Реклама

Алексей Рыбкин Родина наш дом Рыбкин Алексей Родина наш дом.
Жалобы на:
"Перекресток" - магазин ТУХЛЫХ продуктов!

Отвратительный менеджмент в магазине "Перекресток" на ул.Окружная. Купила молоко, в спешке не посмотрела срок годности, вышла - глянула и сразу вернулась обратно. Самое интересное в том, что молоко у меня обратно не взяли!!!! 
Администратор сказал, что я бутылку подменила... Вот... Испорченное настроение.... И никакого желания возвращаться в этот магазин. Я подарила этому "мальчику"-хаму эту бутылку. Пусть сам его пьет и наслаждается. Хамло!

01 июля 2010, Ks
Количество просмотров: 4925
Ответчик: Перекресток

комментарии (34)
Катя, 01 июля 2010 16:01
Такое случается почти во всех магазинах. А вот в магазине "На Красной" вечно нет сдачи. С 500-кой там лучше не появляться...
Мишаня, 01 июля 2010 16:13
Интересно, а то, что нет сдачи - это чьи проблемы? Почему я должен носиться по городу, ища, у кого бы их разменять?

А про "Перекресток" - удивлен.
По-моему, это откровенная наглость.
Где бы вы смогли бутылку заменить, интересно?
Там на выходе склад просроченного молока?
Глупо.
HandyMan, 01 июля 2010 18:31
Еще какая глупость!!! Жалобу надо на них написать! В роспотребнадзор!!!
dimon, 02 июля 2010 09:13
Вам еще повезло.... У меня был случай и похуже, была куплена колбаса в том же самом магазине, и в обеденный перерыв усевшись, нарезав батон, налив газировки и приготовившись нарезать колбасу еще удивились какая хорошая колбаса, обертка такая туга и только нож коснулся обертки----колбаса буквально взорвалась ее просто разнесло в клочья, так как обедали в двоем (работа связана с разъездами на авто) то напарник был окатан сильно пахнущей мясной гниющей массой ну и я тоже и салон машины пострадал не меньше, после такого сытного обеда я чето как то резко разлюбил колбасы.....
solomushka, 02 июля 2010 11:40
По поводу первых двух комментов - уже обсуждалось здесь где-то, что отсутствие сдачи - и ваши проблемы тоже. С утра нигде нет сдачи - ни в маршрутках, ни в магазинах. Поэтому 500ки лучше разменивать вечером, чтобы с утра было спокойнее :)

