Реклама

Жалобы на:
Добро пожаловать в камеру пыток под названием "Пензенский зоопарк"

В кои-то веки решили семьей посетить зоопарк.

Подошли к вольеру содержания пернатых... Сказать, что мы были удивлены, - значит, ничего не сказать! Нам стало СТЫДНО перед ребенком! Пруд на территории вольера не очищали, видимо, несколько месяцев - в воде бурлила и размножалась на глазах какая-то живность в виде "шкварки", видимо, взрощенная из помета обитателей этого водоема - уток, гусей, лебедей...
Условия обитания медведей повергли в шок - живет там как большая неухоженная собака, вонь вокруг страшная, крысы снуют по вольеру! Размер вольера вообще не предназначен для существования таких "грандиозных" животных!
То же самое касается содержания тигров, львов и других хищных животных - в вольере был виден недоеденный килограммовый кусок мяса, температура - под 30 градусов! Животные метались по клетке с остервенелым взглядом, воды - ни грамма! Такого нет в других зоопарках! 
Валялись орлы, распластанные под жгучими лучами солнца - для них не было даже простейшего укрытия. 
Куда же деваются деньги??? Билет стоит 100 рублей, посетителей всегда много. Неужели нельзя за столько лет создать благоприятные условия для братьев наших меньших, ведь это не игрушки!  
А охрана там "высокопрофессиональная" - на входе было замечено три 70-летних бабушки-контролерши и... никого более! Где же наша с вами безопасность на случай опасности? Хотя животных здесь явно не до нас - они никакие...
Интересно, сколько это будет продолжаться? Статья 245 УК РФ гласит, что за халатное отношение и издевательство над животными предусмотрено лишение свободы до 6 месяцев.

Позор Пензенскому зоопарку! Это не зоопарк, а камера пыток.


Репортаж телеканала "Экспресс" о пензенском зоопарке – видео добавлено администратором. 

15 июня 2010, dimon
Количество просмотров: 6004
Ответчик: Зоопарк

комментарии (72)
Александр, 16 июня 2010 10:25
Согласен, условия там хреновые :(
Праведник-01, 16 июня 2010 11:54
Лично я не могу водить туда детей,чтобы не травмировать их психику...Жаль зверушек!
Посмотрите там животным в глаза-ТОСКА!!!!!
Вован, 16 июня 2010 15:18
так же на территории зоопарка заметил щипачей, палащих лапатники у беззаботных мамаш. Моя жена чуть не распрощалась с мобилой и кошельком. Уроды, сделал им внушение. Милиционеров на территории нет.
krot, 17 июня 2010 19:02
Интересно, а есть ли какие-нибудь надзорные органы, которые это контролируют?
Wilelf, 21 июня 2010 12:44
Насколько мне известно, в зоопарке скоро будет реконструкция. Поэтому не нужно думать, что в зоопарке работают садисты.

Если взглянуть на сайт зоопарка станет ясно, что сотрудники и руководство - люди увлеченные, а значит, не равнодушные к животным и условиям их содержания.
некто, 22 июня 2010 18:51
Ну вот на сайт деньги и ушли... и на откаты с сайта XD
Димон, 22 июня 2010 19:41
особый прикол был когда несколько лет назад один из банков перечислил деньги на домик для совы. Стояла табличка-что спонсор совы такой то банк. Директриса на эти деньги слетала отдохнуть, кажись, в Эстонию, сова сдохла, вот так сказать и се ля ви...
solomushka, 23 июня 2010 10:10
сову жалко :(
nemo, 24 июня 2010 11:11
вопрос к "некто": научите как брать с сайтов откаты?
Представитель ответчика Елена Хассан, та самая директриса, 24 июня 2010 19:10

Димон! А в чем прикол - поясните? В том, что вы говорите, мягко выражаясь, неправду?
Банк деньги перечислял.
На средства от своей предпринимательской деятельности зоопарк построил вольер для совиных. Птицам там комфортно, они хорошо зимуют и приносят потомство (сейчас в клетке можно увидеть вылетевших из гнезда птенцов филина), все совы живы .
На деньги, переданные банком, я в Эстонию не летала.
Совет - если кажется, КРЕСТИТЬСЯ нужно.
Если не поможет, иногда помогает обращение в суд, который привлекает к ответу за клевету.
Слово - не воробей...
 
