Реклама

Жалобы на:
Девяносто рублей за кипяток

Что за безобразие!?
Зашли посидеть с подругой на днях в кафе "Жан-Поль" (расположенное на ул. Московской, 60), попить чайку....
Попили и очень удивились, увидев в счёте цену за чай - 90 рублей (учитывая, что на 700 мл. чайник было насыпано ну от силы грамм 15 заварки).

Мнение о данном заведении поменялось не в лучшую строну.
Раньше они себе такого не позволяли.
Репутация кофейни с более чем 30 видами кофе и т.п. подорвана. Безобразие...

09 ноября 2010, malina
Количество просмотров: 3780
Ответчик: Жан-Поль

комментарии (78)
..., 09 ноября 2010 12:45
Мне кажется, вы наговариваете. Кухня в Жан-Поле на любителя, конечно, но чай всегда вкусный и хорошо заварен. Если не устраивает цена, чай можно попить дома (дешево и сердито). Кроме того, в Пензе существует множество заведений, где вам предложат чай в пакетиках, он будет стоить дешевле.
DieWildeKatze, 09 ноября 2010 12:50
Сложно сказать, наговаривает автор или нет... Заметила в начале ноября, что цены именно на чай не только в Жан-Поле, но и в других кафешках существенно возросли. С чем связано - не знаю... М.б. стоимость воды увеличилась? Или электроэнергии на подогрев кипятка? ))))
А Жан-Поль мне не понравился исключительно из-за официанток, которым ну вот очень интересно, с кем и зачем ты пришла... С таким нескрываемым интересом разглядывают посетителей )))))) А вот покушать можно вкусно... Не спорю... И кофе хороший...
Sofia, 09 ноября 2010 21:38
Сколько раз была в "Жан-Поле", никогда кафе нареканий не вызывало.
Сколько заварки вам надо на чайник? 100гр будут сыпать в кафе "Chifir" скорее всего...
Официанты вроде хорошие, проворные и поняливые.

Зря вы про подпорченную репутацию.
D1k, 10 ноября 2010 05:05
ну как работник общепита могу только сказать что нужно выбирать места куда ходишь) ничего странного в цене чая не вижу,тем более с таким объемом это даже дешево относительно учитывая престиж заведения.. зато пойдешь хвалиться друзьям: вот вчера в Жан-поле с девушкой был. И мой совет,если жалко денег на чай,то лучше зайди в Мадрид,и купи там 2 кружки пакетного чая за полтос)
Aravik, 10 ноября 2010 05:39
Согласен с мнением, что если дорого, то можно найти место, где чайку можно попить подешевле.
Хотя Жан-Поль мне тоже не нравится уже года три, но уже из-за качества обслуживания.))
IvanSergeevich, 10 ноября 2010 09:58
Дик, а где работаете?
Автор жалобы malina, 10 ноября 2010 11:39
Не уловили суть, дрогие мои))) Проблема не в цене чая, а в том что начали расслабляться... Уж если начали эконмить на чае (если бы вы просто видели количесвто заварки в чайнике (в большом!), то поняли бы о чем я). Конечно, может кто-то любит горячий кипяток попить в модном заведении города (это личное дело каждого), но на вкус это было именно так, после 15 минут заваривания!
Умнику с предложением о чефире - очень оригинально и наверно смешно)
Сходите к примеру в кафк "Николь" и посмотрите на на соотношение цены и качества, чего к сожалению не стало в "Жанполь"
 
Автор жалобы malina, 10 ноября 2010 11:39
Не уловили суть, дрогие мои))) Проблема не в цене чая, а в том что начали расслабляться... Уж если начали эконмить на чае (если бы вы просто видели количесвто заварки в чайнике (в большом!), то поняли бы о чем я). Конечно, может кто-то любит горячий кипяток попить в модном заведении города (это личное дело каждого), но на вкус это было именно так, после 15 минут заваривания!
Умнику с предложением о чефире - очень оригинально и наверно смешно)
Сходите к примеру в кафк "Николь" и посмотрите на на соотношение цены и качества, чего к сожалению не стало в "Жанполь"
 
