Реклама

Жалобы на:
Что делать с бездомными собаками?!

У нас во дворе, на Южной поляне, обитает свора бездомных собак, штук 10, всяких разных... С каждым месяцем их становится все больше, то ли плодятся, то ли к этой стае прибиваются?
Кто-то их прикармливает, наверное, магазин продуктовый рядом, помойка... В общем, живут. Ну, жили бы себе и жили, я люблю животных...
Но с некоторых пор, схватилась в панике за голову -

1. Они очень громко лают по ночам, а сейчас окна раскрыты, жара... А тут собаки концерты устраивают! И ладно, если одна полает... Но сегодня ночью был перебор! Лаяли все!!! Какая-то ссора у них была, что ли? В общем, это было ужасно !
2. Зараза от них, вообще-то распространяется, гадят-то они, где хотят... А кушают-то с помойки!!! Опять же вирусы, паразиты....
А во дворе площадка детская, дети!!!!
3. Жара на животных тоже плохо влияет. Они неадекватные становятся! А вдруг, не дай Бог, какую переклинит и она кинется и покусает?! 
4. Стая становится больше, а в стае они тоже себя ведут не так, как обычые собаки - они становятся "зверями" с соответсвующими им инстинктами и поведением! А вокруг-то люди! Дети!!! 

Насколько я знаю, в Пензе больше не существует организации, которая бы занималась бездомными животными...
Куда же обратиться за решением данного вопроса?!
Или будем ждать, когда трагедия какая-нибудь случиться?!!! 
Не дай Бог!
P.S. Я НЕ сторонник жестокого обращения с животными, я за то, чтобы их отлавливали и помещали в специальные приюты!
Но, в данном случае, даже если их захотели бы специальные службы усыпить... Я была бы не против!(((((
Потому что реально страшно за свое здоровье и здоровье детей!!!

13 августа 2010, Iris
Количество просмотров: 11946

комментарии (69)
HandyMan, 13 августа 2010 13:26
Не нужно здесь быть защитником животных. На приюты в нашей стране, к сожалению, денег нет. Частных - немного, в Пензе - ноль. Усыплять псов нужно. Иначе пострадают ваши же дети.
solomushka, 13 августа 2010 13:28
у нас на улице Ладожской тоже бездомные собаки стаей бегают. Правда, их немного - 6-7, не больше. Но вот прочитала жалобу и самой страшновато стало :(
HandyMan, 13 августа 2010 13:31
Я помню, как ночью возвращался - не мог к подъезду подойти, собаки чуть не окружили, лаяли и не подпускали. После этого я попрощался с "гуманным" отношением к собакам. Когда они объединяются в свору, начинают жить по своим диким законам.
Гера, 13 августа 2010 13:36
Надо пригласить на вечеринку корейцев.
Собак точно не будет... )))
Аленка, 13 августа 2010 13:49
Я стабильно просыпаюсь в 4 утра от ора собак.
У них что, в это время перекличка?!

Единственный выход, на мой взгляд, убрать подальше от нашего дома шашлычный шатер - кажется, они кучкуются там именно по поводу шашлыка :)
HandyMan, 13 августа 2010 14:10
Собаки чуют запах грядущей резни. За право стать шашлыком борется каждый пес.
Сеня, 13 августа 2010 14:12
в районе огни москвы та же фигня. построили много новых домов. в них живут молодые пары. поэтому детей оооочень много. каждый вечер во дворе по 30 деток точно гуляет. и при этом вместе с ними по двору носятся огромные собачки, размером с телёнка. а когда они начинают гавкать, то просто входишь в транс от этого шума!! страшно за детей.
vovanton, 13 августа 2010 16:53
Хорошая собака - мертвая собака! Не люблю собак.

Но был свидетелем в детстве, как спец. служба уничтожала дворовую стаю из 20 особей. Кровь и блевотня псов по всему двору, вой и лай щенков в течении всего дня. Слезы наворачивались у самых железных "бруталов". Психологически нужно быть готовым к этому.

Собачья стая действительно очень опасна. У друга сука из стаи напала на ребенка, когда девочка выбрасывала мусор. Собаку поймать не удалось. Девочки делали уколы от бешенства.
Оно это нужно спрашивается?!

Самим убивать животных нельзя. Какая-нибудь сердобольная бабушка заявление напишет, нервы все выматают.
Нелли, 13 августа 2010 21:10
Тема действительно - страшная((((
Город наводнен голодными, часто - больными, абсолютно неуправляемыми животными.
В гробу видать этот самый гуманизм - не убивать собак: здоровье детей в опасности.
Администратор сайта yabed.net, 13 августа 2010 21:59
Уважаемая, Iris! Мы разберемся в данном вопросе, узнаем, кто в нашем городе отвечает за это, изучим опыт других городов, предоставим вам информацию
 
женя, 13 августа 2010 22:11
Ни в коем случае уничтожение и утилизацию. Может-питомники?
Алексей, 14 августа 2010 10:21
А почему бы властям не предложить построить питомники??? Хотя веры в них уже нет. Сейчас что-то реально могут изменить только добровольцы (неравнодушные).
Автор жалобы Iris, 14 августа 2010 14:39
Для Администратора - несколько ссылок, которые уже дали добрые люди в помощь
http://www.penza.ru/society/blag_org/nov_kovch
http://novykovcheg.ucoz.ru/
 
Вася, 14 августа 2010 17:18
Совершенно очевидно,что бродячих животных нужно срочно любыми путями убирать из города.Они представляют реальную опасность жизни.Неужели это не понятно.Пока ВАС не затронет это горе,вы не поймёте!Сколько укушенных-тысячи,в том числе дети!!!Неужели собака важнее человека!
HandyMan, 14 августа 2010 22:24
@Вася, а "любые пути" - это какие?

