Реклама

Жалобы на:
Вернем себе право льготного проезда в Пензе для молодежи!

Молодежь – это будущее нашей страны!
И задача власти, если она думает о будущем, – сделать все возможное, чтобы молодежь жила достойно.

Пьяные подростки в парках, пустые бутылки и шприцы в подъездах, курящие школьницы – это печальная картина. Не каждый школьник и студент может позволить себе ходить в музыкальную школу, бассейн или ФОК. Стипендия, которая составляет сегодня от 300 до 1600 рублей, по нынешним меркам ничтожно мала. Ее едва хватает на проезд до учебного заведения и обратно. В большинстве российских регионов власть идет навстречу школьникам и студентам, снижая для них плату за проездной или транспортную карту.

Подобные скидки делались и в Пензе. Студенты и школьники до монетизации платили за проезд в городском общественном транспорте меньше, чем другие категории горожан, достаточно было показать кондуктору студенческий билет или справку из школы. Сегодня льготы имеют лишь школьники из малообеспеченных семей и активно занимающиеся в различных кружках и секциях. А как быть остальным?

Мы предлагаем городским и областным властям, транспортным компаниям, депутатам Пензенской городской Думы и Законодательного Собрания Пензенской области ввести в Пензе – проездные для школьников и студентов. Это предложение экономически обоснованно, так как определенный процент школьников и студентов ежемесячно будут приобретать проездные билеты, а значит, в бюджет будет поступать стабильная сумма от их продажи. К тому же существенно увеличится количество молодежи, которая будет добираться до места учебы не на маршрутных такси, а на троллейбусах и автобусах, что позволит сделать эти виды транспорта более популярными.

Мы предлагаем изучить опыт соседних регионов и ввести проездные в Пензе. Власть, настало время подумать о будущем!

Подписать петицию

21 октября 2010, gayfox
Количество просмотров: 4460

комментарии (49)
Наташа, 21 октября 2010 13:59
Правильная жалоба, я с ней абсолютно согласна!
Я снимаю квартиру в Терновке, чтобы до универа добраться вовремя, приходится ехать с пересадками - это как минимум полтинник в день.
В месяц уходит тысяча только на проезд!!!
Куда потратить оставшуюся сотню от стипендии - ума не приложу, аж глаза разбегаются!!! =/
dimon, 21 октября 2010 15:16
Когда то был тоже студентом политеха и как раз застат то время когда был бесплатный проезд.
Правильная жалоба, я с ней абсолютно согласен
IvanSergeevich, 21 октября 2010 17:54
На самом деле давно пора обратить на эту проблему внимание! Купить проездной уж сможет каждый и пользу он принесет действительно значимую!
Алёнка, 23 октября 2010 12:16
А что даст эта ваша петиция?
Автор жалобы gayfox, 24 октября 2010 22:56
это общественная кампания, которая началась совсем не давно, петиция - это инструмент. как только мы сможем собрать не менее 5000 подписей, а это 10% всей молодежи города, то тогда начнется второй этап, если хотите этой "БОРЬБЫ" за проезд. на самом деле, если хотите подробно узнать, то приходите в офис "Молодежного прорыва" эта организация является инициатором этой петиции и кампании.
 
solomushka, 25 октября 2010 10:55
даже если они введут проездные, они их будут продавать за 500 рублей)) а то вы не знаете нашу власть))
зуля, 10 ноября 2010 17:22
Друзья!как, как я согласна с данной жалобой!!я живу в запрудном, поэтому в институт на маршрутке добраться достаточно проблематично. поэтому каждое утро сажусь в автобус. а проезд на нем стоит всего на рубль дешевле, чем на маршрутке. 11 рублей - казалось бы немного, но в месяц набегает оочень много.

считаю, если объединиться студентам и школьникам, собрать необходимое количество подписей, организовать один другой мирный(!) митинг и т.д., то можно чего-нибудь добиться.а если думаете, что влась проигнорирует, стоит ли так просто сдаваться?!