ZAB, 25 июня 2010 00:00
Это не жалоба, а готовый сценарий к фильму ужасов. Вы этим не пробовали подрабатывать, глядишь и 100 рублей не так жалко будет.
И перед ребёнком не за это стыдится надо, а за то, что в кое-то веки .......
Лично знаком со многими посетителями (местными и из других регионов) искренне радующимися за Пензенский зоопарк. Для них он организован, действует, будет реконструироваться, изменяться и радовать !!!!!!
А с такой жёсткостью и негативом жить тяжело.
P.S. кто, что хочет увидеть, тот то и видит.
Антон, 25 июня 2010 00:17
Вранье все это, только сегодня в зоопарке был, чисто и хорошо там, клетки, да маловаты, но чистые. Все отлично там, жаль только закрыт павильон с рыбами
MaxxDeep, 25 июня 2010 09:48
В зоопарке тысячу лет не был... Очень хочется попасть.
Wilelf, 25 июня 2010 10:33
В зоопарке был несколько дней назад. Очень чистые клетки, животные ухоженные. Животным тесновато, но, как уже писал - скоро реконструкция.

Неприятно было, как некоторые посетители невзирая на запреты на табличках, кормят животных. Они ведь погибнуть могут!

Кстати, у зоопарка есть свой сайт zoo-penza.ru, который недавно начал работать.
Представитель ответчика Пузарин Виктор Алесандрович, 25 июня 2010 12:54

Работники Зоопарка не хотели бы вступать в полемику с автором данного пасквиля, тем более оправдываться, но без комментария, а точнее без высказывания своей точки зрения, сегодня не обойтись.
Зоопарк в нашем городе был открыт в 1981 г. В течение 30 лет Муниципалитет, несмотря на дефицит бюджета, финансировал Зоопарк, что позволило ему пережить такие тяжелые 90-е годы. Однако средств на ремонт, реконструкцию и новое строительство город выделить не мог. Поэтому последние 5 лет администрация Зоопарка и неравнодушные посетители собирали подписи в поддержку проекта по реконструкции Зоопарка.
Совместные усилия увенчались успехом. Утверждены денежные средства на реконструкцию вольеров, разработана и согласована Концепция развития Зоопарка, ведется разработка проектно-сметной документации на реконструкцию Зоопарка в период 2010-2012 г.г.
И мы заверяем наших посетителей, что начнется она не с офисного здания, где люди работают уже 30 лет без водопровода и без канализации, а начнется она со строительства новых вольеров для наших хищных животных (львы, тигры, пумы) и медведей.
Следующим этапом программы после строительства вольеров, будет выполнена полная реконструкция прудов, так как при их строительстве не была предусмотрена возможность их полной очистки.
Однако спешим вас успокоить, «бурлящая и размножающаяся на глазах в воде живность» – не что иное, как живущие в прудах огромные карпы, которых за 30 прошедших лет никто не вылавливал, и они активно размножались и выросли до гигантских размеров. И пусть вода в прудах не похожа на голубую воду в бассейнах, она действительно чистая, подпитывается родниками, о чем свидетельствуют не только размножающиеся в ней рыбы, но и болотные черепахи, занесенные в Красную книгу.
Мы согласны с мнением оппонента, что каждое животное имеет право на достойную жизнь. Поэтому даже в наших устаревших вольерах специалисты и работники Зоопарка стараются создать животным приемлемую среду обитания.
Все клетки оборудованы поилками, многие крупные животные имеют ванны для купания. Смена воды производится 2 раза в день, утром и вечером.
Абсолютно все вольеры, в том числе и вольеры хищных птиц, соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию животных, имеют домики, норы, полочки и ветки-насесты.
Кстати, «валяющиеся орлы под жгучими лучами солнца» - это природная потребность многих птиц, так как приемом солнечных ванн и купанием в песке птицы избавляются от эктопаразитов.
Все клетки и вольеры полностью соответствуют правилам техники безопасности для Зоосадов. Таким образом, наши животные не представляют опасности для посетителей, скорее обратное – посетители, не соблюдающие правила поведения на территории Зоопарка, представляют опасность для наших питомцев.
Поэтому приходите и гуляйте безбоязненно по аллеям нашего Зоопарка. А на случай неадекватного поведения людей специальные посты на территории Зоопарка оборудованы тревожными кнопками, которые выведены на пульт Отдела вневедомственной охраны. Администраторы и дежурные специалисты Зоопарка имеют рации и тревожные кнопки, да и многие участки наблюдаются дежурным персоналом на мониторах через видеокамеры.
Нам не хотелось бы, чтобы, придя в учреждение культуры, отдыхающие с детьми встречали на каждом шагу охрану в форме и с автоматами. Такова позиция администрации Зоопарка.
Можно долго рассказывать о том, что происходит за кулисами Зоопарка, но лучше попробовать испытать на себе. Мы предлагаем Вам прийти и поработать волонтером на любой из секций, которую Вы выберете (хищники, копытные, птицы, приматы). Надеемся, что уже через день-два Вы заберете обратно свои слова о «халатном отношении и издевательстве над животными» более чем 90 сотрудниками Зоопарка.

