Реклама

Жалобы на:
О здоровой "конкуренции" и "свободном информационном пространстве"

Буквально сегодня ночью в сети появился следующий пост.

Автор поста является сотрудником пензенской дизайн студии "Пугало" – Русланом Новиковым. 

К слову о рекламе.
Хотелось бы поговорить о черном пиаре и демаркетинге, что ли.

Изначально, так понимаю, цель данного поста - задеть меня лично. Если копнуть глубже, то по словам самого Руслана "конкуренция х.ли", мы столкнулись с фактом очернительства конкурента. Хотелось бы заметить, что наше агентство не занимается рекламой и дизайном (как позиционирует себя на рынке "Пугало") (факт оправдания конкурентной среды).

В лице креативного директора агентства - я негодую. 
Как маркетолог - я в шоке от написанных речевок.
И, наконец, как человек и гражданин, живущий в свободной стране, я не удивлен подобным общественным постам.

Редко ли мы видим подобное пренебрежение чужой деловой репутацией вокруг? Нередко. К счастью ли или к сожалению, но с этим приходится сталкиваться и считаться и в повседневной жизни и среде рабочей. Считаю, что открытое и явное "очернительство" - это поганый инструмент, омрачающий всю отрасль b2b маркетинга - как вид "тыканья пальцем" и "ты - бука" в качестве перехода на личности. "Политический сегмент рынка" не беру в расчет - другие ставки.

Отмечу, что данный факт косвенно ("благодаря" существующим "дырявым" законам (которые возможно обойти)) попадает под действующее законодательство РФ, в том числе на эту ситуацию распространяется действие 5 статьи ФЗ "О Рекламе", устанавливающей "недопустимость недобросовестной (порочащей честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента) рекламы [...]"
А так же пункт 2 статьи 129 УК РФ, который гласит: “Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев”.

Я призову к ответу Ягодина Максима, как руководителя организации "Пугало" и самого Руслана Новикова, как автора порочащего блога и сотрудника (по заявлению на официальном сайте компании) все той же организации.

Мы - агентство скромное, небольшое. Но знающее свою работу и уважающее своих постоянных клиентов. Мы не выносим "сор из избы", не распространяем конфиденциальную информацию и не используем ее в корыстных целях. Мы не воруем деньги. Мы не берем в долг у клиентов и не подкупаем чиновников. Мы так же не суемся в политику и религию. А еще мы получаем оплату по факту подписания акта приемки выполненных работ. Но даже такая крохотная организация, как наша, не потерпит подобных высказываний в свой адрес.

В приложении - скриншот данного поста.
Для ФАС: Наличие ссылки на наш сайт и нашего рекламного изображения позволяет считать пост антирекламным, по логике.

Хотелось бы услышать авторитетное мнение сотрудников ФАС, и официальный ответ г-на Ягодина на выходку своего менеджера.

С уважением,
Андрей Давыдов
Креативный директор
Пензенского PR-агентства "Марионеток нет"

31 августа 2010, Андрей Давыдов
Количество просмотров: 3094
Ответчик: Студия "Пугало"

комментарии (69)
Sofia, 31 августа 2010 09:52
Вспоминается ситуевина с пензаонлайновской козой (не провожу полных аналогий, конечно).

Андрей Давыдов, президент не возмущается твиттеровскому двойнику, стебущему направо и налево правительственные решения. Саркози и Обама не убили еще создателей "Мульта личности". Отнеситесь с юмором к этой выходке, будете выглядеть умнее и значительнее "Пугала" (это ж надо было так назваться).
Чем уж вас так опорочили и оклеветали в этом посте?
То, что вы так раздули эту тему, только прорекламировало само "Пугало".
solomushka, 31 августа 2010 10:08
давно наблюдаю за этим "Пугалом"... Вот вроде и люди креативные, но не дает мне покоя тот факт, что слишком уж сильно они косят под дизайн-студию Лебедева... Достаточно зайти на сайт и посмотреть портфолио...
Вот и здесь Лебедевым запахло. Он ведь тоже в своем блоге такой бесстрашный - взял да и послал конкурента на х... Лично я вот не понимаю, зачем так делать. Ведь как вы уже сказали, вы не конкуренты. Этому менеджеру просто выделиться захотелось? Какая-то очень дешевая попытка...
miss, 31 августа 2010 10:57
Ну, не знаю.
Я не особо сильна в конкуренции, пиаре, рекламе и лебедеве.