@женя, наши налоги идут в другого пошива карманы. Увы.

@Алексей, вы бы стали таким добровольцем? Как говорится, "начни с себя" и "инициатива наказуема".
женя, 15 августа 2010 10:28
Раз налоги до нас не "доходят", тогда организуем пензенский фонд защиты животных с добровольными пожертвованиями. Согласные есть?
женя, 15 августа 2010 10:33
Посмотрел. Такой фонд в Пензе уже существует. novykovcheg@gmail.com; http://novykovcheg.ucoz.ru/ .
Алексей, 15 августа 2010 11:27
Насчет добровольцев - сейчас у меня банально просто нет времени, но могу поучавствовать финансово в таком проекте. Нужен организатор для такого проекта, ну и проект соответственно, а ресурсы это уже второй вопрос.
STALKER, 15 августа 2010 16:56
относиться к ним добрее и мы обретем себе друзей
solomushka, 16 августа 2010 10:42
STALKER, вот представьте ситуацию - озлобленная собака преградила вам путь в собственный подъезд, рычит на вас, скалит зубы... Вы точно в тот момент вспомните свой собственный совет "относиться к ним добрее и мы обретем себе друзей"?
Гера, 16 августа 2010 12:44
Сегодня ночью напротив моего дома был сбит маленький пёсик (, где-то в час ночи его убрали с дороги.
Утром сбили еще одного щеночка... Ехал на работу с утра его еще не убрали. (((
А еще помимо их двоих в округе бегают штук 15 собак, и 2 щеночка...
Вот жалко малышей...
А вырастут? Что делать...
Лай стоит невообразимый когда ночью кто-то идет или едет...
Хорошо еще ПОКА никого не покусали. Была передача по ЦТ в одном из российских городов стая загрызла девочку. Вот это жесть...
IvanSergeevich, 20 августа 2010 21:05
Недавно иду с девушкой около "Шоколадницы", рядом с магазином "Планета земля" в Арбеково, и тут вижу лошадь стоит на тропинке темной. Не испугался я, добрый молодец, думаю, дай подойду-ка оседлаю коня чернявого да прокачу девицу свою красную!!! Уж недалеко идти до него оставалось, как заметил я черты у коня этого странные! Уж больно конь на собаку похож был, размером с одноэтажный небоскреб! Решил я, добрый молодец, не седлать коня этого, обойти подальше и девицу свою сберечь от мутанта эдакого. Лошадина эта без намордника гуляла на тоненьком поводке с хозяином, чуть превышавшим по росту животное.... Я был в шоке...
Администратор сайта yabed.net, 21 октября 2010 17:20

НЕ ТВОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО! А ЧЬЕ?!

Поразительно. В тот день, когда ИРИНА ГОРБАЧЁВА – наш корреспондент – мирно прогуливалась по парку «Спутник» и обдумывала план расследования по этой жалобе, ее чуть не сбила с ног бегущая по своим делам стая из двенадцати дворняг. Хорошо, что вечер был холодный, в парке не было обычного скопления детей и родителей. Впрочем, кто знает, как часто появляется здесь эта стая? Местный сторож сказал, что собак держат охранники автостоянки, которую недавно открыли на территории ипподрома. Что же, картина типичная.

Ситуация с дикими животными критическая. Причем это касается не только Пензы.
Углубимся в историю.

XIX век.
О бездомных собаках пишет Владимир Гиляровский. Из его репортажа «Ловля собак в Москве» (1887 г.) мы узнаем следующее: согласно Постановлению городской думы Москвы 1886 г., все бродячие собаки, замеченные на улицах города без ошейника и хозяина, должны отлавливаться и ровным строем отправляться на живодерню. Законодательным актом запрещалось проявлять жестокость в процессе отлова, который должен был происходить ночью. Если у пойманного животного обнаруживался хозяин, он мог выкупить свою собаку. По наблюдениям репортера, ловля собак была крайне жестокой. А ловцы-дельцы не обращали внимания на бездомных дворняг и выманивали породистых собак из дворов - с целью продажи или получения выкупа. На самой же живодерне была полная антисанитария. А псы отправлялись на тот свет с помощью дубины или петли.