В отличие от Вас, я подпишусь:
Начальник информационно-аналитического отдела
Пензенского Зоопарка Виктор Пузарин
 
Александр, 25 июня 2010 13:51
Я когда прохожу мимо медведя и волков сердце кровью облевается ;(
Давайте волков куда-нибудь в тенёк посадим, а то у них самое солнце и клетка метр на метр.
Wilelf, 25 июня 2010 13:59
Виктор, спасибо за столь полный ответ. Видно, что работой занимаются не просто профессионалы, а очень увлеченные люди, "болеющие" своим делом.
Galka, 25 июня 2010 14:20
Видели бы вы зоопарк в Нижнем Новгороде...
вот с чего надо брать пример!!!!!!!!
ymka, 25 июня 2010 15:28
рк в Нижнем Новгороде :) Это больше Дисней-ланд . Условия для размножения животных там нет .
solomushka, 25 июня 2010 15:50
зашла я на сайт новгородского зоопарка - в фотогалерее чуть ли не половина фоток на тему "Детишки кормят животных". Ну нельзя же так делать!! :(
Link, 25 июня 2010 23:14
Я вообще ненавижу зоопарки!!!!!!! И цирки!!!!!!!!!!! Я просто ненавижу, когда животных держат в неволе, какие бы хорошие условия там ни были!!!!!!!!
ZAB, 26 июня 2010 00:02
Ну видели!!! Galka и какой из трёх Вы хотите выделить (Странствующий голубь, Лимпопо или Швейцария). Сравнивать так зоопарки мне кажется не правильно. В Н.Новгороде все три зоопарка чисто коммерческий проект со своими плюсами и минусами. Нет предела совершенству и представьте Н.Новгороду (не хочу обидеть зоопарки славного Нижнего Новгорода) до него далеко (говорю про все три, не знаю какой Вы имеете в виду).

P.S. хорошо что зоопарк не безразличен нашей общественности. Дискуссия не будет томной, но острой.
VIK, 26 июня 2010 00:35
Друзья, читаю я все это и удивляюсь. А помните ли вы крылатую фразу "В неволе я не размножаюсь..."? Так вот, насколько мне известно, в Пензенском Зоопарке ежемесячно кто-то рождается, причем не цыплята в инкубаторе, а хищники, приматы и др. животные. Значит не так уж им и плохо? Только этом в году там поямились на свет: гибон, верблюд, як, белки, пятнистый олень,жеребенок Пржевальского.
И посмотрите на закрытые полотном вольеры с табличками "Здесь ждут аиста! Соблюдайте тишину!" Значит скоро появятс рысята и тигрята. Вот так вот!
wilelf, 26 июня 2010 21:49
Еще мои пять копеек: больше ни в одном городе, где население менее 1 млн человек, зоопарков нет.

Кроме того, какими бы хорошими не были условия содержания животных, все равно найдется кто-то, кому это не понравится.

Знаете, многим семьям в однокомнатных квартирах тоже не сладко. И о них почему-то никто не думает ;).
Представитель ответчика Elena Hassan, 28 июня 2010 14:08

Смотрите телеканал "Экспресс", я постаралась подробно рассказать о планах реконструкции нашего зоопарка. Приходите в зоопарк, посещайте наш сайт, делитесь своими предложениями - вместе мы сможем создать новый зоопарк, в котором будет комфортно и животным, и посетителям .
 
Павел Берсенев, 29 июня 2010 15:35
Елена, спасибо за открытость и внятные пояснения, несмотря на некоторые явно "грязные" комментарии.

Вчера услышал замечательную фразу: увлеченный человек не может быть подлым и злым. А судя по всему, у вас только увлеченные и работают.