Но однозначно - уважения к компании, которая занимается унижением конкурента, никогда не будет. Причем в таком откровенно грубом и необоснованном виде.
Представитель ответчика Максим Ягодин [www.pugalostudio.ru], 31 августа 2010 13:35
Здравствуйте, Андрей Давыдов.
От лица студии «Пугало» приношу Вам искренние извинения за то, что наш сторудник задел Вашу честь и поставил под сомнение репутацию Вашей компании.
Лично, хочу поблагодарить Вас за рекламу в «Жалобной книге» и пожелать творческих успехов.
 
Хелен, 31 августа 2010 13:48
Ответ Ягодина немножко ошеломил. Ведь сразу понятно, что извинения не искренние и это очередная попытка выехать на дешевом пафосе. Я бы на месте Андрея требовала компенсацию.
И ссылки на пугало нет, адресов нет - это не реклама. Просто автор показал какие они пугало.
Линкин, 31 августа 2010 14:36
София, почему-то мне кажется, что вы не можете отличить открытое хамство от сарказма ? Андрея не стебали, его оклеветали. Даже не его а агентство де он работает
miss, 31 августа 2010 15:03
Странная у вас какая-то дискуссия.
Сотрудник компании написал очень некрасивые, ничем неаргументированные слова про другую компанию, а директор (как я поняла) "искренне за это извинился".

Странно как-то, ей-богу.
У вас такая игра?

Sofia, 31 августа 2010 15:09
Линкин, вчитайтесь в пост еще раз.
Автор высказал свое мнение. И даже НЕ по поводу агентства, а СЛОГАНА, который, по мнению того же автора, неудачен и неудачно отражает деятельность PR-агентства "Марионеток нет". Про креативного директора не было и слова.
У ВСЕХ есть право на собственное мнение (другой вопрос, что форма изложения очень груба).
Я не слышала, чтобы на Лебедева и других "критиков" подавали в суд за их мнение и отзывы (а он разносит гораздо жестче).

Если у автора жалобы и ответчика личные разборки - другой вопрос, но в блоге это не отражено, следовательно непонятно, почему Андрей Давыдов воспринял это на личный счет.

Кто-то считает слоган "Управляем вашим успехом и не только..." образцовым, кто-то неудачным. Вот и все.
Вииитя, 31 августа 2010 15:16
По-моему тут оба пиарятся, это сговор двух компаний и администратору надо обратиться не в ФАС а в антимонопольный коммитет. Знаем мы, какая в Пензе конкуренция, готов поспорить, что у вас один и тот же хозяин и орётесь между собой с согласования и не хрен приличных людей отвлекать от серьёзных проблем!
Бананожуйская, 31 августа 2010 15:42
По крайней мере, я узнала о существовании «Пугала», а кто-то впервые услышал о «Марионетках».

Взаимный пиар удался. А скандал сам по себе пустяшный.

Ну и расплодилось в Пензе дизайн-студий, однако))
Автор жалобы Андрей Давыдов, 31 августа 2010 15:45
Витя. Это исключено.
Можете поспорить со мной на миллион долларов.
Никто "не орется". И никакой причины для распри я не видел: ребята делают дизайн, а мы занимаемся связями общественностью.
Я крайне трепетно отношусь к
здоровой конкуренции.
Почему господа из PR-агентства "Причина" не позволяют себе такого? А они действительно являются нашими конкурентами. И сотрудники компании являются весьма компетентными и образованными людьми. Уверен, что они такого не позволили бы себе.

София, нас обвиняют не в плохом слогане (причем, тоже без обоснований), а практически дословно в том, что мы воруем деньги у клиентов.


Это необоснованная баснословная клевета.
Извинение Максима считаю неискренним и пышащим сарказмом.
 
Автор жалобы Андрей Давыдов, 31 августа 2010 15:46
Мы не занимаемся дизайном.
 
Sofia, 31 августа 2010 16:07
Нет, Андрей Давыдов, вас обвиняют именно в плохом слогане!!! И звучит это для стороннего наблюдателя следующим образом: компания, которая в слогане допустила ряд смысловых ошибок (какие, автор раскрыл), наверняка занимается надувательством клиентов; придумали бы другой слоган - такого впечатления не было бы. Придраться можно только к утвердительной форме высказывания. Добавил бы автор в первое предложение оборот "должно быть" ("наверно", "наверняка", "скорее всего" и т.п.), придраться было бы вообще не к чему.