D1k, 10 ноября 2010 13:06
IvanSergeevich,ну 3 летних сезона отдал Засеке,сейчас в Современнике)
Валерка, 10 ноября 2010 14:28
Идите в Макдоналдс и попейте "Майского" за 42 рубля!))) Тем не менее, сказать "Раньше они себе такого не позволяли" точно никто не сможет.
Автор жалобы malina, 10 ноября 2010 16:10
Это скорее в вашем стиле, судя по комментарию)))
 
D1k, 11 ноября 2010 09:00
Ну раз это в его стиле какой смысл жаловаться на стоимость??? если он так стоит во всех нормальных и престижных местах
solomushka, 11 ноября 2010 16:55
90 рублей - вполне нормальная цена, учитывая объем чайника.
а если вас не устроила степень заваренности чая, можно было обратиться к официантке и попросить добавить еще :)
IvanSergeevich, 11 ноября 2010 20:51
Сижу дома, пью офигенный чай с тортом и смеюсь над этой проблемой)))))))))
Aravik, 11 ноября 2010 21:14
Хлеб уже 16 с лишним стоит.. Раньше такого не было.. Пойду тоже чай попью..
Автор жалобы malina, 18 ноября 2010 16:04
в престижных местах (если вам так нравиться) не должно возникать проблем, тем более со степенью заваренности чая.
 
solomushka, 19 ноября 2010 11:12
"Жан Поль" - престижное место? просто хорошее кафе в центре города...
престижные места в Пензе - это "Засека", например. Где чашка кофе стоит от 200 рублей и выше...
Hysteric, 27 ноября 2010 00:14
Жан Поль, согласна, не престиж.
И простите что за АРТ кафе, в котором на стенах распечатаны фотографии из Интернета?!?!
А престиж - Бочка, Засека, Русская охота..
Автор жалобы malina, 29 ноября 2010 09:48
кароче, хватит умничать, олигарховые мои... не известно еще, что вы на самом деле из себя предствляете. А смысл жалобы, хотелось бы чтобы дошел правильно!!! - СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА НЕ УСТРОИЛО! Чё не понятного.
 
solomushka, 29 ноября 2010 10:01
мда, неадекват налицо...
Автор жалобы malina, 29 ноября 2010 11:44
советую умыться в таком случае))))
 
Администратор сайта yabed.net, 29 ноября 2010 13:22
Уважаемые участники дискуссии!
Не стоит переходить на личности и обмениваться ехидными замечаниями - у каждого есть собственное мнение.

Лучше всеобщими усилиями вывести формулу определения престижности заведений Пензы и на всякий случай ее запатентовать :)

А мы пока постараемся узнать, что об этой жалобе думает администрация кафе "Жан-Поль".
 
Aravik, 30 ноября 2010 19:25
Кто совсем-совсем небогат, считает престижным заведением ларёчки с шаурмой..
"в престижных местах (если вам так нравиться) не должно возникать проблем, тем более со степенью заваренности чая."
Но в ларьках с шаурмой проблемы даже с шаурмой возникают.. Поэтому как бы не думали совсем-совсем небогатые люди, ларьки с шаурмой не являются престижными заведениями. Как и "Жан-Поль". Никто не умничает, просто говорят очевидные вещи. Вопрос о соотношении цены и качества в данной ситуации высосан из вакуума. Уверен (и надеюсь), администрация арт-кафе ответит, что у человека есть выбор. Если не нравится товар, то можно приобрести такой же у другого. Если что-то продают, то где-то такое же что-то дороже, а где-то дешевле.
IvanSergeevich, 30 ноября 2010 21:02
Да блин, везде продают одно и то же, только подают это в разном виде и по разной цене. Для меня что жан поль, что макдональдс - обычные забегаловки, где можно перекусить и не более. Подумаешь чай слабо заварен, а в макдональдсе вон вообще в жопу посылают) Хотите сервис - идите в Латвию, Бочку, Засеку.
Автор жалобы malina, 01 декабря 2010 11:00
Aravik, проси скидку у кафе "Жан-Поль"))))))) ты так яростно и бесполезно пытаешься их защитить (и даже уже уверен, что они ответят)))))) Расслабся, это моё мнение и я для себя уже давно сделала выводы об этом заведении. А соотшение цены качества должно быть во всем (даже в таких мелочах).
А если кто-то питается в ларёчках с шаурмой - не плохо, только вы заранее знаете на что идёте. Я не думаю, что администрации "Жан-Поля" будет приятно такое сравнение и вряд ли они себя ставят на одну линию)))))
 