Димон, это конечно жесть! Я теперь в "Перекрестке" точно ничего покупать не буду :(
HandyMan, 02 июля 2010 11:46
И я... В топку "Перекресток".
Добрый человек, 02 июля 2010 12:08
Ой, да ладно вам! У всех магазинов бывают косяки! Что ж, они всю колбасу что ли будут проверять с утра до вечера? Им тогда надо нанимать еще 1000 человек персонала.
Идите свои фермерские хозяйства организовывайте и ешьте все свежее!
solomushka, 02 июля 2010 12:48
Добрый человек, то есть хотите сказать, что вы купите например каталку колбасы рублей за 400, потом она взорвется у вас в руках, вам придется отстирывать одежду от зловонной жижи, а потом вы еще и будете оправдывать магазин тем, что персонала у них мало, чтоб за этим следить? :/
Zayka, 02 июля 2010 15:23
Да, по поводу Перекрестка согласна - с ними надо быть начеку. Я постоянно покупаю продукты в Перекрестке (ТЦ Суворовский). Несколько раз попадала на пропавшие. Один раз купила куриные биточки (их приготовления), они оказались несвежими. Как-то покупала красную икру на развес, на вид такая аппетитная, а на вкус как шарики с ацетоном - видимо, какими-то химикатами накачана. Это, конечно, поставщик тоже виноват, но и магазин должен следить за тем, что закупает и продает. Где они эту икру взяли неизвестно... А еще бесит, что у них часто на мясе, рыбе, на овощах и фруктах не указан произоводитель. Хочется знать что покупаешь. Наверное, и по закону должны указывать. Ну уж а про вечно гнилые бананы я вообще молчу :) Иногда складывается ощущение, что ты на помойке себе овощи и фрукты набираешь, а не в магазине, еще и деньги за них платишь :) На свежевыжатых соках они, не стесняясь, переклеивали даты изготовления - поверх старой новую :))) Сейчас не знаю делают так или нет, давно эти соки не покупала. В общем можно перечислять бесконечно... Но все равно приходится закупаться у них, потому что поближе к дому, да и выбор магазинов в нашем городе не так велик.
Zayka, 02 июля 2010 15:48
Согласна с solomushk'ой: магазин должен гарантировать свежесть продуктов, а уж какие им для это нужны ресурсы - это их проблемы. Если не справляются, просто рынок должен их выплюнуть или государство прикрыть... У нас в стране просто еще уровень конкуренции недостаточно высок, гос. контроль не отлажен и граждане недостаточно требовательны и юридически подкованны. Попробовали бы они в США кого-нибудь такой колбасой накормить. Добрый человек, какая там 1000 персонала, не в персонале дело - они просто элементарные нормы не хотят соблюдать, потому что знают, что все сойдет им с рук. И мы по-русски по доброте душевной скажем "со всеми бывает". Зачем стараться, если и так все прокатит.
Iriha, 02 июля 2010 20:45
НЕ ЛЮБЛЮ "ПЕРЕКРЕСТОК ", ОН ВСЕХ "ПАТЕРСЕНОВ" "СЪЕЛ", ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ПОДНЯЛ, А КАЧЕСТВА НЕ ПРИБАВИЛ!!!
Kremlin, 06 июля 2010 00:20
"Перекресток" вообще г*вно. "Магнит" рулит.
dimon, 08 июля 2010 13:35
А мне нравится маг. "Караван", что на Западной поляне.
женя, 09 июля 2010 07:52
KS. При наличии чека плюс просроченное молоко - проданный товар без гуда должны заменить или вернуть деньги ( с извинениями :)). А dimon*у искренне сочувствую. У меня однажды так же рыбные консервы взорвались при открытии, пришлось их выбросить, хотя жрать хотел, аж скулы сводило. Теперь стараюсь все чеки сохранять хотя бы на день. И напоследок: качество продуктов в магазинах отвратительное.
Елена, 04 августа 2010 23:22
Покупали копченую рыбу, была замотана в два пакета, чет даже не насторожило, а зря.При открытии запах был....
Алексей, 07 августа 2010 09:52
Люди! "Жалобы писать в Роспотребнадзор" - это тухлое дело! Проходил уже! Это одна банда. Это организация занимается не поиском справедливости, а прикрытием этих уродов.
Конкретный пример из личного опыта:
Купил банку консервированных ананасов в СПАРе (бывший Гранат). Открываю и делаю глоток сока... И понимаю, что сильно зря это сделал... Магазин уже закрылся (поздний вечер). В итоге всю ночь не мог уснуть - сильная тошнота, очень обильное слюноотделение. По вкусу очень похоже на машинное масло.
Утром беру эту банку и еду в наш доблесный "Роспотребнадзор" - приехал в 11.00, прождал некую маню аж 40 минут, пока она чаевничала в соседнем кабинете (это у них норма). Написал им заявление, а теперь ВНИМАНИЕ - банку взять они отказались под лозунгами - "А может Вы сами чего туда добавили..." Обещали сделать контрольную закупку и все проверить.
Прошло 2 месяца. Пришло письмо - "с ананасами в СПАРе все просто супер, можете кушать и ни о чем беспокоиться..." (общий смысл).
На следующий день специально иду в этот СПАР и вижу на полке стоят эти банки обильно испачканные в чем то желтом и маслянистом... Но писать об этом уже бесполезно.
Вывод один - простой народ н**уй никому не интересен, а вот сети дают бабки и с ними надо дружить... Вот и дружат с ними, вместо того, чтобы защищать наши права.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: мы перестали ходить в этот магазин, хотя он ближе всего к дому расположен. Прошло 1,5 года и этот "продуктовый магазин" уменьшился в размерах на 20% - судя по всему следующий этап - закрытие. Народ у нас тоже делает выводы. При цене в 1,5 раза выше, чем в "Ленте", торгуют помоями.