Это опять же мнение автора, с которым можно согласиться или нет.
Автор жалобы Андрей Давыдов, 31 августа 2010 16:26
Не соглашусь.
 
ZiCHaRa, 31 августа 2010 17:10
Предлагаю автору поста вывести этот конфликт на следующий более высокий уровень, и обратиться с жалобой в суд, уж суд то разберётся кто прав кто виноват =)
Оксана, 31 августа 2010 21:22
Мне кажется проявление признаков нездоровой конкуренции - это негативный показатель для фирмы. А также то что сотрудники компании так порочат имидж собственной организации - считаю некомпетентностью. Я бы порекомендовала уволить такого сотрудника.
Такие выпады можно назвать первым выстрелом "конкурентной" информационной войны.
Но если учитывать что один из "оппонентов" - PR-агентство то по идее их оружие и есть информационная война?
borisovna, 01 сентября 2010 10:01
Да уж, Максим извинился так, как будто на ногу Андрею в трамвае наступил.
Колян, 01 сентября 2010 10:08
Да ладно, прям уж оскорбление! А ты про них в обратную.
Ну, например, пугало - испугай людей дизайном))))
Пугалычи, не в обиду вам будет сказано)


Вы ж пиарщики! Прищучьте друг друга креатиффом)))
solomushka, 01 сентября 2010 10:20
оо, уже на "Пензаньюс" появилась информация, что "Марионеток.нет" намерено подать в суд на "Пугало".
По-моему, "Пугало" поторопилось таким вот образом себя рекламировать. Как бы это не оказалось для них черным пиаром :)
ladyRuslana, 01 сентября 2010 12:19
да чего тут из мухи слона делать??мало ли кто,что в сети ляпнет, если агентство в себе уверено, на мать и агрессию всякого рода троллей обращать не стоит))) а Андрюша, как всегда со своим непомерно раздутым эго и подростковым максимализмом, пытается лишний раз сверкануться со своими марионтеками ))) как-то это все несолидно и вызывает лишь улыбку )))
Nick, 01 сентября 2010 14:41
Полностью согласен с автором жалобы.

"Извинения" товарища Ягодина считаю неприемлемыми. Он отнесся к данной проблеме легкомысленно и несерьезно. Невольно напрашивается мысль "какой руководитель, такая и компания".

Sofia, мне кажется вы все путаете. Как вы можете сравнивать выходку сотрудника Пугало с саркастическим юмором на телевидение? В том посте на livejournal явно написано "Смотрите какие они плохие..." И другой смысл туда никак не подходит. Следовательно это чистой воды клевета. Я считаю это очевидно. А по вашему Андрей просто должен был прочитать, улыбнуться и забыть.

Желаю удачи Андрею Давыдову.
Автор жалобы Андрей Давыдов, 01 сентября 2010 14:44
Я бы попросил.
Соломушка, я не занимаюсь "черным пиар", к счастью (или к сожалению) :)
Руслана, я не знаю кто Вы, что бы Вы говорили "как всегда" или вроде того. Не нужно приплетать того, чего нет ко мне, хорошо?
Каждый должен отстаивать честь и достоинство - у каждого должна быть гордость, а не напыщенность и некомпетентность. И мой максимализм здесь не причем. Зачем вплетать понятия неизвестных значений, которые к делу отношения не имеют? "И если Вы готовы улыбаться и отворачиваться когда вам плюют в лицо, то я предпочитаю бить наотмашь в ответ" (с) Рузвельт.
 
solomushka, 01 сентября 2010 14:54
а вас никто и не подозревает в черном пиаре :) сотрудники "Пугала" сами постарались, чтобы теперь к ним было потеряно уважение...
Автор жалобы Андрей Давыдов, 01 сентября 2010 16:03
+1 :)
 
Massimo Pietro, 01 сентября 2010 16:35
О какой потере уважения к студии Пугало можно говорить? Не говорите ерунды.
Пока автор топика предстает в образе ябеды-корябеды, и ничего дельного как "pr-специалист" не показал. Претензии к свободе слова частного лица, абсолютно неуместная выдержка из закона о рекламе... Ну, что еще может супер PR-агентство?)

