Реклама

Жалобы на:
Общедомовые счетчики, или Откуда взялось число 455.000?

Не секрет, что к 2012 году нас обязали установить общедомовые счетчики. Обязали, значит обязали, установим, куда деваться.

И вот недавно пришли люди с бумажками-анкетами, где просят жильцов дома поставить подпись, что мы не против установки таких счетчиков. Стоимость установки счетчиков - 455.000 рублей на 5-ти этажный дом с 4-мя подъездами.

Полез я в Интернет, чтобы узнать стоимость счетчика и прикинуть общую стоимость с работами - около 30.000 рублей счетчик + тысяч 10-15 работа по его монтажу (завышенная стоимость, по самому максимуму).

Всего 3 счетчика: горячая, холодная вода + отопление. Откуда же число 455.000 взялось?

Сходил в МУП "Жилье-26", попросил предоставить смету на установку счетчиков. Смету дали, читаю. Все верно, счетчики недорогие, работа адекватна по стоимости.

Но! В смету заложен материалы и работы, которые будут проводится на ТеплоЦентрали. Т.е. счетчики и работы в доме стоят примерно 40-50 тысяч рублей из расчета на один счетчик, что выходит не более 150.000 рублей.

Остальная сумма в размере 300.000 рублей это за то, что они (Управляющая Компания) будут делать модернизацию своего оборудования вне стен дома, т.е. не относящегося к общедомовой собственности.

Хотелось бы комментариев.

11 ноября 2010, humbert
Количество просмотров: 11084

комментарии (54)
Вован, 11 ноября 2010 16:01
Если бы у вас было ТСЖ, тогда можно было бы подумать.
А так просто послать их с модернизацией
solomushka, 11 ноября 2010 16:51
это что ж за модернизация такая? по 300 тыщ с каждого дома брать - да работники ЖКХ миллионерами станут!
dimon, 11 ноября 2010 16:54
Послать не получиться, сейчас модно доить народ, платные автодороги, обязаловка и принудиловка по счетчикам, скоро за воздух платить будем...
selena, 11 ноября 2010 18:34
Что же делать тем у кого дома уже стоят счетчики?
Автор жалобы humbert, 11 ноября 2010 20:01
Почему не получится послать? Сейчас хочу выяснить, что входит в обязательную оплату по установке счетчиков, главное это понять.
 
IvanSergeevich, 11 ноября 2010 20:21
Не понимаю зачем мне вот нужнен еще один счетчик? у меня уже стоят счетчики воды, поставлю счетчик газа в будущем. Смысл мне платить еще за какой-то там счетчик, если у меня и так все по счетчикам будет? ну что за бред? мне пукнуть скоро тоже платно можно будет?
Автор жалобы humbert, 11 ноября 2010 20:24
Закон есть закон, обязали устанавливать общедомовые. А если пукать тихо на кухне, то никто не услышит. Я к тому, что если не хочешь ставить - в констанционный суд на неправомерность закона.

Вообще общедомовые счетчики благо, реально будешь знать, что к дому подали столько-то воды и такой температуры, что она не потерялась в трубах. Для экономики страны это хорошо.

Вот только плохо, когда прибыльность предприятия по обслуживанию домов строят на откатах и липовых сметах.
 
IvanSergeevich, 11 ноября 2010 20:37
Мне все равно сколько там воды в дом пришло, у меня есть счетчик, который показывает сколько воды пришло именно ко мне. И сколько газа пришло именно ко мне. Нет горячей воды - я не плачу за нее, я включаю водонагреватель и радуюсь жизни. Нет газа - я не плачу за него, пользуюсь электрическими заменителями. У меня все учтено, и я не собираюсь платить столько денег за то, чтобы кто-то где-то за мой счет следил за температурой в моей трубе, ведущей в мою квартиру.
IvanSergeevich, 11 ноября 2010 20:40
Я бы хотел, чтобы в этой теме написал человек, реально имеющий отношение к данной ситуации. Это затронет всех нас, я думаю всем это будет важно прочитать.
Автор жалобы humbert, 11 ноября 2010 21:23
Я реально имею отношение к данной ситуации:)

По поводу индивидуальных счетчиков - в законе прописано, если есть нестыковки и потери, то вину разложить на всех жителей дома. Правда сейчас за потери платят те, у кого нет индивидуальных счетчиков.
 