Так что идти в гос. органы и искать там правды - потеря времени. Оно того не стоит. Просто обходите эти магазины стороной.
Александр, 07 августа 2010 21:30
Насчёт молока - тоже было такое в этом магазина, предъявил чек, и молоко взяли обратно. Тоже спохватился поздновато - только около машины.
Яна, 10 августа 2010 10:53
Алексей, полностью согласна с Вами по поводу "Спара" - мы теперь ходим в "Проспект" и "Манго"! Раньше СПАР очень нравился, то, что там творится сейчас - ужас.
Свою выпечку они прикрыли, теперь булки везутся к ним с Крайнего Севера - иначе как объяснить тот факт, что они слегка мягче кирпича?!
А уменьшение в объемах меня очень поразило - раньше был такой просторный, шикарный магазин, а теперь как "Гроздь" разнесчастная!
Алексей, 10 августа 2010 14:25
Раньше нам тоже в "Спаре" нравилась выпечка - было очень вкусно, сейчас полное г*вно. Также сейчас у них есть салаты сроком хранения АЖ 15 СУТОК!!! Везут чуть ли ни с Нижнего Новгорода...

Выпечку и салаты берем в "Космос Сити" у Тоцкого - он большой молодец (за качеством реально следит), все очень вкусно. А по-большому раз или два в неделю в "Ленту" ездим.

Мой прогноз насчет "Спара" - оно закроется.
Машуня, 10 августа 2010 14:35
Оно - как это унизительно :)
Алексей, 10 августа 2010 14:42
В "Манго" не ходим принципиально. Продавцы полное хамло, на базаре такого уже не встретишь.
Софья, 21 августа 2010 23:01
"Перекресток" - реальная лажа. И по ценам (выше, чем везде), и по качеству продуктов (с плесенью и просроченные), и по обслуживанию (на кассах - ну просто, простите, хамло). Ходим в "Перекресток", только если другие магазины закрыты, что, к счастью, случается редко.
Мнение составлено по "Перекрестку" на Окружной.
Вячеслав, 22 августа 2010 08:13
"Спар", может, на Ладожской и закроется, в других районах города наращивает мощи и выпечка там (к примеру, на Терновского) свежайшая, ибо пекут прямо тут.Н равится "Спар" на Кулакова, на Карпинского до сих пор не был.
Iris, 22 августа 2010 16:52
Сдается мне, что эта проблема не какого-то конкретного магазина, и не какой-то конкретной сети... "Магниты" все разные, "Спары", как выясняется, тоже...
Здесь дело в самом принципе магазина самообслуживания. Отравившись разочек на просроченным продуктом, молочным, мясным или полуфабрикатом, просто начинаешь внимательнее в следующий раз рассматривать сроки годности на упаковке, выискивать "в глубине" полки более свежие продукты, настораживаешься, увидев, что на первоначальный ценник наклеен еще один, и откладываешь такой продукт в сторонку, также опасаешься брать в таких магазинах копчености (рыбу и мяско), предпочитаешь зайти на рынок...
В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих :)))
А уж сколько передач было по телевизору об этом! Вывод один - беспредел у нас в стране, как всегда...
А уж если по невнимательности или второпях купишь-таки просроченное, конечно, идешь и предъявляешь претензии. По-моему, по всем законам и правилам, обязаны заменить или вернуть деньги... Кстати, на видных местах в магазине должны висеть эти правила, телефоны разных служб, Роспотребнадзора и пр., а также Жалобная Книга должна быть доступна любому покупателю.
Жалко, что автор жалобы не попросила у них ее :((( Надо было на них накатать!