Желаю вашему сайту стать образцовым в теме зоопарков.
Гера, 02 июля 2010 10:49
Я так понимаю... Человек, который написал эту жалобу, хотел увидеть животных с запахом шанеля и в гламурных розовых носочках. Естественную среду обитания (какую только возможно в зоопарках) он не знает. У него живет, может быть, хомяк (максимум). Это все его познания в сфере животных.
dimon, 05 июля 2010 11:46
Уважаемый Пузарин Виктор Алесандрович, огромное спасибо, что Вы откликнулись на критику. Я надеюсь, что и в дальнейшем Пензенский зоопарк будет радовать жителей г. Пензы и области, а его реконструкция позволит быть зоопарку одной из лучших достопримечательностей нашего города!
Павел Берсенев, 06 июля 2010 09:01
Интересно, Димон и dimon - это один человек?
Гера, 06 июля 2010 10:32
Может, раздвоение личности?
Или по четным числам Димон, по нечетным dimon.
Если обидел кого из Вас, ребята, извините...
Димон, 08 июля 2010 06:44
Уважаемая Елена, за что купил, за то и продаю.
Про сову рассказали знакомые, тесно работавшие с банком. Было это, если не ошибаюсь, года 4 назад.
Рад, что по вашим словам эта информация не верна. Чесн слово!
Ну а про клевету я постоянно слышу от наших слуг народа, когда им предлагают объяснить кой-какие непонятные с антикоррупционной точки зрения вещи. Так они сразу о клевете. Ну это у них защитная реакция :) Это ж наша Раша.
dimon, 08 июля 2010 13:17
Уважаемый Павел Берсенев, объясняю: dimon и Димон - это совершенно разные люди....
Дмитрий, 10 июля 2010 17:42
Уважаемые ответчики, не сочтите за тяжелый труд, назовите сумму, выделяемую ежегодно на зоопарк из госбюджета (или кто там вас финансирует?) и сколько поступает от продажи билетов и т.д, от спонсоров?
А вообще если уж есть нарядный сайт, можно отчетный баланс выложить. О, я смотрю сайт делали в бите, ну тогда и стоимость сайта хотелось бы узнать. Это ведь не является тайной, так?
KinG87, 11 июля 2010 01:00
Считаю тему неуместной. Сегодня был в зоопарке. Причём за последние пару лет не первый раз. Всё там отлично.
solomushka, 12 июля 2010 10:37
Дмитрий, а зарплаты сотрудников уж до кучи вам не выложить?
Дмитрий, 12 июля 2010 11:16
ЗП не является коммерческой тайной, это во-первых.
Во-вторых, почему бы не выложить? Кто-то пострадает от этого?
В-третьих - зоопарк не частная лавочка.
Еще есть вопросы?
humbert, 12 июля 2010 11:35
Вопросов нет, есть лишь совет. Если есть желание получить информацию - делаем официальный запрос в госорганы, и как налогоплательщику Вам обязаны ответить, куда и сколько ушло денег, сколько на откаты, а сколько на хомячка.

Это в теории. На практике будет отписка, скорее всего, мол, информация закрытая и разглашению не подлежит :)
solomushka, 12 июля 2010 12:27
Вопросов нет. Просто, на мой взгляд, это уж очень наивно - ожидать, что в нашей стране вам предоставят такие цифры. humbert прав - будет отписка.
Дмитрий, 12 июля 2010 16:19
Я просто увидел отзывы представителей зоопарка, и наивно подумал, может, еще что хорошего расскажут?
Про 146 место в мире по нашему национальному виду спорта, конечно, слышал.
Пусть хоть отпишутся...
Дмитрий, 18 июля 2010 09:10
что-то зоопарк притих, задумались?
solomushka, 19 июля 2010 10:57
Они считают выручку))
Представитель ответчика Пузарин В.А., 20 июля 2010 00:15