СССР.
Отловом бездомных животных в городе занимаются службы городского хозяйства. За каждую пойманную собаку - 1 рубль 20 копеек, за кошку - 40 копеек. Иногда для отстрела собак привлекались охотники, в качестве вознаграждения они могли выбрать себе любую «шкурку». Порой животные уничтожались ещё по дороге в приют - при помощи угарного газа по трубе, проведенной в отсек автомобиля. В самом приюте животным делали инъекцию дитилина, вызывающего смерть от удушья. Трупы кремировались. Накануне проведения Олимпийских игр в 1980 году, по данным зоозащитников, в городе были истреблены практически все беспризорные кошки и собаки.

Наши дни.
В 1999 году после неоднократных обращений защитников животных к властям, в частности, Брижит Бардо, отлов собак с последующим уничтожением был прекращён. Вместо него была введена альтернативная программа, просуществовавшая до 2008 года. Она предусматривала стерилизацию бездомных собак с целью стабилизации их численности и возвращение их в прежнюю среду обитания.
За нарушение порядка регулирования численности, отлова и содержания безнадзорных домашних животных в Москве сейчас взимаются штрафы – однако чья-либо ответственность в случаях причинения вреда бездомными животными не предусмотрена.

Если нет правил, по которым можно играть, то нет и самой игры. Нет закона – значит, и общество в отношении этой проблемы парализовано. Получается, собака бывает кусачей совсем не от жизни собачьей. А от отсутствия законодательных актов.

Что же, не будем вдаваться в долгие рассуждения, займемся делом.

Как удалось выяснить, проблемой очистки города от бездомных животных занимается администрация города Пензы. Ежегодно именно она выступала заказчиком и выделяла бюджетные деньги организации, которая и занималась очисткой. Естественно, это была не частная контора, а департамент ЖКХ.
Туда мы и позвонили. Результаты красноречивы. 15 минут секретарша начальника департамента спрашивала своих коллег, сделали ли им заказ на этот год. Оказалось, что в этом году департамент не занимается очисткой.
«А кто тогда занимается?» - естественно спрашиваю я.
«Народ, а у нас сейчас ведь очисткой никто не занимается?» - спрашивает коллег секретарша.

Исчерпывающе. В городском управлении ЖКХ меня и вовсе послали в администрацию города. Где ничего вразумительного мне тоже не сказали.
Очевидно, единственным верным решением будет записаться на прием к главе администрации. По логике вертикальной власти он должен знать ответ на вопрос: «Кто в нашем городе отвечает за проблемы популяции диких животных?». А еще - почему в этом году городская администрация отказалась закладывать деньги на решение этой проблемы.
Помимо этого ни одна из чиновничьих организаций не смогла ответить на вопросы:
- Какова численность животных в городе и ведется ли вообще такая статистика?
- Куда необходимо обратиться гражданам, если в их дворе поселилась стая собак?
- Какова вероятность эпидемии бешенства среди животных в осенний период?
Насколько я понимаю, такой информации нет вообще. Сплошной паралич.

Расследование Агентства социальной информации выявило ряд запутанных связей в этом деле. Оператор телефонной службы «05» сообщил, что недавно принято постановление прокуратуры о том, что уничтожение животных негуманно – городским службам якобы запрещено этим заниматься. В городской администрации информации снова не оказалось, поэтому корреспондент АСИ отправился прямиком в областную прокуратуру. Оказалось, что официального постановления о запрете отлова бездомных животных не выходило. Было только предписание о том, что коммунальные службы не могут уничтожать собак (а такое было не раз, причем на глазах у маленьких детей). Более того, согласно документу, нужно тщательно проверять наличие у животного хозяина. Однако пензенская спецавтобаза, ранее занимавшаяся этим вопросом, полностью сняла с себя полномочия.

Во всей этой ситуации радует наличие здравомыслящего человека с твёрдой гражданской позицией. ГАЛИНА ПАВЛОВА, руководитель фонда «Новый ковчег», вместе со своими соратниками уже много лет занимается проблемами диких животных. Проект фонда – уникален. Нет, предложение построить приют для животных – это только следствие того, что они задумали. Да и не поможет один такой приют. Столкнувшись с целым рядом проблем, представители фонда занялись разработкой уникальной для нашей страны законодательной базы по данному вопросу. Это уже не простые слова. Это – реальные действия. Грамотные и фундаментальные.

В настоящее время фондом подготовлена концепция проекта «Положения о порядке отлова, стерилизации, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на территории Пензенской области». Для его реализации необходимо выделение земельных участков для строительства пунктов передержки и карантирования безнадзорных животных.
«Администрация г. Пензы признаёт, что поскольку Правилами землепользования и застройки города Пензы не предусмотрено размещение на территории города Пензы таких объектов, как приюты для безнадзорных животных, предоставление земельного участка для строительства приюта будет осуществляться исключительно на торгах, - говорит Галина Павлова. - Понятно, что для общественных организаций, как БФЗЖ «Новый ковчег», торги не приемлемы. Однако городской администрацией в настоящий момент начата процедура внесения соответствующих изменений в Правила землепользования и застройки города, позволяющих обеспечить возможность размещения подобных объектов на территории города».

Вопрос внесения необходимых изменений должен был решиться 2 сентября на публичных слушаниях. В ближайшее время мы свяжемся с Галиной Павловой и узнаем о судьбе проекта.
 