почему мы такие пассивные?!во Франции, к примеру, из-за повышения пенсионного возраста молодежь высказала своё слово. правда, как мне кажется, они перегнули палку. крушить всё вокруг нельзя! но голос подать стоит!!!Бог с ними - рублями!!!ради принципов и справедливости нужно давать о себе знать!!!
Алёна (борец за справедливость), 10 ноября 2010 21:45
Полностью поддерживаю тебя, Зуля! Друзья, мы должны объединить усилия, чтобы хоть что-то сдвинуть с мертвой точки!
solomushka, 11 ноября 2010 10:06
ну если уж из Запрудного сложно добраться до института...
зуля, 20 ноября 2010 18:34
в час-пик -ооочень сложно!
IvanSergeevich, 21 ноября 2010 12:47
час-пик это какое время?:)
Ирина, 22 ноября 2010 00:28
Час-пик это с семи до девяти утра и с пол шестого до семи вечера! Это что касается Запрудного!
solomushka, 22 ноября 2010 14:04
а ничего, что там конечная остановка всех маршруток, которые едут до всех институтов?
Павел Барабанщиков, пресс-секретарь обкома СКМ, 22 ноября 2010 16:10

ЧИНОВНИКОВ – НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ! УЧАЩИХСЯ – НА МЕРСЕДЕСЫ!

20 ноября пензенские комсомольцы провели митинг возле памятника «Первопоселенец». Акция протеста собрала более 50 участников, среди которых студенты и школьники города, комсомольцы и коммунисты. Митингующие подняли одну из наболевших тем Пензы – льготный проезд для учащихся, которого они лишись «благодаря» депутатам-единороссам Гордумы 5 лет назад.


За десять минут до начала акции комсомольцы смогли пообщаться со студентами Саратовского железнодорожного техникума, прибывших в Пензу на экскурсию. Гости были удивлены, что в нашем городе отсутствуют льготы для молодежи на транспорте и рассказали о том, что в Саратове учащиеся с радостью покупают проездные и существенно экономят на этом. Их стоимость, при учете того, что проездка в транспорте стоит 10 руб. (на маршрутке – 12), такова: автобус – 180 руб., троллейбус – 125 руб., а трамвай – 70.

В это же время к одному из комсомольцев, державшему приготовленные плакаты, подошел милиционер и попросил свернуть плакат «Чиновников – на троллейбусы! Учащихся – на мерседесы!», сославшись на то, что мероприятие еще не началось, а прохожие уже видят его. Глупость конечно, но чиновник из городской администрации Гурин тоже периодически подбегал к организаторам митинга и намекал, что остальные плакаты и выступления расходятся с тематикой.

Открыл и вел митинг первый секретарь обкома СКМ, студент ПГПУ им. Белинского Дмитрий Филяев. Он рассказал, что пензенский комсомол поднимает вопрос по льготам для учащихся с 2007 года, собрано свыше 2500 подписей, проведен ряд пикетов, подготовлен пакет документов (проект решения городской Думы, аналитическая записка, проект постановления главы администрации), но проблема начала решаться буквально накануне, когда в администрации состоялось экстренное заседание при непосредственном участии КПРФ и СКМ (подробнее).

Молодежь держала плакаты: «Требуем льготный проезд для школьников и студентов!»; «Единая Россия», верни льготы студентам и школьникам!»; «Стипендия = 300-1100. Проезд в месяц = 800. Остаток = фига».
Прохожим пензенцам очень понравился плакат «Рома, подбрось студента до дома!»
. Напомним, что под Ромой подразумевается мэр города Пензы Чернов. На картинке, за рулем мерседеса с синей мигалкой и номером ЧЕРНОВ 58 сидит председатель-единоросс Гордумы Белозерцев, а справа от него Чернов.

Слово для выступления взяла депутат II и III созывов городской Думы Валентина Шнякина. Она рассказала, что в свое время фракция КПРФ стояла на защите интересов пензенской молодежи, но после того, как практически вся Дума стала состоять из «единороссов», в первую очередь, сэкономили на учащихся и урезали им льготы на транспорте.