Андрей, сегодня 1 сентября, вам кажется пора в школу.
Sofia, 01 сентября 2010 16:49
Nick, там действительно написано "смотрите, какие они плохие, ибо придумали нелогичный слоган, который коверкает суть деятельности фирмы". Это чистой воды отрицательный отзыв на рекламный баннер.
Сам автор жалобы, помнится, критиковал рекламные баннеры Пензы. Но не в такой грубой форме, конечно.
Massimo Pietro, 01 сентября 2010 16:58
Посмотрел прошлые посты автора на этом ресурсе, оказывается давно пытается раскрыть глаза "ФАС".
Может телефон дать, что Вы в пустоту кричите, наберите телефон, да поговорите с людьми, которые на ваш взгляд слепы.
Автор жалобы Андрей Давыдов, 01 сентября 2010 22:08
Массимо, Читайте прессу, слушайте радио. Может быть тогда сможете написать свое настоящее имя.

Жаль, что так много пиетров в России и что приходится на них тратить время, верно?

София, больше фактов, уважаемая. Слоган целиком отражает деятельность компании.

Уважаемые дамы и господа. Я призываю вас не захламлять "информационное пространство" хамством и переходом на личности.

Если считаете пост не достойным внимания - просто не комментируйте.
 
Автор жалобы Андрей Давыдов, 01 сентября 2010 22:09
З.Ы. Я не ставлю целью просветить напрямую ни ФАС, ни АК. Копните чуть глубже и поймете суть проблемы.
 
Massimo Pietro, 01 сентября 2010 22:20
Вы что-то имеете против моего имени в таком варианте? Хотите поучить меня, как жить, что писать?

Пенза — она маленькая, накупаетесь в грязи, так не отмоетесь потом, Андрюша. Вы завели базарный разговор, так получайте комментарии интернет-публики. Держите удар, pr-щик.
Sofia, 02 сентября 2010 09:50
Опять 25. Если коменты расходятся с позицией Андрея Давыдова, то их и оставлять нечего.

Мне не надо доказывать, что ваш слоган отражает деятельность компании. Докажите в суде это Руслану Новикову. Для меня этот слоган один из тысячи подобных.

А еще лучше напишите в правительство письмо для собрания круглого стола и придите уже на него.
дм, 02 сентября 2010 11:28
так и знал что с пиаром у нас примерно также как и с рекламой:)
Пиарщики, которых никто не знает, пытаются управлять чужим успехом, своим чтоли бы занялись лучше:)))
я считаю, что в своем журнале автор может писать все что захочет, это не есть СМИ.
А господа рекламщики могли бы еще наделать несколько фотожаб на эту тему, было бы прикольно.
solomushka, 02 сентября 2010 11:39
Massimo Pietro как самый умудренный опытом копания в пензенской грязи, весьма продуманно никогда не пишет своего настоящего имени и не показывает лица :) Очень удобная позиция, продолжайте в том же духе.
Massimo Pietro, 02 сентября 2010 12:44
2 solomushka
Мое имя более, чем настоящее.
У Вас неудовлетворенная потребность увидеть мое лицо? Так я могу Вам помочь.

дм, хорошая идея насчет фотожаб. )
solomushka, 02 сентября 2010 13:25
Нет, это у вас неудовлетворенная потребность. Уж не знаю, чем вы неудовлетворены в жизни, но от ваших сообщений попахивает явно не счастьем и удовольствием...
Massimo Pietro, 02 сентября 2010 14:14
solomushka, сами посмотрите выше, мы говорили с Андреем, тут вы, как та самая пробка-затычка.
Имя у меня не настоящее и лица не показываю, и неудовлетворен в жизни я... Вам не кажется, что Вы слишком много думаете обо мне?)

PS Вопрос риторический, ваше ответное "нет!" предвидится.
solomushka, 02 сентября 2010 14:25
Просто уже имела "счастье" общаться с вами до этого. И все в такой же манере - грубой и возмущательной. Решила об этом сказать, выразить свое мнение.
Это обычная беседа интернет-публики, вы должны были это предвидеть :)
Massimo Pietro, 02 сентября 2010 14:29
Ну вот и замечательно. Не держите в себе)
Автор жалобы Андрей Давыдов, 02 сентября 2010 16:22
дм, спасибо за интерес, у нас все хорошо с этим.

