Реклама

Жалобы на:
Жалобы на: Товар, Другое
Молком. Вкусные продукты - плохое качество!

Во-первых, это самый популярный молочный комбинат в магазинах, где мы делаем покупки.

Во-вторых, продукция вкусная и всегда свежая.

Но бл#дь, как же за#бли ошметки в пакетах.
Что это за ошметки – не ясно, то ли пенка какая-то, то ли продукт химического диализа пакета и варенца. Пить просто так невозможно, нужно предварительно процеживать через сито. Раньше такие пакеты попадались 1-2 раза в месяц. Теперь каждый второй.

Чего я хочу?
Хочу узнать, что это за х#йня, опасна ли она для здоровья, и как определить по закрытому пакету в магазине наличие этой х#йни в нем, как перебороть рвотный рефлекс при попадании этой пенки на небо? 
Может, "Молком" график выложит, когда они наложили пенок в ряженку/варенец, а когда без них. 

02 июля 2010, vovanton
Количество просмотров: 3702
Ответчик: ОАО "Молком"

комментарии (36)
Iriha, 02 июля 2010 20:54
Да, на каждую "Молком"ушку бывает прорушка)))
Domik, 02 июля 2010 21:56
А я вообще хочу побывать на Молкомовском комбинате, интересно у них есть День открытых дверей?!
Iriha, 03 июля 2010 13:07
Тогда вообще молоко пить не будешь...))) и сыр, кстати, тоже...
dimon, 05 июля 2010 11:56
да уж, жесть)))
Андрей Давыдов, 06 июля 2010 11:58
Я вот до сих пор не приучился пить сыр.
Но на счет "Молкома" согласен.
Ирина.G, 06 июля 2010 19:38
А вы пробовали не "Молком"?
Коля, 07 июля 2010 10:02
Ирина Гэ, а Пензе есть что-нибудь "Немолком"?
solomushka, 07 июля 2010 12:14
Есть конечно! Например, на рынке на Западной поляне есть точка продаж какого-то комбината из Белинского... Очень вкусно!
Сыр, 07 июля 2010 12:26
Соломушка, на него между прочим тоже жаловались (http://yabed.net/mess-26.html), только он не удосужился дать официальный ответ! Надеюсь, хоть руководство "Молкома" ответит :)
Ирина.G, 07 июля 2010 12:31
Да, Коля, много чего есть. Есть сызранские, зареченские молочные продукты, продукты российской молочной компании и всякие там даноны, активии и прочее. Кстати, Соломушка про Белинский комбинат +1 - хорошие у них продукты!
Ирина.G, 07 июля 2010 12:33
Да, кстати, Сыр, прошла по вашей ссылке, а там жалоба на продавца, а не на молочный продукт =)
Juliya, 08 июля 2010 12:37
Мне, кстати, тоже попадалась ряженка с ошметками! Но только производства зареченского молочного комбината... После этих экспериментов берем только сызранские молочные продукты - никогда не подводили! А бифидок с разными вкусами у них самый самый!!! Лучше всяких активий и данонов! Да и полезней... Хотя, конечно, это на вкус и цвет...
Автор жалобы vovanton, 08 июля 2010 23:15
Сегодня все пакеты с ряженкой с ошметками.
 
Администратор сайта yabed.net, 09 июля 2010 15:27
Мы связались с коммерческим директором ОАО "Молком" Галиной Николаевной и направили ей жалобу для ознакомления.
Оставлять официальный комментарий руководство "Молкома" отказалось, поскольку жалоба написана нецензурным языком, и ее просто неприятно читать. Однако специалисты молочного комбината всегда готовы ответить на все интересующие вопросы потребителей. Для этого предусмотрена функция «вопрос-ответ» на официальном сайте.

Также мы пригласили Галину Николаевну стать нашим экспертом. В понедельник вы сможете задать все интересующие вас вопросы относительно молочной продукции и деятельности комбината "Молком".

Уважаемый автор жалобы! Совет на будущее – если Вы хотите вступить в диалог с представителем компании, на которую жалуетесь, научитесь выражать свои мысли в соответствии с нормами русского языка.
 
Автор жалобы vovanton, 10 июля 2010 10:38
Надо быть ближе к народу. Отказались...
 
Алексей, 15 июля 2010 20:38
А вы все когда нибудь задумывались о сроках на молочные продукты, которые вы покупаете?

Белинские продукты отвратительные. Их без таблеток пить нельзя. А зареченский продукт явно с растительным жиром или какими-то добавками не пищевыми, которые организм не переваривает. Сызрань тоже не ахти. Срок годности чуть ли не вечность.. интересно, что положили-то туда??
Где во всех вами перечисленных заводах делают продукцию по ГОСТу? Ответ: нигде, кроме "Молком"а. Я прав?
Алексей, 15 июля 2010 20:43
vovanton,
На сколько я понимаю, данный комментарий написан человеком не очень умным. Умный человек через каждое слово не будет материться.
Если вам не нравится качество продукта какого-либо предприятия... на пачке указан номер телефона отдела продаж ... звоните и вас проконсультируют.
Автор жалобы vovanton, 16 июля 2010 07:46
Лучше жить в мире профессионалов-матерщинников, чем в мире интеллигентных пиздоболов.
 