Выступающий следом первый секретарь горкома СКМ, студент ПГУ Павел Барабанщиков отметил, что депутатов в городскую Думу не избирают, а назначают, поэтому в ней имеется транспортное лобби из 5 депутатов-единороссов, которые ни в коем случае не позволят себе остаться без дополнительной прибыли.


Студент ПГСХА Михаил Ларьков заявил, что на нынешнюю стипендию ничего себе не позволишь, зато затраты на проезд составляют от нее почти 2/3. Также он обратился к чиновникам, стоявшим в сторонке, чтобы они передали губернатору области: «Василий Кузьмич, попробуй-ка поживи на одну стипендию хотя бы месяц!».

Далее к мегафону подошел студент ПМСТ Александр Боронин. Обучаясь в техникуме, он получает стипендию в несколько раз меньше, чем в ВУЗе и поэтому многим его одногруппникам приходится выбирать между учебой и подработкой. Сказал, что пора властям задуматься о таком положении студенчества.

После этого единогласно была принята резолюция с требованием ввести льготный проезд для школьников, студентов в городском общественном транспорте, а также в автобусах межрайонного сообщения (либо льготные билеты). Среди ее адресатов: президент России, губернатор области, председатель регионального парламента и глава города.

Кстати говоря, один из фотокорреспондентов заметил, что из здания Законодательного Собрания области, которое находилось справа, вышел его председатель Гуляков и сел в свой автомобиль. Корреспондент бросил крылатую фразу: «Комсомольцы разбудили Гулякова!». Поэтому активисты СКМ не поспешили расходиться, подошли ближе к дороге и еще около получаса стояли в пикете и раздавали свои листовки.

25 ноября руководство областного и городского СКМ снова сядет за стол переговоров, только уже в Законодательном Собрании области. До окончательного решения вопроса по льготам для учащихся комсомольцы будут проводить акции протеста и примут крайние меры, вплоть до бессрочного пикетирования административных зданий города.
Ленка, 22 ноября 2010 16:16
Молодцы, ребята!
Эх, знала бы о митинге, сама бы пришла, покричала в мегафон.

Я вот сейчас на 4 курсе учусь.
Интересно, а я успею воспользоваться этим проездным благом до того, как получу диплом?

Хорошо бы, эти митинги к чему-то приводили...
Автор жалобы gayfox, 23 ноября 2010 01:02
Приглашаем всех 2 декабря в 17-00 в «Молодежный пресс-центр», Московская 109а, 2 этаж (во дворе магазина «Тик-так») кабинет 25. Состоится заседание инициативной группы «Вернем себе право льготного проезда!».
 