Евгения, 21 октября 2010 21:27
Секретарша начальника департамента ЖКХ повеселила меня своей компетентностью =/
Хороший материал!
Павел Берсенев, 22 октября 2010 08:48
Отличное расследование.
Администратор сайта yabed.net, 13 ноября 2010 10:09
А вот и совсем свежая новость. Правда, из Заречного.

По сообщению ИА PenzaNews, питомник для временного содержания бездомных животных открыт на территории склада муниципального предприятия «ЖСКХ» в городе Заречном Пензенской области. Отловом животных занимается специальная бригада, оснащенная спецодеждой и толстыми крагами.

По сообщению мастера МП «ЖСКХ» Ларисы Котловой, при отлове животных не используются усыпляющие и отравляющие вещества.

«В питомнике одновременно может находиться 3 собаки. На протяжении 10 дней их содержат в вольерах, оказывая уход и осуществляя кормление, а по истечению этого срока, если не найден хозяин, животное отвозят в ветеринарную клинику для усыпления», — пояснила Лариса Котова.

Сотрудники питомника производят отлов животных по обращению жителей.
 
Марина, 27 ноября 2010 12:37
так куда же все-таки обратиться???? у нас ничья собака живет прямо в подъезде! она считает его своим домом и от всех жильцов защищает свой дом!
D1k, 27 ноября 2010 17:08
а ты не на Суворова случаем живешь?)
DieWildeKatze, 14 декабря 2010 23:19
Каждому человеку, пожалуй, часто приходится сталкиваться с проблемой выбора. Ну не может он то или иное решение принимать хладнокровно, обдуманно и сразу. Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой выбора. Кем быть, а точнее, как быть. Кем быть, я решила уже давно — быть мне журналистом. Не так давно — решила быть социальным журналистом. А вот как быть...

Главный принцип, которому должен следовать мало мальски профессиональный журналист — принцип объективности. Я всегда старалась соответствовать этому важному и нужному качеству. Но... Не бывает все так просто.

Я готовлю пензенские новости для федерального Агентства социальной информации. На днях к нам в редакцию обратилась жительница, которая столкнулась с актуальной в последние полгода в нашем городе проблемой — огромным количеством бездомных собак в городе. Хотелось бы для начала познакомить вас с информацией, которая была сделана по итогам письма.

А теперь в продолжении темы. Буквально сразу после выхода публикации к нам обратилась руководитель благотворительного фонда защиты животных «Новый ковчег» Галина Павлова, с просьбой разместить опровержение опубликованной информации. Текст опровержения опять представляю вашем вниманию.

Опровержение я дала. А на душе стало совсем тошно. Потому не смогла не «излить душу» в блоге, используя него как приятную возможность халявного аутотренинга. Дело в том, что я в корне не согласна с полученной информацией. Но это мое сугубо личное мнение.

А как журналист я должна давать только объективную информацию, если быть точнее, информацию, освещающую проблему с разных сторон. Вот мне и приходится освещать ее с разных сторон... А на душе все фиговей и фиговей... Не могу я понять действия некоторых наших зоозащитников. Я животных люблю тоже. Кошек, конечно, больше. И дома у меня живет прекрасный старый и мудрый кот. Но вот любить беспризорных собак, которые угрожают жизни моих близких и моей в частности, не могу, ну хоть режьте меня...

Я, конечно, понимаю, что коммунальные службы перегнули палку, убивая бездомных животных прямо во дворах, но ведь случаи были единичные, чтобы вот так вот просто взять и запретить. Да и не запрещал, в принципе, никто. Просто те, кто животных искренне и самонадеянно любит, обратились в нужные органы, органы вынесли предписание и «коммунальщики», воспользовавшись случаем, просто сняли себя не очень приятную ответственность. И всем стало хорошо.

И жителям, и тем, кто обязан собак отлавливать. В общем, всем, кроме обычным горожан, которые особого восторга при виде крупненькой собачки или больной кошечки не испытывают. Если обратить внимание, сейчас, особенно по утрам, по городу бродят огромные своры бродячих собак.

Попасть на пути этой своры не очень хочется. А утром с первого сентября в школу будут ходить дети... И в новостях часто показывают сюжеты о покусанных пенсионерах... И в прошлом году одного моего хорошего знакомого, который был абсолютно трезв, он вообще алкоголем не балуется, собачка около собственного дома покусала.

А случаи нападения собак на детей... Не хочу сейчас «ужастики» рассказывать... О них и так все знают. На что внимание хотела бы обратить. Приюта у нас пока не построили, хотя это планируется, очень активно планируется. А вот собачек отлавливать запретили, поставили телегу впереди лошади... Животных любить надо, но людей больше.