Aravik, 01 декабря 2010 11:15
А с рестораном "Засека", по-вашему, они ставят себя в одну линию?
Я никого никак не распределял на группы/классы, в отличие от вас.
А скидку просить не буду, ибо как я уже писал "Хотя Жан-Поль мне тоже не нравится уже года три, но уже из-за качества обслуживания.))".
Автор жалобы malina, 01 декабря 2010 15:03
совсем не обязательно показывать свои знания в области названий кафе и ресторанов)))))
по-моему, диалог зашел в тупик
 
Aravik, 01 декабря 2010 19:40
Если для вас фраза "А с рестораном "Засека", по-вашему, они ставят себя в одну линию?" является показухой знаний, то сказать мне больше нечего, ибо незачем вести беседу с человеком предпочитающим бессмыслицу. Прошу прощение, если снова пишу что-то умное.
D1k, 01 декабря 2010 22:08
solomushka, 19 ноября 2010 11:12
"Жан Поль" - престижное место? просто хорошее кафе в центре города...
престижные места в Пензе - это "Засека", например. Где чашка кофе стоит от 200 рублей и выше...

не надо клеветать на то место,где,получается не были) чай и кофе там не такие дорогие) кофе от 50 до 90р. но никак не 200!!! работая там 3 года ни разу не видел цены на кофе 200р.)
Aravik, 02 декабря 2010 00:16
И там кипяток за 90 рублей.))
Кстати, по этой веселой математике цена заварки - 0 рублей.
IvanSergeevich, 02 декабря 2010 08:27
Пойду у них бесплатную заварку попрошу, а кипяток из дома в термосе принесу :):):)
solomushka, 02 декабря 2010 11:30
D1k, каюсь, в Засеке я действительно не была.
Зато была в одном заведении в центре города (по-моему, сейчас оно уже закрылось). И там чашка кофе стоила именно 200 рублей.
Автор жалобы malina, 03 декабря 2010 10:25
Aravik, говорю же, проси там скидку))))) вместе с IvanSergeevich придёте туда и ни копейки не потратите (еще и на Макдональдс останется).
Объясняю для особо одарённых смысл фразы "кипяток за 90 р." - имеется ввиду, что заварки там практичсеки не было, а кипяточку то налили))) вот и вся математика.
Простите, люди добрые, может задела кого))))))
 
miss, 03 декабря 2010 10:37
malina, я тоже считаю, что это показатель отношения к людям. Они что, экономят на заварке?

А всем смеющимся над этой проблемой, значит, понравится, когда вы заплатите 90 рублей за кипяток? Подумаете: "Ой, это ведь не престижное заведение, тут такое в порядке вещей!".