Чук и Гек, 23 ноября 2010 20:11
ай, молодца :)
Алена (борец за справедливость), 23 ноября 2010 23:57
Отлично!!! 5+
Leos, 24 ноября 2010 19:26
Я не понимаю этих крикунов.
Молодые здоровые лбы. Льготу дают только малообеспеченным и активистам кружков-секций. Пусть идут и занимаются. Не хотят в кружки, пусть идут и подрабатывают. А ничего не хотят - нефиг орать.
Почему я должен из своего кармана помогать молодым горлопанам?
Почему я в их годы работал с первого курса института? Почему меня не ломало приходить два раза в неделю в типографию и с 5 до 8 утра продавать газеты неопрятным и плохо пахнущим розничным торговцам? А после лекций я шел и работал еще, пока мои сокурсники шли пить пиво или на дискотеку.
Почему дочка-студентка у одной моей весьма обеспеченной знакомой учится, но также и подрабатывает вечерами в МакДональдсе, а добирается даже не в Терновку или Арбеково, а в Зарю-2?
Почему Евгений Чичваркин на заре бизнес-карьеры не чурался продавать в Лужниках трусы и майки, а потом ехал на лекции?
Я не вижу на фотографии инвалидов. Я их не понимаю. Почему они не работают? Почему они не займутся более полезным делом?
IvanSergeevich, 24 ноября 2010 20:17
Leos, а вы с родителями жили, когда учились? Вы покупали хлеб за 16 рублей и молоко за 25? вам хватало денег, живя в общаге, ездить на лекции через пробки? Вы хоть представляете, сколько сейчас денег вытягивают из студентов институтов? На курсы сходи, программу купи, распечатай чертеж, распечатай доклад... У студентов ПГУАС архитектурного факультета в месяц около 4 тысяч уходит на обучение, лично считал.
IvanSergeevich, 24 ноября 2010 20:29
http://fishki.net/comment.php?id=79608
Leos, 24 ноября 2010 21:13
Когда начал зарабатывать, было стыдно уже из родителей деньги тянуть, хотя вначале от помощи не отказывался. А на 3 курсе уже жил отдельно. И учился в том же самом строяке.
Все общаги строяка рядом с вузом, так что в пробки вы наверное попадали, когда с дискотеки возвращались.
Вымогают на учебу деньги? Образование слишком платное? Тогда делайте пикет и вперед жаловаться на ВВП, ведь он сказал, что образование у нас бесплатное. Или кишка тонка?
Алёна (борец за справедливость), 24 ноября 2010 22:11
Leos, именно благодаря таким, бессловесным, аморфным, безынициативным, к коем я причислила и Вас, мы имеем в России то, что имеем. Повышают цены - молчим, увеличивают пенсионный возраст - молчим, отнимают последние элементарные права - молчим! Зато Милицию в Полицию переименовали и реформу часовых поясов провели! Какие молодцы! А потом, подчеркивая свою за_ме_ча_тель_ность говорят в "Новостях": теперь пенсии в России поднялись до прожиточного минимума! Только похлопать нашим чиновникам остается - как все замечательно! И почему у меня есть ощущение,что все эти НИКОМУ не нужные реформы проводят за мой счет и за счет пенсионерки-соседки, которая, бедная, уже не знает, куда откладывать свои повышения пенсии??? Вот ведь где странность! Тошнит, честное слово!
Leos, уважаю Ваше стремление поднять трудовой дух народа, но, поверьте, те жалкие гроши, которые платят студентам, подрабатывающим вечерами, есть, куда потратить, кроме проезда.
Leos, 24 ноября 2010 22:44
Алена, что вы побороли кроме справедливости? Что полезного вы добились?
Я, к примеру, не поднимая свою аморфную, безинициативную и бессловесную задницу сделал один в начале осени то, что ни сделали ни СРМ, ни СКМ, ни едросы, ни их братья меньшие, хотя орали все мама не горюй. А вещь очень простая - заставил чиновников выполнять ФЗ "О торговле" и теперь вы можете спокойно, не поднимая своей активной попы контролировать уровень цен на отдельные виды товаров.
Работы для вас - непочатый край. В области "распиливается" не менее 100.000.000 бюджетных рублей. Добейтесь снижения этой цифры хотя бы на 1/3 и их вам хватит даже на маршрутку с трамваем. Но вам проще горло драть.
Если вам платят гроши, то вы плохо работаете. Работайте больше или лучше, вам решать.
IvanSergeevich, 24 ноября 2010 22:46
Leos, бредом тянет от ваших комментариев... тут без вас хватает мусора в темах!
Leos, 24 ноября 2010 23:17
Вам просто возразить нечего ))))))))
IvanSergeevich, 24 ноября 2010 23:27
конечно нечего, тема то о студентах и о молодежи, а не о ваших достижениях
Aravik, 24 ноября 2010 23:41
fanfaronov.net надо создавать (не поднимая задницу с дивана).))
Чтобы людям можно было "Поплакаться" и "Похвастаться")))
Алёна (борец за справедливость), 24 ноября 2010 23:54
Leos, к сожалению, в России не все делается "de facto". Если бы всем, кто у нас работает на полную катушку, платили достойную зарплату, то мы бы все жили припеваючи и не жалели бы 50 рэ в день на проезд. Это, во-первых.
Во-вторых, митинги и резолюции - тоже метод борьбы, Вы не находите? Вода камень точит, как говорится.
И, наконец, в-третьих, как очень верно подметил IvanSergeevich, тема посвящена не Вашим достижениям, хотя мы, безусловно, рады за Вас! Хотите, я создам тему, где похвалю Вас? Но вообще-то от этого не пахнет самодостаточностью, что Вам явно не по статусу.