Всех, кого интерсует наша зарплата, я приглашаю в наш зоопарк. Приходите, у нас много вакансий, поработайте, и тогда вам будет все ясно.
А для затравки скажу: оклады наши из бюджета - 3 400 руб. до 4 800 руб.
Конечно, вы понимаете, за это никто работать не будет. Поэтому существует система надбавок за счет заработанных средств в виде коэффициэнта от 1 до 3 (как работать будете), и ваш бюджетный оклад умножат на 1 (т.е. вам ничего не добавят) или умножат на более солидный "К", но не более, чем на цифру 3, и тогда вы сможете унести в месяц аж до 12 тысяч руб. (Правда из них еще возьмут подоходный налог 13%, т.е. более 1,5 тыс. руб.)
Вот такие у нас откаты.
А финансируют нас всего на 50%, а остальные 50% мы стараемся заработать сами.
Да и доплаты регулярно мы получаем летом, а зимой приходится ждать, иногда очень долго, потому что в первую очередь - корма для животных.
Не знаю, удовлетворил ли я тех, кто любит считать чужие деньги, если нет - приходите, поработайте. У нас случайные люди работают до первой получки, а дольше - только те, кто действительно любит животных.
 
solomushka, 20 июля 2010 16:10
Пару недель назад видела репортаж на местном канале про зоопарк - какие там планируются нововведения, как будет круто... Учитывая последнее сообщение ответчика, можно только удивляться нескончаемому энтузиазму работников. Эти люди действительно ЛЮБЯТ свою работу.
Так что я считаю, все нападки на наш зоопарк - безосновательны. Уже объяснили, что с животными все хорошо. И про якобы растрачивание денег на личные нужды - тоже. Вывод: люди, если вы не уверены, если вам кто-то где-то что-то нашептал, а вы уши развесили, не кидайтесь с обвинениями, лучше проверьте информацию...
Дмитрий, 20 июля 2010 17:03
много написали, но по теме -ноль. Не сочтите за дерзость, повторяю:
Уважаемые ответчики, не сочтите за тяжелый труд, назовите сумму, выделяемую ежегодно на зоопарк из госбюджета (или кто там вас финансирует?) и сколько поступает от продажи билетов и т.д, от спонсоров?
А вообще если уж есть нарядный сайт, можно отчетный баланс выложить. О, я смотрю сайт делали в бите, ну тогда и стоимость сайта хотелось бы узнать. Это ведь не является тайной, так?
Представитель ответчика Елена Хассан, 20 июля 2010 20:12

Добрый вечер!

Спасибо за неравнодушное отношение к вопросам зоопарка. Вижу истинных патриотов города, заинтересованных в вечном семейном вопросе "Где деньги, Зин? " :) Но так как мы все -одна семья, то не могу оставить ваш вопрос без ответа.
Зоопарк не "притих, считая выручку" :) - зоопарк напряженно работает, так как обязательства, взятые в связи с проведением реконструкции, должны быть выполнены в кратчайшие сроки.
Итак, в порядке поступления вопросов:
- зоопарк - это Муниципальное Автономное учреждение культуры (т.е. средства выделяются в виде субсидий из городского бюджета), в 2009 году субсидия составила - 9 млн. 72 тыс. 327 рублей; в 2010 году - 12 млн. 15 тыс. 100 руб .
- за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности зоопарк заработал в 2009 году - 8 млн. 66 тыс. 254 рубля, за первое полугодие 2010 года - 4 млн. 76 тыс. 875 руб.
- спонсорская помощь в 2009 году - 18 тыс .руб., -благотворительные пожертвования посетителей ("куб" при входе в зоопарк) - 43 тыс. 470 рублей,
- спонсорская помощь в 2010 (за 6 месяцев) - 12 тыс. руб.

"Куб" пока собирает средства на приобретение самца для группы кошачьих лемуров (у нас 3 самочки).

- На сегодняшний день в штате зоопарка 95 человек.
Согласно Постановления Главы администрации г.Пензы от 20.02.2009 N 278 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников мун.бюджетных учреждений культуры, финансируемых из бюджета г.Пензы"
- оклады рабочих (сторож )- 2 тыс. 750 руб. в месяц :(
- оклады рабочих более высокой квал. 3 тыс. 250 - 3 тыс.500 руб. :(
- оклад специалистов (зоологи, инженеры, агрономы, бухгалтеры) - 3 тыс. 800 руб . :(:(:(!!!!

В 2009 году средняя зарплата
- рабочих составила 6 тыс. 792 руб.
- специалистов - 9 тыс. 813 руб.

В составе субсидии средства на корма составляют 2 млн. 403 тыс. руб.
За год зоопарк потребляет
около 25 тонн мясо-продуктов (закупочная цена 100-140 руб. за кг);
сено - 50 тонн по цене 2500 руб. за тонну;
овес - 30 тонн по цене 3000 руб. за тонну;
овощи - 60 тонн (по средней цене в зависимости от вида от 5 тыс. до 14 тыс. руб. за тонну).
Кроме того, в кормовой ведомости еще около 50 наименований кормов (рыба, овощи, креветки, мол.продукты, крупы, орехи, прочие зерновые, комбикорм, хлеб, соки и т.д.)