vvv121vvv, 11 ноября 2010 21:27
Реально мусницкие из жкх разворуют бюджетные деньги,т.к за год после принятия закона ничего реального не сделали,далее разворуют собраные обманом деньги с нас,и опять ничего не сделают.А потом повысят тарифы,сделают корректировку и начнется.Придут ЗнаТоКи найдут стрелочника,и возможно даже посадят.А нам скажут-денюшкаф нет,а так как мы работать не хотим,а жить хотим хорошо и всегда,скиньтесь бедному жкх,на бедность.
Aravik, 11 ноября 2010 21:40
IvanSergeevich, так еще платить нужно за модернизацию ТеплоЦентрали... Вот в чем самая гадость..
IvanSergeevich, 11 ноября 2010 21:54
humbert, я имею в виду другую сторону данного спора, точнее представителя ответчика. Я не хочу платить за то, что мне не нужно, в частности за модернизацию теплоцентрали.
solomushka, 11 ноября 2010 22:46
с одной стороны, общедомовые счетчики - это хорошо.
но с другой стороны, нам же придется платить за то, за что мы раньше не платили. В частности, когда в начале отопительного сезона гоняют воду по батареям. За эту воду ведь будем платить мы - она же используется ДОМОМ.
А я не хочу за нее платить.
Поэтому я против общедомовых счетчиков.
Полностью согласна с Иваном Сергеевичем.
Автор жалобы humbert, 12 ноября 2010 10:15
По идее на таких счетчиках (гор.вода) стоит датчик, если температура ниже, чем надо, то счетчик не крутится. На самом деле как оно будет неизвестно.
 
FranklinRusvelt, 12 ноября 2010 21:07
Ребятушки, это афёра нашего градоначальника, не покупайтесь! Не подписывайте ничего!
vvv121vvv, 12 ноября 2010 23:05
FranklinRusvelt,к сожалению это глас вопиющих в пустыне.Посмотри сегодняшний сюжет на 11 канале,они на полном серьезе показывают что если бы не было счетчика,люди заплатили-бы 800 рэ,а со стоящим счетчиком заплатят 200.Хотя понятно что за некачественную услугу люди вообще могут не платить и т.к в пензе это не первый и не последний счетчик то это узаконеное мошейничество с таким разгоном цифр 800 и 200.и совершенно не понятно,где здесь экономия энергоресурсов,потому как 307 постановление 261 закон не отменял и разницу в 600 рэ они доберут корректировкой.Только люди уже устали от лжи и обречено подписывают все что им подсунут,говоря мы как все,а мусницкие этим пользуются.
Кошка, 13 ноября 2010 12:25
Простите, а я правильно поняла - управляющая компания хочет за наши деньги провести модернизацию своего оборудования?
Hysteric, 13 ноября 2010 12:32
>>Кошка, 13 ноября 2010 12:25
Простите, а я правильно поняла - управляющая компания хочет за наши деньги провести модернизацию своего оборудования?<<
А по-моему кто-то за наш счет хочет покупать квартиры, учить детей и жрать в три горла

Вообще сама идея настораживает. Надо было бы вести РЕАЛЬНУЮ учетность - обязали бы всех устанавливать счетчики на квартиру индивидуальные. А общедомовые.. что-то тут явно не чисто. Потечет допустим у них труба где-нить рядом с домом во дворе, под землей, а мы расплачивайся за то, что у нас воды нет?
Администратор сайта yabed.net, 13 ноября 2010 13:02
А вот и репортаж для тех, кто не успел вовремя сесть перед телевизором.

 
Кошка, 13 ноября 2010 13:06
Ну вот сказала же пресс-секретарь, что за утечку во дворе платить жителям не надо.