Leos, 25 ноября 2010 00:35
Еще раз замечу, что вам оказалось совершенно нечего возразить на мои замечания и вы стали цепляться к деталям. Свои "успехи" я просто привел в качестве примера, чтобы показать, что человек, у которого есть желание, а если еще и руки-ноги-голова, то ему не нужны подачки, он в состоянии заработать и в состоянии получить то, что полагается ему как гражданину. Вам полагается бесплатное здравоохранение и образование. Поверьте, это важнее популистской темы с проездными. На плакатики у вас деньги нашлись.
Leos, 25 ноября 2010 00:42
Не хотел писать дальше, думал, что у вас все же есть пара разумных людей из тех, что митинговали. Но даже если вы мне сумеете доказать, что я должен платить 3 копейки своих кровных налогов за ваш проезд, то я все равно не понимаю вашей идеи.
1. Почему Пенза? Вы кузнечан, зареченцев или сердобчан за людей не считаете?
2. Чиновников на троллейбусы, вас - на мерседесы. Попахивает шариковчиной, читать противно.
2. Вы требуете проездных. Вините в их пропаже депутатов-единороссов. Если их вернут, то проездные будут оплачиваться из городского бюджета транспортникам на безконкурсной основе. Кому попадут эти шальные деньги? Правильно, вашим заклятым друзьям-единороссам, сами справьтесь, сколько из них (Фомин, Белоцерковский и прочие) сейчас сидят в гордуме.

Включите мозг. И сначала думайте, а потом делайте.
Автор жалобы gayfox, 25 ноября 2010 13:46
1. Тема была создана инициативной группой состоящей из студентов и школьников.
2. То что тут выложили фото с акции представители партии КПРФ, да бог с ними, они занимаются политикой и пиаром по сути... мы нечего не имеем с ними общего.
3. Вы не платите из своих кровных 3 копейки за наш проезд, и мы даже не просим чтобы вы платили... деньги за продажу проездных будут покрывать часть постоянных издержек транспортных компаний, остальное идет в рамка социальной поддержки молодежи, поверьте что транспортники не обнищают, у них и так прибыль 500%.
4. Если все начнут работать в студ.годы, то тогда хороших специалистов в стране не останеться... факт.
5. А что делать со школьниками? им тоже работать? лет с 8-ми...
6. Сегодня отняли проезд.... завтра плата за общежития станут по рыночным ценам... послезавтра в школах 3 бесплатных урока будет... и что потом?
Еще раз напоминаю, что ждем всех на обсуждении данной темы 2 декабря... приходите. От нас многое зависит.
 