Сайт разрабатывался в течении 2-х лет, оплата также проводилась частями, при наличии средств, за что огромная благодарность компании BIT Creative (ООО БИТ)- http://design.bit-creative.com
СПАСИБО, что не остановили нашу совместную работу, и теперь в зоопарке ЕСТЬ свой сайт - www.zoo-penza.ru
В случае получения согласия от компании BIT Creative, я с удовольствием озвучу сумму договора.



Уважаемые знатоки!
Вот вам практически все неизвестные, умножайте, складывайте, делайте выводы.:)
Да, не забудьте учесть, что за вывоз мусора, охрану, содержание транспорта, услуги связи, интернет, спец.одежду для работников, текущий ремонт, инвентарь, оборудование, орг.технику, противопожарные мероприятия, строительные материалы, обучение персонала, командировки, приобретение животных ЗООПАРК оплачивает из ЗАРАБОТАННЫХ средств.
Если Вас, уважаемые земляки, не удовлетворил мой ответ или вы хотите узнать больше - мы выложим на нашем сайте ежегодный отчет, который мы направляем в международную Ассоциацию зоопарков (ЕАРАЗА).
Вы можете прийти к нам в зоопарк с любым интересующим вас вопросом, посмотреть, как живет зоопарк, заглянуть за его кулисы (мы покажем не только наши склады и запасы), но а самые ОТЧАЯННЫЕ могут поработать волонтерами на любой секции зоопарка. Если это предложение вас заинтересует, давайте свяжемся с любым телеканалом и предложим их снять такой проект "Зоопарк глазами почемучки"...

Давайте смотреть на мир оптимистично, давайте доверять друг другу и не искать врагов и видеть не только черные полосы на зебре :)

Коллектив зоопарка научился жить с надеждой на перемены, и ОНИ ПРИШЛИ.
ВЫ,уважаемые пензенцы и гости нашего города сделали свой выбор в пользу зоопарка - в 2009 году нас посетили около 250 тысяч человек, что позволило нам войти в программу реконструкции объектов культуры к 350-летию города Пензы.
 
Дмитрий, 21 июля 2010 10:10
Елена, спасибо за отклик!
Желаю вам успешной работы и процветания!
Ольга, 16 августа 2010 14:58
Вчера были в зоопарке. Видела аж 6! сотрудников, которые наблюдали за поведением гостей: чтобы не кормили животных и не курили. Они отвечали на вопросы, были вежливы. Так что зря только про бабушек-то! Места мало действительно, но ведь обещали построить все. В Симферополе тоже кормят. У медведя даже труба в клетку идет, чтобы по ней ему гостинцы кидали. Некоторых представителей животного мира там гладить можно было.
solomushka, 23 августа 2010 16:07
вот-вот! это говорит о том, что некоторым лишь бы недостатки заметить...
Работник зоопарка, 16 октября 2010 23:16
Да, может быть, у нас в зоопарке не всё так сладко, как кажется на первый взгляд. Сама лично убираю и кормлю животных. Мне не важна зарплата, я просто люблю животных. А за то, что у наших животных нет достойных вольеров, спросите не с администрации зоопарка, а с главы города!!!