Но я тоже не понимаю, чем им не угодили квартирные счетчики - каждый платит за то, что потребил.
IvanSergeevich, 13 ноября 2010 14:43
Дададада!!!!!!!!!)))))))))Конечно же все повелись, что эти деньги они не будут платить)))))) За вонючую заразную воду нам Бочкарев обещал деньги вернуть? Кому вернули? Все, запомните, все что мы, жители, не доплатим, с нас возьмут, да еще в тройном размере потом!!!!
vvv121vvv, 13 ноября 2010 18:48
А вот интересно,откуда у бедных жкховских мусницких бабало на двух летнюю расрочку?Это-ж какое кидалово идет в регионах,и самое поганое что око государево,бдящее не зрит.
reziss, 14 ноября 2010 18:32
вы закон читали?там про физических лиц не сказано,имеются ввиду юридические,а это "ген.упр.компания и прочие мупы",которые взялись содержать многоквартирные дома по договору и весь закон для них "глава3 ст.13 п.9;10;11;12 глава5 ст.19 п.3" а значит и платить они должны.
vvv121vvv, 14 ноября 2010 21:31
reziss,ты не прав,для нас убогих пункт5 статьи13 написан.Вопрос в цене,сроке оплаты,неотмененым 307 постановлением,кто отвечает за трубы от ЦТП до дома,как оплачивают установку владельцы не жилых помещений и муниципальных квартир в многоквартирном доме.
reziss, 16 ноября 2010 20:19
я забыл упамянуть о кооперативах и "тсж" оные являются юридическими лицами.Избранный председатель и заключает договора.Есть ещё "оао" и "муп".У нас "оао".Оно по договору отвечает за содержание дома за что мы и платим.На эти поборы и должны меняться трубы и ставиться счётчики.Я предполагаю,что у нас "как-бы втихую хотят взять паспорт и на него получить хорошую сумму",а мы за это будем платить.По моему мошенничество.Я понятно изложил?А о физических лицах речи в законе нет.
vvv121vvv, 16 ноября 2010 21:43
reziss, За содержание и ремонт отвечает ооо-управляющая компания.За обслуживание оао-бывщие МУПЫ,которые выступают в качестве подрядчиков от управляющих компаний.Вопрос в том кто отвечает за трубу.Европу не волновало,кто у кого и сколько отжал газа.Предъявляли не хохлам а России.А коль 307 постановление не отменено 261 законом значит теплосети будут мало волновать показания наших счетчиков,а следовательно тем самым Гук предаст узаконеный вид корректировкам.Ведь если ты льешь в худой стакан пол литра купленые в магазине,им не докажешь что пол литра ты не выпил,либо тупо заткни дыру,либо поменяй стакан.Так что никакой экономии здесь нет а пахнет очередным кидком.
Satchmo, 20 ноября 2010 11:37
Админ!
Я не пойму, для чего эта страничка, да и сайт...
Изливать душу?
Здесь будут ответы ЮРИСТОВ?
Про ответы "ответчиков" я уж молчу.
vvv121vvv, 20 ноября 2010 14:58
Ни юристы ни ответчики отвечать не будут,по сути им ответить нечего.И душу здесь изливать бесмысленно.А вот поучится противостоять всем вместе произволу и беспределу,стоит каждомй.ПОКА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ.
Ассоциация потребителей, Васильева Ю.С., 28 ноября 2010 16:40
Требовать оплаты расходов на модернизацию инженерного оборудования и коммунальных сетей, не относящихся к общедомовой собственности с собственников квартир незаконно. Поскольку согласно Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя содержания только общедомового имущества. Поэтому Вам необходимо оформить протокол разногласий с управляющей компанией, в котором указать свои претензии к стоимости работ.
С документами и со сметой Вы можете обратиться в Ассоциацию потребителей (г. Пенза, ул. Кирова, 65/2) для анализа представленной Вам сметы и защиты Ваших прав

vvv121vvv, 29 ноября 2010 17:07
Ассоциация потребителей, Васильева Ю.С.А какой в этом смысл?
solomushka, 01 декабря 2010 16:48
vvv121vvv, если вы не видите в этом смысл, то ничего не делайте, а смиренно ставьте счетчик за 455 тысяч.
vvv121vvv, 01 декабря 2010 17:05
solomushka/Я не вижу смысла обращаться в ассоциацию.Вопрос надо решать на законодательном уровне.Никакой энергоэфективности и экономии энерго ресурсов с установкой счетчиков на гнилые коммуникации нет.А 261 закон есть,и отчитаться хочется и наварится если получится.
reziss, 01 декабря 2010 18:28
vvv121vvv.полностью согласен!из закона выдёргивается то,что выгодно и преподносится нам.В сегодняшней газете "Коммунальная ПРАВДА"идёт прямое запугивание и ложь.Что может сделать ассоциация потребителей?Силы слишком неравны.
vvv121vvv, 01 декабря 2010 22:23
Из интервью начальника ЖКХ- Мне тоже не нравится, что за установку общедомовых приборов надо платить потребителям. Получается, по аналогии, покупатель приходит в магазин с собственными весами. Но если ресурсоснабжающие организации самостоятельно поставят нам прибор учета, мы с вами, вероятнее всего, получим искаженные квитанции и, не исключено, не в пользу, жителей.