Aravik, 25 ноября 2010 20:40
Вспомнил тут.. В школе проходили произведение, где девочка, чтобы прокормить семью, пошла работать проституткой.. В 14 лет вроде..
Некоторые дети в 13 лет вынуждены идти работать, потому что родители - алкаши, а кушать нужно..
Давайте все школьники и студенты работать пойдут, а потом в комментариях отпишутся, чего они добились.
P.S. Извините, что не по делу.. Не мог удержаться..
Leos, 26 ноября 2010 01:35
Давайте только вы не будете заниматься проституцией! Хитрые какие - им работать предлагаешь, а они вместо этого собираются непотребствами заниматься.
Есть масса других произведений, когда у человека есть Выбор. Вы почему-то выбираете путь Стрекозы, а вот вкалывать за малое как Муравьи вы не согласные, хотя учиться им мешают, работать не умеют но - Орлы )))))))))
Leos, 26 ноября 2010 01:44
1. Да хоть из кого.
2. Ну примазались они к вам, так бы и написали, что эти швондеры зарабатывают к вашей отличной идее. А то неровен час еще младогвардейцы у вас идею сопрут )))
3. Фигня какая-то. Я плачу налоги, часть идет в бюджет города и области. А издержки и социальные поддержки как раз из этих денег и финансируются. Так что вы ко мне в карман лезете.
4-5. Посмотрите на кино проклятых капиталистов. У них студенты работают, школьники - газеты развозят. А вы хотите сразу пост директора и секретаршу.
6. Вот и займитесь делом. Наваляйте жалобу на преподов и ректора, которые вымогают у вас деньги за бесплатное обучение. И главное - включите мозг.
Aravik, 26 ноября 2010 06:14
А кто-то и нечестно деньги зарабатывает.))
Aravik, 26 ноября 2010 06:31
Ну это я по совету кино капиталистов посмотрел.. Или обязательно проклятых?))
А еще никто не собирался заниматься проституцией.))
Могу закрутить любимое "будьте внимательней".))
Да и про то, что не работаю, не знаю с чего взяли..
Про выбор.. Убил один старушку-процентщицу топором..
Про стрекозу.. Ну коли кому-то дано сразу на Луну взлететь, а не через заборы прыгать - почему бы и нет?
Да в принципе любой нормальный человек должен метить в кресло директора, а не стремиться газетки разносить))
По мне, так это низко - учиться в вузе и быть на побегушках.
Автор жалобы gayfox, 26 ноября 2010 14:11
две мысли хотелось бы озвучить, первое, когда кто то учит как делать деньги или бизнес, они забывают, чтобы развозить те же газетки или быть курьером, то нужен либо велосипед, либо БЕЗПЛАТНЫЙ проезд. Теория капитала. И второе, никто не может ответить на вопрос, почему везде есть, а у нас нет?
 
solomushka, 26 ноября 2010 14:38
хм, а мне казалось, что курьерам затраты на проезд компенсируются...
Aravik, 26 ноября 2010 18:47
не везде, к сожалению..
solomushka, 26 ноября 2010 19:30
если сотрудник тратит личные деньги на благо компании, компания должна их компенсировать.
работа курьера в принципе бессмысленна, если вы будете получать з/п, например, 3 тыщи, а из них половину будете тратить на проезд.
я в законодательстве не сильна, но мне кажется, что если работодатель не хочет компенсировать траты на проезд, это незаконно.
Aravik, 26 ноября 2010 19:52
Нет, возможно договариваются заранее. Если есть велосипед - работай, если нет - не стоит.
solomushka, 27 ноября 2010 01:44
ну это каждый сам решает, стоит работать или не стоит.
а вообще мое мнение такое - если стипендии действительно катастрофически не хватает, если чувствуешь потребность в деньгах, то вряд ли найдется время стоять где-то на площади и митинговать. Самый реальный выход - найти работу. Сейчас есть масса возможностей для студента найти подработку. Я в свое время листовки на морозе раздавала. И кстати, это хороший жизненный опыт - больше никак не осознаешь, что деньги достаются трудом.
Aravik, 27 ноября 2010 03:39
Вот это уже здравая мысль.
Leos, 03 декабря 2010 09:10
Ну и как ваша встреча прошла? Чего умного надумали?
Алена, 27 марта 2011 23:12
чтобы проехать одну остановку в городе от школы до дома мой ребенок платит 2 грн.А что делать когда денег нет,не ездить в школу,или как?
Виктория, 28 марта 2011 13:42
я тоже на морозе раздавала листовки и полы мыла, и на заводе по 12 часов на ногах работала!и никому такого опыта не пожелаю!Это жалкие гроши за такой изнуряющий труд!Для школьников и студентов должен быть льготный проезд
solomushka, 28 марта 2011 14:38
видимо у вас запросы были высокие, раз жалкие гроши...
Leos, 17 декабря 2011 14:18
Прошел год! Результаты???
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+