К нам люди из Самары едут!!! И все довольны. У них город больше, а зоопарка нет. Так что в наших силах сделать так, чтоб НАШ зоопарк стал лучше. Не будьте равнодушны. Только в наших силах это сделать.
Рамзес, 16 октября 2010 23:37
Дмитрий, я приглашаю вас в зоопарк.Н о не в качестве посетителя, а в качестве рабочего. Ничего сложного: почистить, помыть, убрать, а там и понять, на чём всё держится.
Дмитрий, 18 октября 2010 08:10
У меня есть своя работа, спасибо! Если у вас получается хорошо чистить клетки -значит, это ваше призвание. Я понимаю, что эта работа очень ответственна и важна, но попробуйте съездить в другие зоопарки, хотя бы в России, например, в Ижевск, и посмотреть, на чем там все держится.
зеленый, 08 ноября 2010 19:37
Здравствуйте дорогой директор. пишу ИМЕННО ВАМ ХАССАН Е.В. хватит пускать людям пыль в глаза!!! О том что вы так "прекрасно" относитесь к животным это мы знаем!!!Но мы послушали как ВЫ обращаетесь с рабочими,кажется вы тогда лису ловили,и мы слышали на весь зоопарк ВАШ отборный МАТ!!!!!!!!!Это вы при посетителях так с ними разговариваете,а что происходит без свидетелей???Это сколько нужно рабочим сил терпения и выдержки???Значит как вы относитесь к людям,так вы относитесь и к БРАТЬЯМ НАШИМ МЕНЬШИМ!!!!!!!!!Посмотреть только на тигра видно не вооружённым взглядом что он болен,а у вас нет хорошего специалиста!!!А ТИГРУ ВСЕГО 6 ЛЕТ не старик по сути,но и лечить ВЫ его не собираетесь!!!может лучше вам здоровье поправить???СЪЕЗДИТЬ КУДА НИБУДЬ ОТДОХНУТЬ ПОД ВИДОМ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
miss, 09 ноября 2010 12:02
Зеленый, что вы так набросились?
Думаю, при ловле лисы по всему зоопарку и у вас бы крепкие словечки проскользнули.
А некоторые люди простых слов не понимают, с ними нужно на мате разговаривать.
артем, 09 ноября 2010 17:05
я в ужасе от некоторых комментариев про "откаты", про зарплату и т.п. Люди, вы так недовольны жизнью, что все вокруг вам кажутся ворами?
зеленый, 12 ноября 2010 13:31
Во 1; да словечки бы вылетали но не на весь зоопарк и не при посетителях.
во 2 ; да я соглашусь, но те люди которые работают в зоопарке все понимают с первого слова, тогда бы они там не работали.
Вы мисс наверно просто не общались с директором??????? она ласковая и пушистая снаружи, а внутри это просто рыночная торговка которая продаёт животных для своей выгоды!!!
голубой, 19 декабря 2010 04:00
Эх люди!!!!!!!!!!!!!!! Вместо чтоб грызться между собой помогли бы нашему зоопарку!!!!!Чем больше народу,тем раньше вы увидите обновлённый зоопарк!
дм, 19 декабря 2010 14:53
Артем, вы не верите в существование откатов? почитайте Навального, и уведите куда идут наши налоги, который, кстати, все растут, растут и растут:(
калининград, 09 мая 2011 23:04
Посмотрите сай фонд защиты Калининградского зоопарк , вот где ужас savezoo.ru
Kirill_K, 11 мая 2011 08:18
А мне нравиться наш зоопарк. Каждый раз с удовольствием посещаем его. Интересно понаблюдать за животными. А те, кто говорит, что условия плохие, езжайте в тайгу, например, и понадлюдайте как живут те же самые медведи в диких условиях.
анна.г.Снежногорск.Мурманская обл., 25 мая 2011 15:26
очень мечтаю посетить зоопарк.знакомые были и очень хвалили.надеюсь и моим детям понравится.тем более что у нас на севере животных не так много..
наталья, 11 июля 2011 16:42
я вчера была в нашем зоопарке. и увидела крыс в клетке с медведем, штук 7-8 лазили спокойно чуть ли не по дорожке где стоят люди... это ужасно...
голубой, 18 июля 2011 02:05
Наталья а вам не кажется что с этими животными очень трудно бороться???Мор раскладывать можно сколько угодно.Ведь для них грубо говоря готов и стол и дом.Зачем им мор если есть свежее мясо и каша???Что есть в достатке у тех же самых медведей???Не говоря про всё остальное.
Ирина, 06 сентября 2011 09:13
Полностью согласна с предыдущим "оратором". Практически невозможно отвадить крыс от "кормушки" на природе. Как? - раскладывать мор вблизи с животными? И потом по опыту ресторанного работника могу сказать, что на природе даже в ресторанах бегуют и везде снуют крыски и мышки! :) а это согласитесь - куда хуже! Представляете идет банкет, а по потолку в сторону гостей ползет очаровательная мышка. Ужасть! А крысы - существа очень умные и коварные, очень сложно избавиться от них, когда рядом и еда и природа.
Дмитрий Ульяновск, 23 октября 2011 20:23
Собрались в гости в Пензу! И узнали что у Вас есть зоопарк! Прочитав все посты могу сказать следущее:
1. Желаю удачного развития зоопарку и его сотрудникам, держитесь, верте, цените!