Важно понимать: ОПУ – ваша общедомовая собственность, как дверь в подъезд или крыша, и, значит, только вам самим решать, какого качества будет прибор и в какие сроки он будет установлен.Сильно сказано.А где гарантии что ресурсоснабжающие организации будут доверять показаниям счетчиков установленых Гуком.И потом,мы по закону обязаны установить общедомовые счетчики,но не обязаны принимать их в общедомовую собственность.
Aravik, 02 декабря 2010 00:14
"Получается, по аналогии, покупатель приходит в магазин с собственными весами."
И дарит их магазину.
vvv121vvv, 02 декабря 2010 01:08
Господа это вечный бизнес-эльдорадо.Поверка счечика стоит 30 процентов от стоимости счетчика,а там уже и новый пора ставить.Одним словом мы ПОПАЛИ.Жаль,ведь как на словах все красиво.
vvv121vvv, 02 декабря 2010 07:37
Aravik,Прикол не в том что покупатель приходит в магазин со своими весами,не веря магазиным.А в том что находится добрый дядя который впаривает нам покупателям еще одни-общие весы.И теперь покупатель должен будет оплачивать,стоимость товара,стоимость своих весов,стоимость весов доброго дяди и их обслуживание,а также непонятно чье разгильдяйство либо воровство т.к тара в магазине худая,весы непонятно чьи правильные,покупатели не все честные.А по 307 постановлению ни магазин ни добрый дядя в накладе не останутся.Тупо на всех раскидают либо свои просчеты,либо желание получше жить,либо чье-то воровство.И ВСЕ БУДЕТ В ЕЛОЧКУ,
IvanSergeevich, 02 декабря 2010 08:23
Кстати, слушая Эхо Москвы, я немного увеличил свои знания относительно этих счетчиков. Оказывается, поверка счетчиков уже заложена в стоимость их установки, и в последующем нами она не оплачивается. Это закон. И на счет стоимости общей - это вообще очень долгий разговор. Ведь ставить счетчик надо на подготовленное, нигде не ржавое и не разваливающееся место, а значит, что некоторым придется платить еще и за замену коммуникаций в домах. И врятли бригада, получившая тревожный сигнал из какого-либо дома об утечке, сразу приедет и устранит неисправность, ведь если их сейчас не хватает, то откуда возьмется потом лишняя бригада для моего дома, которая сможет незамедлительно приехать? Получается, что жильцы еще и за свой счет нанимают дополнительную бригаду рабочих, ведь город то врятли будет платить за увеличение численности состава служащих.
vvv121vvv, 02 декабря 2010 09:32
IvanSergeevich/Так они и не отрицают что ничего делать не будут.Поставят за наш счет оборудование и будут смотря на монитор прикидывать на сколько мы попали.Всего делов.МЫДЫРНИЗАЦИЯ
solomushka, 02 декабря 2010 10:54
знаете, это вечная тема.
сидим тут, трындим: "на нас будут наживаться, что может сделать ассоциация потребителей? ведь все равно они сделают, как хотят".
а смысл?
я считаю, что если ваш протест не заходит дальше коммента в книге жалоб, то протеста нет. Вы смирились.
vvv121vvv, 02 декабря 2010 17:26
solomushka,А это мы еще посмотрим.
solomushka, 06 декабря 2010 10:04
ну давайте посмотрим.
что вы собираетесь делать, чтобы как-то изменить ситуацию?
vvv121vvv, 06 декабря 2010 20:50
solomushka.Чтобы изменить ситуацию делать я не буду НИЧЕГО.Пусть они начнут что-то делать а не занимаются демагогией.Вот тогда мы и посмотрим как наш молчаливый протест и смирение заставит предприминать реальные шаги к оправданию своего бездействия.
solomushka, 07 декабря 2010 00:32
мда, только потом не возмущайтесь, что мы так плохо живем...
очень удобная позиция - ничего не делать и молчать. А политики и чиновники должны сами догадаться, что вас что-то не устраивает. Печально, но по таким принципам живет почти вся Россия...
vvv121vvv, 07 декабря 2010 12:04