P.S. Давайте активнее бороться за свои права, на нас и так наживаются все, кому не лень... В особеннности магазины со своими 200-300% торговыми наценками. Так что пусть отрабатывают хоть сервисом и качеством такие бешеные деньжищи!
Pesokot, 22 августа 2010 20:29
Что такое "Манго"? И где это? Первый раз слышу!
solomushka, 22 августа 2010 20:57
"Манго" - это магазин около "Спара" на Ладожской.
Pesokot, 23 августа 2010 00:18
Спасибо.
Марина, 29 октября 2012 18:16
В "Карусели", в Москве, на Новоясеневском проспекте менеджеры утверждают, что свежие шампиньоны не имеют срока хранения. Я же знаю, что раньше на них стоял срок годности – "10 суток со дня упаковки", а теперь не ставят. Только на упаковках одной фирмы срок – 10 суток. В "Карусели" считают, что если на грибах начала появляться плесень, то только тогда их нужно снимать с продажи. Грибы-то, одинаковые шампиньоны, независимо от фирмы, но менеджерам ничего не докажешь, и соответствующих документов представить они не могут.
Елена, 01 декабря 2012 15:48
Да я там как то купила тухлый фарш уже когда жарить начала , почувствовала запах тухлятины , но не понесешь же такое в сковороде((((((((
Ольга Алексеевна !, 06 января 2013 21:43
Магазин Перекрёсток по адресу улица Сходненская дом 25 сегодня 6 января 2013 года отдел овощи -ценник на продаже лука 23 рубля за 1 кг., а когда взвешиваешь этот лук то 49 руб. за 1 кг. Вопрос к продавцу почему разница в цене ? В ответ слышу цена на товар поступила новая по 23 руб. за 1 кг. лука, а кассы ещё не настроены на другую цену. Прошу убрать тогда ценник у вас на лук по 23 руб. ответ нет, мы не можем. Итог взвешивают лук по 49 руб.за 1 кг. Менеджер отдела овощи Стрепихеева пояснила мне, что нам теперь отдел закрывать из-за этого. Скандал, отдел овощи закрыли и написана мною жалоба.Да , отдел закрыли и я думаю, что возможно ещё есть продукты на которых ценник один, а при оплате совсем другой и почему то в ущерб покупателю, а не магазину.
александр, 13 января 2013 09:49
не надо перекресток обсирать! станьте сами продавцом и тогда поймете, когда из ивашей зарплаты за тухляк вычитают! думаю не понравится""? вот и приходится сбагривать под честное слово!!! а покупатели все скоты! то копейку сдачи не додали, то ценник не соответствует действительности!! во многих магазинах не хватает персонала, ладно еще полки не пустые(какая нибудь уборщица покидает), а ценники тьфу! встали бы вы сами дорогие наши покупатели и выставили бы ценники для вас самих же полезней будет! а МАГНИТ говно, там и выбора нет! самые хорошие магазины- это перекресток, новый век, спар и апельсин
Z, 13 января 2013 11:22
Старайтесь поступать с другими так,как бы вы хотели, что бы поступали с вами.
Вчера детей с транспортной картой из автобуса "попросили" выйдти.Налик им подавай!?
На дворе не месяц МАЙ !
Кондуктор-дзжэнсчина?!
Хотчется ей передать,ДЗЖЭНСЧИНА-ПЕРЕДАСТКА ВЫ !!!!!
Алексей, 02 февраля 2013 17:35
александр, 13 января 2013 09:49
не надо перекресток обсирать! станьте сами продавцом и тогда поймете, когда из ивашей зарплаты за тухляк вычитают! думаю не понравится""? вот и приходится сбагривать под честное слово!!! а покупатели все скоты!

Вы наверно не покупатель ,с магазина как работающий там самое свежее воруете ,хамло!
вася , 17 апреля 2014 15:17
до пенсии как до луны а вперекрестке г дубна постоянно нет ли песионной карточки продавец плохо различает покупателя76
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+