Пиетро, постыдились бы уж девушке хамить так открыто, а то люди начнут думать, что под личиной Массимо - певица Максим.

А с угрозами поосторожнее, вдруг в грязи хватит места для нас обоих?

София - у меня к Вам остается все то же самое предложение по поводу научиться читать, любовь моя :)

 
SVETA85, 02 сентября 2010 19:21
Читаю сие все и вижу, что детсад в лице некоего Андрея ищет мамку- воспиталку, которая надает плохим мальчиком по попе за нехорошие слова. Хватит тупить и дрыгать ножками в истерике, захлебываясь от пустяковой обиды ))) смешно и ужасно инфантильно )))
Автор жалобы Андрей Давыдов, 03 сентября 2010 02:08
Сколько людей, глядящих лишь себе под ноги, столько и мнений.
Неужели "кому-то" нравится из анонимов делать пугало?
 
Рома Ивлев, 04 сентября 2010 13:00
А я бы разбил pr-специалисту Андрею Давыдову нос исключительно за стилистику текстов и за синтаксис)
Можешь теперь подать в суд за угрозу, х**плет.
Kozeev, 04 сентября 2010 16:23
Рома Ивлев, 04 сентября 2010 13:00
А я бы разбил pr-специалисту Андрею Давыдову нос исключительно за стилистику текстов и за синтаксис)
Можешь теперь подать в суд за угрозу, х**плет
---------------------------------------------------------
+1000
Рома Ивлев, 05 сентября 2010 16:46
Комментарий удален администратором по причине высокой концентрации мата на единицу площади. Шутка была оценена, но не прошла цензуру :)
Kozeev, 06 сентября 2010 07:04
Х**плет Х**плетыч))
!, 06 сентября 2010 18:33
Андрей Давыдов, вы серьезно думаете, что после того как ваши потенциальные клиенты почитают все вышенаписанное вами, они захотят, чтобы вы работали над их имиджем?
Пугало, студия Артемия Лебедева еще существует, развивается и не нуждается в пародиях на себя.
solomushka, 07 сентября 2010 10:54
Между прочим, в комментах к пресловутой записи в блоге высказываются очень умные мысли по поводу всей этой ситуации.
Наверно, там люди умнее, посмотрели на ситуацию с другой стороны :) И кстати, в той же дискуссии этот сотрудник Пугала показал свое истинное лицо недалекого человека, которому лишь бы языком почесать, а не делом заниматься...
1111, 08 сентября 2010 22:34
Давыдов - ты идиот, каких мир ещё не видел...
1111, 08 сентября 2010 22:36
Kozeev, 06 сентября 2010 07:04
Х**плет Х**плетыч))

ахахахахахах!!!!!))))) молодец!!!!)))
2222, 09 сентября 2010 11:35
1111, а таких идиотов, как ты, мир видел уже не раз. Любой идиот горазд в интернете оскорблять людей.
а ты назови свое имя, не стесняйся!
Дальняя знакомая Андрея, 09 сентября 2010 17:35
Народ, поймите, бесполезно что-то объяснять Андрею. Он пока пребывает в очень юном возрасте и подростковый максимализм Андреем возведен в абсолют!!! Одного понять не может он, что им упорно самим собой создается репутация злобного, самовлюбленного, высокомерного, но при этом недалекого и крайне неопытного молодого человека. Такой идиотский имидж самому себе им был сделан на 5+. Не знаю, кто-то вообще будет с ним сотрудничать как с pr-специалистом?!... Надо быть раненым в мозг, чтобы ему доверить свой pr.
solomushka, 10 сентября 2010 10:50
А почему, собственно, все здесь считают своим долгом высказаться насчет личности Андрея? Может все-таки поговорим по теме жалобы?
дм, 10 сентября 2010 11:31
Человек с юмором просто постебался бы над этим. А тут так все серьезно, аж прям выведенного яйца не стоит :)
Дело-то завели? Или одна пустая трепотня?
дм, 12 сентября 2010 11:42
не так давно очень многоговорливый автор данной жалобы примолк.
Ну что дело до суда дошло? или ваши слова: "я призову к ответу..."- пустой треп?
Автор жалобы Андрей Давыдов, 12 сентября 2010 23:42
Почитал, всем спасибо!
Анонимные комменты от одного-двух человек под разными никами вызывают только такую улыбку - :)

Жаль, что "дальняя знакомая Андрея", при встрече так же и продолжит мне улыбаться и спрашивать "как дела". Кем бы ты ни оказалась, я тебя все равно никогда не любил.