По-моему, даже в булочной нормально - требовать хорошо заваренного чая даже за 5 рублей!
Aravik, 03 декабря 2010 11:08
malina, я вроде достаточно написал об этих двух заведениях, чтобы человек понял,что мне они не нравятся и я туда не пойду. "придёте туда и ни копейки не потратите" - скидка 100%?))
Вы многих задели - многие посмеялись.))
Автор жалобы malina, 03 декабря 2010 13:48
ох, простите, Вы видимо из тех людей, которые не умеют писать то что думают, а пытаются намекнуть))))))))
В таком случае, хорошего настроения)
 
solomushka, 03 декабря 2010 15:20
заметьте, вас удивила не степень заваренности чая, а его цена, которую вы увидели в счете.
Именно поэтому здесь все говорят о том, что такая цена на чай - вполне нормальная.
А если степень заваренности не устраивает и вам действительно подсунули кипяток - что мешало позвать официанта и попросить добавить заварки? уж если это престижное кафе, так не отказали бы...
Автор жалобы malina, 03 декабря 2010 16:11
заметьте, Вы всю дорогу пытаетесь найти какие-то зацепки за проблемы материального плана.... может проблемы?
Последний раз объясняю, 90р. за 3 грамма заварки и полный чайник кипятка - НЕНОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА!!!!
что еще не понятно??
 
miss, 03 декабря 2010 16:13
malina, не обращайте на них внимания. Спорить с такими - лишняя трата времени. Они готовы оправдать все и вся.
Aravik, 03 декабря 2010 19:14
Масса заварки понизилась с 15 до 3-х.))
Путаемся в показаниях, как говорится.
Уже и не знаю, верить ли, что вообще было что-то не так.

Прокомментирую фразу "ох, простите, Вы видимо из тех людей, которые не умеют писать то что думают, а пытаются намекнуть".
Вы не правы. Я умею писать то, что думаю. Просто не хотел вас обижать. Я написал как-то "Если для вас фраза "А с рестораном "Засека", по-вашему, они ставят себя в одну линию?" является показухой знаний, то сказать мне больше нечего, ибо незачем вести беседу с человеком предпочитающим бессмыслицу." И это был намек. Или лучше напрямую говорить об умственных способностях оппонента?
Ну и с тех пор я пытаюсь быть с вами попроще, пишу доступным языком, чтобы до вас доходила информация, оставленная мной в комментариях.
Aravik, 03 декабря 2010 19:15
Ой.. Забыл совсем. malina, я вас прощаю.))
Aravik, 03 декабря 2010 19:39
Вечер пятницы, поэтому не сразу на всё обратил внимание.. Даже если я и намекаю, то я пишу то, что думаю. Вы пишете нелогичные вещи.. Действительно путаетесь..

Вообще бессмысленна от растерянности фраза "заметьте, Вы всю дорогу пытаетесь найти какие-то зацепки за проблемы материального плана.... может проблемы?".
Ну нет ведь логики, никак не связано с предыдущими комментариями.))
Вы спросили что ещё непонятно..
Задам два вопроса.
1. Как вы взвесили заварку?
2. Сколько стоит 3 грамма заварки?
Кирилл, 05 декабря 2010 08:40
А при чем тут заведение вообще? Если для вас чай за 90 рублей дорого - не ходите в такие заведения. Каждое заведение вправе устанавливать свои цены на свои же услуги и товары. На что тут жаловаться?
IvanSergeevich, 05 декабря 2010 10:44
Кирилл, если бы вы почитали все сообщения этой темы, то поняли бы, что дело не в стоимости, а в качестве)
Kirill, 05 декабря 2010 12:37
Качество во всех заведениях подобного рода одинаково, а читать неконструктивное нытье на 44 комментария нет никакого желания.
Автор жалобы malina, 06 декабря 2010 09:36
Kirill - либо прочитай всё, либо не лезь с тупыми комментами.
Aravik - упорство просто поразительное, чувствую себя подозреваемым, который даёт показания. Если вы действительно всерьёз решили меня разоблачить в моих словах (я про про массу заварку), то очень меня повеселили. Я думала, что вообще то понятно, что кол-во заварки обозначается в сравнении с кол-вом кипятка (чтож, придётся идити туда с весами и мерить, спешл фо ю)))))) Глупо.
 