Это на мой взгляд. Взгляд простого человека и гражданина. А вот как журналист я должна быть объективна и освещать проблему с разных сторон... Вот и как тут быть...
Natalia, 20 декабря 2010 11:51
"Я питаю предубеждение против людей-и даже очень маленьких детей,-которые боятся собак"
Конрад Лоренц.
"Я животных люблю тоже" Да не любите Вы животных, возможно, Вы немного привязаны к своему коту. Разве можно назвать любителями животных всех, у кого есть собаки и кошки-тех , кто держит годами собак на цепи(что,кстати, запрещено во многих цивилизованных странах),
тех, кто водит по салонам красоты своих несчастных модных собачек и т.д.А что касается собак, которые угрожают жизни Вашей и Ваших близких-хотелось бы мне увидеть этих монстров,мне почему-то никто не угрожает.Может быть, дело в Вас? Я знаю женщин, которые при виде собаки, спокойно идущей вдалеке с хозяином, могут перейти на другую сторону улицы или визжать : "Уберите собаку!!!" . Возможно, их в детстве напугала собака, а возможно, мама (такая, как Вы) внушала: не трогай собаку-она укусит, заразит. Маленький ребенок не знает страха, очень часто , гуляя со своей собакой(подобранной на улице),я вижу, как тянутся дети к собакам и ,кстати, многие родители просят разрешения погладить и я всегда разрешаю,потому что уверена в своей собаке.Говорят-собаки непредсказуемы, а люди, особенно подростки-предсказуемы? Я, например, совершенно спокойно пройду мимо любой собачьей стаи, но обойду, особенно вечером, стаю подростков.А вы не боитесь ходить по улицам -сейчас машины почему-то давят людей прямо на тротуарах, а с крыш падают сосульки на головы? Что же касается "Ужастиков",то, если бы вы интересовались этим вопросом, то знали бы, что кусают, в основном, владельческие собаки( в том числе своих хозяев) или прикормленные(на стоянках, стройках), а не бродячие, которые сами всех боятся. И бродячие собаки,кстати, болеют бешенством реже, чем хозяйские, потому что более осторожные. Было бы полбеды, если бы вы свои фобии держали при себе, но Вы, как журналист, формируете общественное мнение, а наш народ очень мало читающий, мало думающий, очень внушаемый, поэтому им очень легко манипулировать, что Вы и Вам подобные делаете.
Chekaykina, 20 декабря 2010 16:30
Уважаемая Natalia! Вас послушать, так это люди плохие, а животные хорошие!
Как говорится, слава богу, что вас никто не кусал. Только отрецать очевидное бесполезно. Сейчас собаки стали размножаться с невероятной скоростью, потому что их численность не регулируется.
И благодаря такой ситуации у нас не так давно стая живущих во дворе собак ежедневно кусала кого-нибудь, чаще всего пенсионеров, вечерами сидящих на лавочках или мирно прогуливающихся парочками по двору. Вот уж непредсказуемые люди!
Марина, 27 декабря 2010 19:52
И снова я! Всё прекрасно, я бы с удовольствием взяла собачку, которая живет у нас в подъезде, домой! Разве она виновата, что глупые люди сначала взяли её, а потом выгнали! Но в доме грудной ребенок, аллергик! Нам надоело встречать гостей у входа в подъезд и провожать их потом! Ночью хочется спать! А не слушать её лай! Ребенок постоянно просыпается! Да и вообще разве собака должна жить в подъезде! Где то она должна жить? Кто должен этим заниматься?????
Валерия, 24 января 2011 22:37
Но собаки, как люди. Они верили в людей, а те их бросили. Так тоже нельзя.
Aravik, 24 января 2011 23:11
Собаки лучше людей.
неважно, 26 января 2011 19:16
извините, а вы не подумали о том, как собаки оказываются на улицах? тут дело не в бездомных животных, а в самих людях! есть такие "люди", с собачками, кошками. питомец произвёл на свет потомство, очень "добрый человек оставил малышей, поиграл с ними, малыши вырастают, после чего оказываются на улицах!!! или же их подкидывают. таких люде наказывать надо!
Светлана, 30 января 2011 14:37
Люди, будьте же людьми! Посмотрите хоть раз в глаза голодной собаки - там столько боли и тоски...
неважно, 31 января 2011 21:39
Светлана, 30 января 2011 14:37
Люди, будьте же людьми! Посмотрите хоть раз в глаза голодной собаки - там столько боли и тоски...
согласна с Вами! просто для людей это так просто забава. поиграл и выбросил! а у них тоже есть гордость, они тоже хотят мстить!
Анна, 18 февраля 2011 13:51
"Посмотрите в глаза голодной собаке"... Хороший совет, ага. Он тут же на вас бросится - взгляд в глаза рассматривается животным как агрессия.
Анна, 28 февраля 2011 16:33
Собаки бездомные не с неба падают - их выбрасывают люди! Пока не будет контроляы над разведением, работающей программы стерелизации и ответственность хозяев за своих питомцев - ничего не измениться! Отстреливать убивать - ничего не решит, а как вы потом детям своим объясните такую жестокость или будете растить бессердечных... Бездомные собаки - это кормушка для властей поэтому ничего и не решают - отстрел деньги стерелизация деньги приюты деньги а бумажки потом подобьют - поэтому и в СМИ везде нагнетают обстановку и пугают серьезной проблемой а решать готовы следствие а не саму проблему
Natalia, 01 марта 2011 15:17
Недавно по 11 каналу прошел сюжет о бездомных собаках. Я обычно не смотрю местное телевидение, слишком низкий уровень всех программ, в том числе и новостных, но этот сюжет, как оказалось видели многие, и почти у всех он вызвал возмущение. Были собраны в кучу никак не связанные между собой кадры: стая собак (снято еще летом или осенью), интервью с мужчиной,который рассказал, что у них на даче живут бездомные собаки, а "соседка-дура" их кормит и т.д. Я не могла удержаться и позвонила на телевидение с вопросом: с какой целью показывают такие сюжеты? У нас и так достаточно много жестокости в обществе и не стоит нагнетать обстановку.
В ответ мне было сказано:
1) Если Вы такая добрая-возьмите домой пару собак с улицы
2) Так как я уже взяла собаку с улицы, мне было предложено построить на свои деньги приют.
На центральных каналах время от времени можно услышать призывы к гуманному отношению к животным, на наших местных-никогда, только негатив и страшилки.
Natalia, 01 марта 2011 16:46
P.S.Полностью согласна с Анной. Главная причина появления бездомных собак-безответственность хозяев и бесконтрольное разведение породистых собак. Необходимо вводить учет всех владельческих собак, а также лицензирование и налогообложение деятельности по разведению собак и кошек, как это сделано в странах, где живут нормальные люди.
Но я думаю, что до этого нам очень далеко.
Администратор сайта yabed.net, 03 марта 2011 10:25