solomushka.А вот это Вы зря.Все что от меня зависело на даном этапе,я сделал.Я не согласился с суммой 455т.р и не подписал протокол.Я получил четкий и официальный ответ о том что расчеты будут производится согласно 307 постановлению.Я получил локальную смету на установку этих самых счетчиков,которая с точки зрения закона является пустой бумагой не имеющей ни какой юридической силы,хотя в ней есть интересная строка,прибыль-не понятно кем,кому и за что запланированая,но 0 там не один.А теперь им нужно-обосновывать смету,отвечать на конкретные вопросы и самим приступать к исполнению 261 закона,причем полностью а не в части касающейся установки общедомовых счетчиков,и себе любимым.Так что это не молчание,это затишье.
skaska57120, 09 декабря 2010 22:43
Какие 455 тыс., сегодня из жэу принесли листовку где категорически предлагают оплатить 880 тыс. руб. за установку трех общедомовых счетчиков и доводят до сведения, что регулярно будут разрабатывать мероприятия по энергосбережениям с указанием расходов на их проведение. Вот это называется попали.
vvv121vvv, 10 декабря 2010 03:27
skaska57120, А я о чем.Это циничное и наглое давление на психику.Трубы рвутся,отопление с перебоями,уговоры не прокатили.Пошло откровеное запугивание.А с работниками жеу,мупов можно вообще на эту тему не разговаривать,т.к они занимаются обслуживанием а не управлением МКД.Нам еще выходит повезло,хотя-бы протоколы на подпись приносили заполненые.А вот в запрудном вообще чистые бланки раздавали,и ведь кто-то наверняка подписал.P.S.А нервишки походу у них начинают сдавать.
Galina54, 20 декабря 2010 19:02
Нервишки у коммунальщиков железные - не прошибем. Поставят нам счетчики и никуда мы не денемся, потому что ПРЕЗИДЕНТ сказал: "Поставить". Вот, если ПРЕЗИДЕНТ скажет :"Не ставить", так сразу всё и отменят. Стучаться надо в двери президента. В нашей стране многое делается не так как того требует здравый смысл, а так как скажет вышестоящий начальник (например, директор, мэр, губернатор и т.д.). Губернатор сказал, что надо строить детские сады, и мы строим, губернатор сказал посыпать тротуары песком и посыпаем, губернатор сказал, что зима наступила и она наступила. Вот и возникает вопрос: а если губернатор (или президент) однажды ничего не скажет, что мир рухнет?
Катрин, 02 июня 2011 00:52
А нам предложили поставить 3 счетчика за 250000 на пятиэтажку с 3-мя подъездами. Конечно ни о какой модернизации не было и речи в "решении", которое выслали. Делать нечего - придется бороться!
Выжлова Юлия, 22 февраля 2012 09:36
Подскажите пожалуйста, я проживаю в 18 квартирном доме в каждой квартире стоят счетчики на воду. Капля без счетчика не упадет. Нам устанавливали обще- домовой счетчик контроля воды. Вода очень грязная,плохая .Счетчик почти сразу пришел в не годность.Показания в 1000 кубов разници мы оплачивали всем домом.Теперь нас жильцов застовляют опять покупать счетчик на дом. Правомерны ли их действия ?????
wwwvd, 29 июня 2013 22:19
Луначарского 36, 60 квартир. Поставили 1 счётчик холодной воды за 115711 руб. С квартиры требуют 1965 руб. Стоимость самого дорогого общедомого счётчики (Россия) 15000 руб. 100000 руб. монтаж!!!Ребята, где наш ВОЖАК??? Относительно выжидания. Общество автолюбителей также предложило не платить транспортный налог и ЧТО?!?
Мурманск, 11 июля 2013 23:19
Предлагаю, всем подать заявления в прокуратуру!
Когда вся страна, во всех её уголках завалит прокуроров заявлениями о мошенничестве, может тогда власть поймет, что она творит со своим народом!!!!
чукилева татьяна, 12 февраля 2014 23:50
у нас 12 квартирный дом,за установку общедомового счетчика нужно платить1400 руб.получаеся-16800р. дома.не многовато-ли?.
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+