который случайно стоит на вашем пути? Неуж-то свою жену дома просите поставить чайник делая угрюмое лицо и в приказном порядке?! Вежливее надо быть, товарищи!
74ббр, 14 апреля 2013 15:18
На счет зарплаты хотелось бы уточнить, врят ли из переписывающихся кто ни будь пошел бы работать в инкассацию за 20 тысяч. Не имея больше кроме зарплаты ни чего, ни каких льгот и привилегий
Елена, 15 мая 2014 16:19
Много профессий в которых люди рискуют жизнями, но это не значит что они должны нести угрозу простым гражданам. У меня была другая ситуация мне и моим коллегам перегородил автомобиль инкассаторов (мы выезжали со стоянки нашего предприятия) мало того, что мы молча просидели и прождали 30 минут пока они сделают свои дела, так еще и подрезал в нагляк и по хамски.Дело не в профессии, а в человеке!!!
Таня, 13 ноября 2015 20:12
А мне инкассаторская машина специально поцарапала. После этого все инкассаторы для меня гавнюки и ублюдки.
Вадим, 28 июля 2016 20:36
ПсВы бы прежде чем за руль садиться, изучили бы положения о спец.транспорте. Или хотя бы перечень служб, которые таковым пользуются.
Что бы в следующий раз не делать таких глупостей, как перекрытие дороги инкас. машине.
У них должностная инструкция, которую они обязаны выполнять на все 100%. И колоссальная материальная ответственность.
Так, что ничего удивительного в действиях инкассатора я не вижу.
Вадик, 02 августа 2016 14:47
Автору письма !!! Вы уважаемый смогли выехать! А то, что у вас не хватает умения водить автомобиль это проблема ваша! Идаже если нет возможности выехать то лучше припоркуйтесь назад и отойдите подальше раз дети у вас а то не равен час на инкассацию нападут вот тогда свои штаны будете в морге сушить там как инкассатор ни кто разбираться не будет а ребята пользуються инструкцией каторая кровью написана!!!
Извените за неудобства надеемся на понимание!!!
Василий, 29 октября 2016 22:46
Стоял в банке у банкомата, повернувшись в нему лицом, ждал очередь. Вдруг с силой и резко кто-то меня под руку хватает и оттаскивает. Смотрю - инкассатор. Вот так, молча, не попросив отойти. Этим пи.дорам место в тюрьме, в бочке с дерьмом. Чтобы их бандиты как-нибудь прибили.
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+