 
Анна, 16 августа 2011 16:45
Я полностью согласна с тем, что необходимо ввести учет собак, налогообложение и тд. и тп. Так называемые "защитники" животных не слышат ни в чем не повинных людей и малышей, покусанных или разорванных собаками на улице, им просто жалко животных, которые между прочим, чувствуя голод, людей не очень то жалеют. Если вы уж так любите бездомных животных, так и берите их себе, или добивайтесь всяких там законодательств, связанных с тем, чтобы ограничить кол-во домашних собак. Ведь нужно, чтобы сами люди чувствовали ответственность за животное, а получается так, что эту безответственность чувствуют пострадавшие, которые и не имеют к этому всему никакого отношения. Задумайтесь над этим, а подростки, это вина старшего поколения. Что посеяли, то и пожимайте...
ольга, 31 октября 2011 23:18
В том,что у нас стаями ходят бездомные животные,виноваты сами люди,выброшенные на улицу, собаки ,конечно,становятся агрессивными.А поэтому,я счтитаю,многие люди хуже бездомных несчастных псов.
Ольга, 02 ноября 2011 16:40
Только что вынуждена была уйти с грудным ребенком с улицы домой, так как реально испугалась! Сначала одна, потом две, потом три, а потом откуда ни возьмись целая свора собак на детской площадке оказалась! и все вокруг ног крутятся. До подъезда дошли в страхе, они все за нами, еле ноги унесли.Это во дворах в арбеково,рядом с 13 гимназией. Куда можно обратиться?
Это я, взрослый человек, испугалась, а здесь же полно детей ходит!
алексей, 17 января 2012 20:03
Прочитал всю эту философию и не понял - так можно все таки куда-то обратиться или нет?
Александра, 23 января 2012 14:14
народ вот вы все боитесь собак,говорите что они объединяются в своры,нападают,а вы не задумывались почему они такие агрессивные? им и так тяжело в жизни пришлось,мы же сами люди их выбрасываем на улицу,многие погибают от голода и холода,конечно они будут набрасываться,вы что хотели. мне всегда было жалко бездомных животных и пока человек будит себя вести так жестоко с живностью,выкидывать как старую вещь,это никогда не прекратится. надо обязательно создавать какие то приюты,ведь есть люди у которых денег девать не куда построили бы,а нет им загородные дома подавай и всякие прочие прелести жизни... грустно((( а ведь как человек относится к животному миру,да и в прочем к природе,так и они к нам,неудивительно...
Марина Ярвинен Москва, 21 февраля 2012 23:41
А что же делать конкретно, когда во дворе с каждой ночью собаки, которых по жизни люблю, гавкают все громче, а днем боюсь за своего ребенка и за мужа, который их боитсЯ? Я готова даже заплатить за вльтернвтивный вариант, не хочу убивать животных!!! Но уже Я, которая их НИКОГДА не боялась, боюсь за Свою Семью? Придется все-таки вызывать уборку, когда их стало уж больше, чем людей в нашем под'езде? Чтоб кого-то загрызли в конце концов? Подскажите кто знает мое мыло farfallo@mail.ru
Людмила, 06 мая 2012 20:17
Александра, собаки агрессивные потому, что они- собаки. Загонные хищники, к тому же постоянно находящиеся в конфликте ранжирования со всем миром. Единственная вещь, которая сглаживает такие доблести собачьей натуры- это наличие авторитетного хозяина. Третьего не дано. И советую Вам быть более наблюдательной. Заметите, что кидаются на людей как раз откормленные, обнаглевшие собаки. Не зря знаменитый кинолог Елена Типикина говорила: видишь собачью стаю- кинь в них не сосиской, а кирпичом. Они должны бояться людей.
Прохожий, 07 мая 2012 10:36
Люда+1000!
людмила, 23 июня 2012 08:57
поселок у нас небольшой бездомных собак не видели .в этом году летом бегают два бездомных щенка и некуда их пристроить нужна специальная служба не только в крупных городах нужны новые законы нужна помощь нашим братьям меньшим!