Автор жалобы malina, 06 декабря 2010 09:39
Простите, понедельник утро - не всё заметила))))
Aravik, вам больше нечем заняться, кроме как шлёпать нелепые комменты, по поводу какой-то там нелогичности, которую вы себе придумали и сами увидели)))) Делом займись.
Или всё таки вам неяна суть проблемы?
 
solomushka, 06 декабря 2010 09:50
а вам больше нечем заняться, кроме как шлепать жалобы.
Еще раз говорю, если бы вы позвали официанта и прямо сказали ему о проблеме, то может и не было бы повода писать жалобу? А то какое-то не очень впечатление создается - в кафе посидели, сделали вид, что все хорошо, а как вышли оттуда - давай жаловаться как там ужасно и как репутация подорвана... Глупо.
Автор жалобы malina, 06 декабря 2010 11:44
Первая моя запись, если что.
А вот о Вас, дорогуша, не могу такого сказать. Вы я смотрю тут в каждой бочке затычка. Очень умно.
 
Aravik, 06 декабря 2010 11:51
Не, solomushka, зачем звать официанта? Вот я заказал плов, а получил рыбу какую-то.. Я скушаю рыбку, а потом жалобу накатаю.))

malina, я не ошибся с вашими умственными способностями.. Ваши комментарии абсолютно пусты, глупы и не несут информации. Не можете ответить какая нормальная цена за 3 грамма заварки? Без этого уточнения суть жалобы не ясна.
Автор жалобы malina, 06 декабря 2010 12:01
Мне почему то кажется, что вы отличная пара)))))))))))))))))))))))))))))) Сходите всётаки в "ЖанПоль", вместе (на первое свидание))))))))))))))))))))
Повторяю, для людей одарённых, суть жалобы которым несяна до сих пор, НЕУСТРОИЛО СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Не отдельно не устроила цена , не отдельно не устрило качество, а именно их соотношение (ну вам то естесвенно понятен смысл это слова).
 
Автор жалобы malina, 06 декабря 2010 12:02
Aravik, ваши комментарии просто восхитетельны, полны смысла, и несут просто исчерпывающий объём информации)))) Каждый день перечитываю))))))))))))))))))))))))))))))
 
solomushka, 06 декабря 2010 12:08
количество переходов на личность и скобочек просто зашкаливает... признайтесь, вам 15 лет?
Автор жалобы malina, 06 декабря 2010 12:27
Видимо про "затычку в бочке" я оказалась права, судя по вашей реакции. Просто не надо нести ересь.
Очень интересно, что количество скобочек привлекло ваше внимание (просто действительно очень смешно).
Мне 13, и мама долго не разрешает сидеть за компьютером.
А если серьёзно, хватит заниматься ерундой, вам действительно не ясна суть жалобы? Если не ясна, то я не в силах вам помочь.
 
solomushka, 06 декабря 2010 13:36
суть жалобы мне ясна.
мне неясно, почему у вас язык не пошевелился позвать официанта и исправить ситуацию на месте?
Aravik, 06 декабря 2010 19:48
malina, не врите, вы перечитываете мои комментарии, потому что они слишком умные и вы их не понимаете.

Какое должно быть соотношение-то?

Хотя... solomushka, думаю не стоит вникать в пустоту и фантазии ребенка.

Единственное, что вводит в недоумение - это надпись "Ответчик: Жан-Поль"..
На что отвечать - не понятно..
Автор жалобы malina, 07 декабря 2010 11:54
ну, что тут вам сказать, я просто в шоке от вашей логики, Aravik. Вы до сих пор в недоумении.... Очень надеюсь, что вам не больше 20 (в таком возрасте такие рассуждения можно скинуть на юношеский максимализм).....
 
Администратор сайта yabed.net, 07 декабря 2010 12:10
Спасибо всем за высказанное мнение. Жаль, что оно уже давно не по сути жалобы.
Все же подведем итог и прекратим личные прения.
Автора не устроило соотношение цены и качества. Для чая за 90 рублей он бы мог быть и покрепче.
Сообщать официанту, требовать жалобную книгу на месте или написать жалобу на данном ресурсе – варианты абсолютно равнозначны, поскольку информация об этом плохозаваренном инциденте будет сегодня же доведена до сведения администрации кафе "Жан-Поль".
 