2. Почемучки- считаете что там отмывают воруют обижают... Решайте через суд или волонтерством.

3. Плохой зоопарк это общая беда города! Нужно стараться всем! начиная от сторожа кончаяя губернатором области!!!

Р.С. И если админ. зоопарка готова принять и выслушать различные факты ( волкам орлам жарко) почему бы не дойти и не сказать поставте заслон и т.д.

Напоминаю! Нужно стараться ВСЕМ!
Людмила, 15 июня 2012 20:42
Сегодня была в зоопарке с детьми, которые отдыхают в детском оздоровительном лагере. Нас было 120 детей и 11 взрослых. За окном июнь 2012 года. Разговоры (2 года прошло) о реконструкции зоопарка - это болтовня, ничего не изменилось: болото цветет, клетка тигра закрыта тряпкой (он еле жив), волки облезлые и грязные...... Ужасная картина. Пожалела, что поехала. Лучше бы все это не видеть........детям не понравилось.......... это честно.
голубой, 07 июля 2012 18:31
Людмила вы не правы.Реконструкция как раз начата.И мы понимаем что это не дело 2-3-х недель,скорее всего придётся потерпеть и животным и посетителям.
Парень из Самары, 16 октября 2012 19:52
Работник зоопарка, 16 октября 2010 23:16
"К нам люди из Самары едут!!! И все довольны. У них город больше, а зоопарка нет"
Кто такую чушь сказал? Есть у нас зоопарк, и сколько себя помню (а это более 30 лет) всегда был. Беда только в том, что некоторые из бывших руководителей довели его до не лучшего состояния и вдобавок в неудачное место перевели. А находится он на Ново-Садовой недалеко от ТЦ Мега-Сити.

П.С.: Надо посетить Пензенский зоопарк.
Светлана, 18 октября 2012 12:39
Мы тоже были с ребенком,еще летом,впечатление-полное разочарование,воды тоже не было в некоторых клетках,запах жуткий,бедные звери,хорошо что территория большая,можно просто так гулять
Краснов Дмитрий, 08 февраля 2013 21:06
В зоопарк ходим часто и очень даже нравится
Варвара, 04 мая 2013 11:16
Ходили в майские праздники. Зоопарк посути на реконструкции, но билеты как всегда продают по полной стоимости. Животных практичеки нет, одни птицы. Кругом разруха. Людей даже не предупреждают, что мол "зоопарк в сокращенном виде". На реконструкцию вальеров, видимо,не хватило средств, зато смоги построить замечательное административное здание! Наверное, за это и платим по 100 р. за вход, чтоб взглянуть на шедевр архитектуры!Я понимаю, нужны средства, чтобы продолжать реконструкцию, но не все же за счет посетителей!Стыдно товарищи! (и это еще не касаясь темы грязи, вони и жалости к бедным зверушкам)
якубова зухра гереевна г москва, 09 августа 2014 22:48
буду жаловаться в Москве в охрану животных позвоню в службу 911 за такие услови я в которых у вас содержится белый мишка бедный в 5 метровой клетке весь почему то в шрамах наверное вы его бьете без воды в какой то луже грязной куда вы деваете деньги от посещения людей если даже не можете бедному медведю налить водички чистой в такую жару надо директора в эту клетку посадить а у него отговорки спонсоры видете ли ему не помогают вы знаете есть такая пословица каков хозяин таков и дом надо чтобы корреспонденты приехали в ваш зоопарк и показали все по центральному телевидению в Москве и г пензе чтобы весь мир знал какие вы живодеры
Павел, 29 марта 2016 19:32
Елена хассан дирекриса, всегда хотел плюнуть в лицо таким подлым ворам как вы. Деньги сове на домик предназначались, а не тебе на курорт!!! В итоге сове построили дешёвую будку а денежки вы прикарманили. У тебя что денег соасем нет что ты сову бедную обворовала? Что вы за люди такие воры...всё вам мало! Тырите и тырите. Весь город обворовали. Не лопнешь? Сажать вас гадов надо и расстреливать! А главное такие воры как вы ходите с поднятой головой, ездите на машинах купленных на ворованные дегьги и строите из себя хозяев жизни! В топку вас ничтожества!! Детей обворовали! Каждый получит по заслугам!
 

Администрация портала не несёт ответственности за публикуемую пользователями информацию и не контролирует ее,
осуществляя только поддержку технической возможности сайта

© 2013 Жалобная книга Правила данного сайта 16+