терми, 06 августа 2012 21:17
Когда выхожу на улицу боюсь пробежаться до магазина,тк. если побегу то за мной собаки 2-3 побегут и будут пытаться меня кусить.Выгляну в окно и около моего подьезда собаки лежат.А если собака болеющая бешенством нападёт на родных.так и хочется выйти с каким-нибудь оружием и пристрелить каждую собаку которая бегает стаей.Мне собак которые рычат на всех кто им не нравиться вообще не жаль.
Людмила, 28 августа 2012 11:49
У нас, в Пензенской области, столько животных, которым действительно нужна помощь. Они вымирают, в том числе и от зубов собачьих стай. Во Франции косули приходят на окраины. А у нас... Есть ли у нас в городе зоозащита? Настоящая, а не сектанты-псинопоклонники? (((
Наталья, 06 декабря 2012 11:13
Странно, что существует закон о защите животных и не существует закона о защите ЛЮДЕЙ от животных ( тех же собак ). Получается, что для государства - собаки важнее людей. Не случайно, что бездомных собак становится всё больше, а население России - наоборот, убывает на 500 тысяч в год. Проблема - конечно, не только в собаках, но бездомные собаки, стаи гопников, наркомания, проституция - это всё звенья одной цепи.
ольга, 16 января 2013 18:02
всегда любила всех животных, даже сама прикормила одну дворняшечку(в благодарность она меня до работы каждое утро провожала), но недавно завела себе своего домашнего песика (лабрадор),и тут все началось!!!!!! на автовокзале напала стая из 8-9 здоровущих псов, если бы не мужчины ,то ни меня , ни моего собакина наверное уже не было... мой пес очень добрый, и агрессия для него просто не приемлема!!! к сожалению такая стычка с дворовыми уже не одна была, к счастью пока чудом удавалось отбиваться! но если бы на моем месте были бы дети??? вот с этого момента я очень сильно пересмотрела свое отношение к бродячим собакам! надо что то делать!!!!! это очень опасно!!!!! тот кто не был в такой ситуации может что угодно писать про гуманность и доброту к животным! но когда попадаешь в окружение стаи псов у который глаза кровью наливаются,и они в тебе видят не человека,а простую добычу на обед- жуть берет, не дай бог ни кому попасть в такую ситуацию!!!! но к сожалению в нашей стране меры принимаются только после трагедий, и тогда мы начинаем что то делать.....
Анастасия, 07 марта 2013 14:05
У нас во дворе тоже живут пять собак,мы их подкармливаем ухаживаем водим к ветеринару,но наши старания не чем не помогают,люди живущие в соседних домах дико относятса к тому что они живут у нас на улице.Собаки очень хорошие не лают,не кусают сидят всегда под трубами где мы им зделали место.Но вот всех остальных жителей это не устраивает они вызывают отлов,даже с уроков приходится збегать чтобы их спасти,щенков приходится очень хорошо прятать для того чтобы их не утопили если вы сможете помочь хоть чемто то перейдите по этим ссылкам http://vk.com/furmanov_help_animals http://vk.com/fond_umka
Ольга, 12 марта 2013 19:41
Это вообще безобразие, что происходит в городе. Район вокзала и автовокзала полностью под гнетом своры огромных клыкастых монстров. Интересно, куда зоозащитники дели миллионы, выделенные на приюты и борьбу с безнадзорными животными? 20 миллионов - не три копейки! Пусть отчитаются! И вообще пора стрелять бродяг. Или кому-то в администрации скандала не хватает? Мало жертв пока? Так будут жертвы.
щербаков руслан, 28 марта 2013 00:39
у нас во дворе по улице танкистов 12 дзержинский район очень много бездомных собак ночью постоянно лают ! кидаются на людей ! куда обратиться ?
Мария, 29 марта 2013 14:15
Так куда обращаться-то????
Район Пенза 1, "Русская кухня" - стая больших голодных собак. ходить реально становится жутко.
Ирис, 03 апреля 2013 22:32
Вот нашла. Может, кому пригодится.