Aravik, 07 декабря 2010 19:16
Оу.. malina, по себе не равняйте.. Нормально ни на что ответить не можете.. Администрации: Чай мог быть и покрепче.. Да, могли бы и полкило насыпать.. Кому-то крепкий, кому-то нет.. Надеюсь, арт-кафе адекватно ответит, а не будет извиняться..
Автор жалобы malina, 08 декабря 2010 09:27
надеюсь тебе всё таки там сделают скидку!)))
 
Aravik, 08 декабря 2010 10:52
Я приду, скажу: ребята, девчонки, я нормальный человек, сделайте мне скидку!
А они мне: нормальный человек? конечно сделаем!
Администратор сайта yabed.net, 08 декабря 2010 10:56
Дискуссия между Aravik и malina ЗАВЕРШЕНА.
 
Представитель ответчика Инна, управляющий кафе "Жан-Поль", 17 декабря 2010 17:59
Ситуация конечно неприятная, но в данный момент разобраться кто – прав, а кто – виноват невозможно. В таких случаях рекомендуется осуществить следующие действия: сообщить недовольство администратору, а он в свою очередь определит степень заваривания чая и соответствие вкусовых качеств. Если выявится вина барменов, то можно рассчитывать на комплимент от заведения.
Относительно стоимости чайника чая 0,7 , хочется заметить о качестве исходного продукта. В «Жан Поле» представлен высококачественный чай элитных сортов компании Brentear – от этого и цена.
 
Karat, 25 декабря 2010 07:51
Вот поэтому у нас и продолжает существовать базар вместо рынка и общепит вместо культурного заведения. Потому-что, если тебе нахамили, обсчитали или подсунули брак в коробочке, а ты начинаешь качать права, обязательно найдутся "добрые люди" которые скажут: "проблема на копейку, а крику на рубль".Или: "не нравиться -иди куда подальше-в другое заведение".А фактически, если подобные снобы пытаются показать свою элитность, то к ним те же представители сферы обслуживания будут относиться как к лохам, с которых под шумок и улыбку можно бабки качать. И пока у нас "защитнички" хамства и обвеса(обноса) не выведутся - не видать нам "Высокой культуры быта" и обслуживания.
Aravik, 25 декабря 2010 09:38
Комментарий не по теме.
Ирина Борисовна, 25 декабря 2010 14:23
А я полностью согласна с Каратом. Люди готовы платить за все, за хамство, за обвес, за некачественный продукт!
Аравик, это ваш комментарий не по теме!
Aravik, 25 декабря 2010 17:17
Какие странные люди. Готовы платить - пусть платят. Ирина Борисовна, как ваш комментарий относится к жалобе? Никак. Тут другая тема обсуждается. И Karat вообще пишет о том, что не касается данной жалобы.
Мои комментарии не по теме, чтобы объяснить вам, что и ваши не по теме.
Karat, 25 декабря 2010 20:18
А Aravik похоже догадался в чей огород мой камень.Меня нервирует позиция так называемой элиты, которая выражается словами: если ты чернь, то тебе любое обслуживание подойдет, а если дорого-ступай в забегаловку". Так что комментарий очень в тему.И Malina полностью права-если заплатила деньги по прейскуранту, то будьте любезны и услуги оказать в соответствии с декларируемыми рангами.
Aravik, 25 декабря 2010 21:33
Karat, не догадался. Она сделала заказ, выпила чай, не стала разбираться, не вызвала официанта. Позвала бы, разобрались, и было бы всё прекрасно. И вроде разобрались, что Жан-Поль декларирует ранги не элитные. Это просто кафе. Возможно, что и услуги были оказаны "в соответствии с декларируемыми рангами".))
Sergey Derewnya, 03 января 2011 00:28
МАДРИТ - Отличное заведение по отношению к томуже самому жанполю. Я не являюсь РАБотником того или другого заведения, я Клиент! Насчет чая, это смешно, и если цена зависит от престижа заведения, то это уже полная лажа т.к. один и тот же кипяток не чем не отличается от того же что и в мадриде, так же и пакеты от того сурогата который потсыпают в жан поле! Не нужно набивать себе цену, которую может дать только клиент! Жанполь Лажа!
Автор жалобы malina, 21 января 2011 16:42
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕУГОМОННОГО Aravikа, которому , как мне кажется, задет до глубины души!
Не собиралась из-за какого-то там элитного (хотя в его элитности мжно и усомниться, и этот факт никак не докажешь, но даже не в этом суть) чая, устаривать разборки посреди всего кафе, звать администартора, которого достаточно проблематично было найти хотя бы взглядом (а он как мне кажется должен быть на виду, как раз для таких случаев), А ПРОСТО СДЕЛАЛА ВЫВОДЫ О СООТНОШЕНИИ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА В ДАННОМ ЗАВЕДЕНИИ, а свое недовольство выразила здесь (собственно для какихцелей создан данный сайт). По себе людей не судят, Aravik. Вам скандальности не занимать.
Очень хорошо, что нашлись адекватные люди, которые уловили суть проблемы (я про Ирину Борисовну и Karat). Хотя не думаю, что так сложно было ее понять.
 