Алексей, 16 июля 2010 10:37
Это высказывание после очередной рюмки вылетело??
И вообще где же наш "профессионал" работает то?? Судя по его речи наверное грузчиком, который постоянно чем-то недоволен.. Тебя же просили не материться. Клоун. Тебе говорят то, что есть на самом деле, а ты несёшь бессмыслицу.
Алексей, 16 июля 2010 11:03
vovanton,
Я жду ответ от тебя на мой первый комментарий. Или ты кроме как оставлять тупые комментарии ничего не можешь? Ответь пожалуйста с полным обоснованием.. Если конечно сможешь до этого додуматься.
solomushka, 16 июля 2010 11:13
А мне вот очень нравятся молочные продукты марки "Простоквашино". Это наши пензенские или нет, кто-нибудь знает?
Автор жалобы vovanton, 16 июля 2010 12:25
Алексей, с чего ты решил на что можешь давать качественные характеристики людей на основании их отношения к неодушевленным предметам. Психиатр или бог? Нимб в дверь проходить не мешает?

Отвечаю на твой вопрос.Позвонил только что по телефону 54-78-46, указанному на пачке. На вопрос что это такое? Ответ: это пеночки после обжарки.
Что делается, чтобы их не было в пакете? Ответ: мы их снимаем и процеживаем через сито. Но они все равно проскакивать.
Рад что эта фигня безвредна. Плохо, что как в совке, прикрылись гостом и на рекламации никак не реагируют. Просто нет конкуренции.
Если ты мне вопрос задавал прав или нет? Мне абсолютно безразлично.
Я покупаю уже лет десять молкомовские продукты просто привык да и нравится. В момент покупки они стали МОИМИ и со своей вещью могу что хочу делать и что угодно о ней говорить. Или я не прав? Ответь на мой вопрос.
 
Алексей, 16 июля 2010 23:23
Прав лишь в том что эта вещь теперь твоя. А вот говоря об этой вещи в данном случае ты обобщаешь обо всей продукции, о чём говорит заголовок. Мне такого как тебе не попадалось ни разу и опираясь на это я тоже могу утверждать что продукты качественные и говорить об этом с уверенностью как ты.
Автор жалобы vovanton, 17 июля 2010 20:05
позвони по телефону 54-78-46 и спроси что за ошметки в пакете. Тебе подтвердят
 
Алексей, 18 июля 2010 18:16
В твоем заголовке темы речь идёт не только о конкретном продукте, а обо всей продукции данного предприятия. И ты опять же повторяешься.. Пиши конкретнее в следующий раз, а то непонятно как-то, о чём речь идёт..
Автор жалобы vovanton, 23 июля 2010 16:47
17 июля, задал вопрос на сайте Молкома. Ответа нет. Повторил вопрос здесь же - ответа нет. Открываю сегодня ряженку - пенок дофига. Алексей, что скажешь по этому поводу? Пенки нравятся?

"Ябеды" нафига нужно приглашать эксперта, который не отвечает на вопросы? Те показные вопросы, что есть на сайте - не интересны и стандартно вылизаны из вики.
 
Автор жалобы vovanton, 26 июля 2010 20:23
Ау, Алексей ну где же ты? Что думаешь?
Где ответ на мой вопрос на сайте молкома. Или его надо раз в день задавать, чтобы он появился в "Списке часто задаваемых вопросов"?
 
Алексей, 31 июля 2010 16:10
Ты же сам говорил, что тебе всё объяснили по телефону... по моему ты повторяешься уже...

Не нравится - не пей! Я не любитель ряженки... поэтому мне как-то безразлично что тебе там попадается.. Я употребляю другие продукты данного предприятия и меня вполне устраивает..

Так если тебе уже объяснили,что теперь то не так??
incognito, 31 июля 2010 22:05
vovanton, вы ленивый паникер и пиздобол. Эти ошметки просто молочные пенки. Они были в продуктах из топленого молока испокон веку. Даже в пресловутой Википедии про это есть.
Автор жалобы vovanton, 02 августа 2010 12:02
Где ответ на сайте этом и на молкомовском на мой вопрос по поводу того, что делается для того, чтобы пенки не попадали в пакеты? ИСПОКОН веку бабушка процеживала катык через сито, чтобы пенок не было.
Что это за эксперт, который не отвечает на вопросы? Зачем эти показные вопросы ниочем?

incognito и Алексей, кто-нибудь из вас является представителем компании "Молком"? Если нет, то спасибо за участие...
Хотелось бы официальный ответ на вопросы, а не замалчивание. Проблема то пустячная, но вот замалчивание...
 
вася, 05 августа 2010 11:19
ребята вы о чём спорите ?молоко только в деревне а это всё заменитель!!!
Администратор сайта yabed.net, 10 августа 2010 11:10
Официальный ответ на жалобу относительно проблемы существования пенок в молочных продуктах можно прочитать здесь.
Гера, 12 августа 2010 15:01
да тут надо рассматривать это дело в комплексе...
Начиная с производителя, и заканчивая торговой точкой.
Почему претензии только к производителю?
Может в следствии не правильного хранения продукт испортился при доставке, или в самом магазине...
solomushka, 23 августа 2010 15:54
ну выше было сказано, что продукт не испортился! пенки - это нормальный процесс.
Так что к вопросам хранения это не относится... здесь как раз претензии к производителю :)
zoyamenshova, 30 сентября 2010 17:28
Соломушка, а мне тоже нравится Простоквашино!) Эт не пензенские, но вкусные!)
Артем, 19 ноября 2014 23:54
По какому ГОСТУ они делают? ТУ самопальные. Качество гавно
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+