МУП по очистке города
По всем возникающим вопросам обращаться по тел. 93-00-69, 93-03-19

В пресс-службе администрации подчеркивают, что все жители города при обнаружении павших животных или при неадекватном поведении бродячих собак могут обращаться как в письменной так и в устной форме с заявкой на отлов этих животных.
Заявки принимаются в:
Управление ЖКХ Пензы по адресу: ул.Некрасова, 34 и по телефону - 42-26-64;
Управление ветеринарии Министерства сельского хозяйства Пензенской области - 68-14-18;
В городскую станцию по борьбе с болезнями животных - 49-01-41.
Эдуард, 04 мая 2013 19:59
я думаю что нужно писать об этом Путину В.В и в Единую Росиию, а больше то и не куда может хоть там что-то решиться...
эдуард, 05 мая 2013 23:16
Управление ЖКХ Пензы по адресу: ул.Некрасова, 34 и по телефону - 42-26-64;
Управление ветеринарии Министерства сельского хозяйства Пензенской области - 68-14-18;
В городскую станцию по борьбе с болезнями животных - 49-01-41.
МУП по очистке города тел. 93-00-69, 93-03-19
эти службы бездействуют, я обращался в них неоднократно! собак больше, деньги выделяются результата 0! нужно общетсвености объединяться это единственный выход!
Лёнька, 16 августа 2013 21:38
терми, 06 августа 2012 21:17
Я с вами полностью согласен! Я не могу спокойно гулять у дома.
Нужны приюты или же ввести отстрел бездомных собак. Потому что Пенза кишит бездомными животными. Был даже случай я хотел выйти с кастетом из дома,так как они очень агрессивные хоть их всего и две!Нужны меры!!!
Марина, 04 мая 2014 10:13
КАК МОЖНО ПИСАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ЖИВОТНЫХ, НО МЫ НЕ ПРОТИВ НА ИХ ОТСТРЕЛ!!! ЛЮДИ !!! ВЫ ЖЕ ЛЮДИ!!! ВЫ ЧТО!!! КУДА МИР КАТИТСЯ!!! ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАШИ ДЕТИ ПОТОМ В ВАС СТРЕЛЯЛИ!!! ВЫ В СМОТРИТЕСЬ В ГЛАЗА СОБАКИ - И ПОМОГИТЕ ЕЙ! НУЖНО ПОМОГАТЬ ЖИВОТНЫМ !!! ВАМ ЖЕ ЭТО ВСЕ ВЕРНЕТСЯ В ЖИЗНИ.
Александр, 24 сентября 2014 22:49
Личности, пишущие "покормите", "возьмите домой" и прочую чушь про защиту бездомных собак, научитесь слушать людей! Если вы не боитесь собак и вас они никогда не трогали, то не торопитесь решать и думать за всех остальных. Попробуйте хотя бы иногда включать мозг, это не сложно.
варя, 22 апреля 2015 19:30
можно подкормивайте и они не будут наподать потомушто они поймут что ты не жилаеш им зла а на оборот будут защищать например . Купил (а) хлеб и кинул (а) половинку люди помогайте животным или поставте себя на их место и поймёте что им тоже тяжело хватит выбрасывать животных они как люди подкормите животных
Дарья, 11 декабря 2015 03:57
Здравствуйте) Так вышло , что я занимаюсь бездомными животными в одном маленьком городке.В общем , собачьи стаи у нас редкость , но все же бывают.Во-первых , следует оценить РЕАЛЬНУЮ угрозу стаи.Люди любят себя накручивать.Я лично знаю несколько больших стай в которых собаки очень дружелюбны.Знаете в чем причина агрессии? Жестокое обращение и ничего более.Хотите обезопасить себя?Возьмите над собакой кураторство , займитесь ее социализацией.Конкретно к проблеме данной публикации.Вот несколько советов:
1)Кормите собак.Причем нужно договорится с соседями.Думаю , вы понимаете , что собаки с вашей территории не уйдут теперь.А сытая собака-счастливая собака.Голод одна из причин злости.
2)Вычислите количество сук в стае.Попробуйте собрать деньги на стерилизацию.Я знаю , вам кажется , что никто не будет давать на это деньги , но поверьте , желающие будут.Часто после стерилизации сук , стаи просто распадаются.В общем и целом на суках они и держатся и из-за них появляются.
3)Способ , который практикуется в моем городе.У нас тоже нет приюта , но мы прекрасно справляемся с нашими бездомышами.1ое-у нас в контакте есть группа нашего "приюта" , где мы размещаем новости о каждом из наших бродяжек , ведем отчет о поступивших средствах и их трате , просим помощи и главное! Мы ищем ПЕРЕДЕРЖКИ.На них все и держится.Так вот , вам банально нужно сделать красивые фото ваших собак , выложить в интернет с надписью "СРОЧНО НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА ИЛИ ДОМ".
Надеюсь кому-нибудь помогут данные советы:)
Аноним, 27 июня 2016 15:28
1. Травить самый нормальный способ. Пока не возьмете инициативу в свои руки, так и будете слушать лай собак по ночам и волноваться за своих детей.
Foxy, 26 октября 2016 20:13
Да... подкармливайте!!! Ух как вы меня сейчас выбесили!!!! Кормлю... пытаюсь приручить, чтоб подошел хотябы, что бы посадить в мешок и в речку!!!!! Шучу конечно! Но в лес бы вывезла! Так он не подходит уже 2 мес. Жрать жрет!!! И кур ворует!! У меня 10 и у соседа 15 уже!! А они денег стоят!! Вчера коту ногу выдернул с корнем, возила на ренген!! Уже не говоря о детях, если он не подхрдит, значит есть у него что то на уме!!
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+