Aravik, 22 января 2011 04:46
Спасибо за комплимент!))
Я задет до глубины души, но не тупыми комментариями, оставленными на этом сайте кем-либо из пользователей__))))
Это глупо, согласитесь. Вы же сказали, что я скандальный. Верно подметили. Это хобби. А ещё я человек с юмором.))
Я пытался узнать про соотношение, мне не ответили.
я, 26 января 2011 08:08
отличная мужская черта - скандальность. может, для поддержания имиджа сменишь пол?
Aravik, 26 января 2011 12:28
Да я вот думал... Пол поменять... Ну как поменять... Ковёр в зале надоел.. Ещё обои поменяю..
А вы для поддержания имиджа не пробовали засунуть свою задницу в тетрапак с надписью "100% сок"?))
я, 27 января 2011 18:26
ого! да ты "Бог остроумия"!!!!!! действительно, человек с юмором, умеет посмеяться над собой)))) ну чтож, меняй! по крайней мере получиться отличная скандальная баба.
Aravik, 27 января 2011 23:19
Не я, а Мы. Не Бог, а Дихрепторий Второго Ранга. Не над собой смеюсь, а над гавном, скрывающимся под ником "я" (это юмор, ведь нельзя сказать, что человек скрывается, когда он в открытую говорит, что он - это он, ну то есть про себя он говорит "это я").
Кстати, ты само сказало, что я Бог, а потом говоришь, что я человек. Или это не мне? Черт.. Нужно ж писать, к кому обращаешься.. О, и черта приплели. Надеюсь, он тебя сожрет. Пардон, выпьет.
К чему фраза "ну чтож, меняй!"? Дихрептории с Сорок Восьмого Ранга перестают спрашивать разрешение у тупого сока))
Фраза "по крайней мере получиться отличная скандальная баба" (или не фраза, а чей-то недопук) вообще пиздец как в тему)) Я даже не понял к чему она))
Жду когда сраное дерьмо объяснит, к чему сия фраза.
Aravik, 27 января 2011 23:21
Ща начнут писать, что задели меня))
Да просто настоп*здили тупизной своей))
Не задели)))) Только веселите))))
Такую *йню пишете))))))
Я просто ржу над вами)))))
Пишите оскорбления, тупые и несвязанные предложения - отвечу всем))
Администратор сайта yabed.net, 28 января 2011 10:00
Дискуссия закрыта. Все комментарии будут безжалостно удаляться.
 
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+