Дорогие анонимы, мне очень лестно слышать все это в мой адрес.

Но вопрос моей личности, никого из вас не касается и касаться, в принципе, не должен. Меня искренне радует, что я собрал так много отзывов.
Я сомневаюсь, что мои клиенты воспримут всерьез подобные прыски в мой адрес и это что-нибудь изменит в их отношении ко мне.

З.Ы. Стилистика не зависит от использования длинного тире, "елочек" и т.п. в повседневной жизни.

Дм, это уже не Вам решать.

З.З.Ы.
Да, я самовлюбленный, откровенный человек с непрекращающимся подростковым максимализмом. Но никто из вас не знает ни меня, ни моего образа жизни, ни мою жизнь ни мои рабочие взаимоотношения. Поэтому, опять же, не очень вам судить. Я уж как нибудь сам разберусь с собой.
Или конце-то концов - мои контакты есть в сети, если что-то кому-то не очень нравится или мое существование кого-то раздражает, пожалуйста, не стесняйтесь и звоните лично; Представляйтесь и высказывайте, что именно вас не устраивает. Всегда рад новым знакомствам. В порядке очереди я готов рассмотреть ваши претензии, жалобы, предложения и пр.
 
сотрудник мебельного магазина, 15 сентября 2010 09:04
Не связывайтесь с пугалами, мы из-за них попали на деньги, антимонопольщики наехали и доказали, что наши баннеры нарушают закон о рекламе, нельзя писать "самая мягкая". Баннеры работа Ягодина М., пришлось перепечатывать и переклеивать.
дм, 15 сентября 2010 09:59
да, меня их название уже бы насторожило, да ладно!:)
Может кто-то выскажется про работу пиар агентства? Есть тут ихние клиенты?
Автор жалобы Андрей Давыдов, 16 сентября 2010 15:23
Нельзя писать "самая мягкая", если нет сноски "самая мягкая в наших магазинах" (например).

Я сомневаюсь, что наши клиенты здесь бывают :)
 
дм, 16 сентября 2010 19:48
это зря, нельзя отрываться от своей ЦА
Автор жалобы Андрей Давыдов, 16 сентября 2010 21:23
Знать бы еще, что именно Вы хотели вложить в эти весьма мудрые слова, ко мне не относящиеся в данном контексте )
 
solomushka, 17 сентября 2010 13:25
видимо, дм имел в виду, что на все сайты, куда вы заходите, надо тащить с собой свою ЦА :)
дм, 17 сентября 2010 14:10
я имел ввиду что рыбак должен забрасывать свои снасти там где есть рыба, а не в туалете. Тащить с собой в туалет рыбу, я думаю тоже не стоит.
Ринат Аврелин, 18 сентября 2010 10:31
По-моему, данная запись не была рассчитана ЗДЕСЬ на целевую аудиторию
Как вы тут этого не видите не совсем понятно
дм, 18 сентября 2010 21:03
1)а на кого она рассчитана?;) на общественный резонанс-этакая информационная бомба, по типу замочить Лужкова, но МЕНЕЕ бюджетная.
2)где можно посмотреть записи рассчитанные на ЦА? :)
3) не пробовали свои силы в КВН или др юмористических направлениях?
Ринат Аврелин, 20 сентября 2010 22:07
дм, вы молодец. правда. только жаль, что гордиться тут нечем. Потому что вы дец как мало думаете.
дм, 21 сентября 2010 08:39
если бы я понял что ребята даже не Отличные, а просто Хорошие рекламщики/пиарщики, то обязательно бы заехал к ним лично пообщаться. К сожалению на данный момент таких не наблюдаю. Надеюсь что они думают больше меня и будут расти вверх.
Кирилл, 10 октября 2010 14:01
Ох уж мне эти доморощенные специалисты из диких лесов поволжья... Откуда берется только столько гонора то...
Автор жалобы Андрей Давыдов, 11 октября 2010 18:10
Из опыта.
 
гость, 11 октября 2010 21:46
ну и как, помог опыт с разрешением данной жалобы? удалось привлечь обидчика за клевету?
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+